Почитай мою тему. Показался тут на днях. На 200 к прилип. Клин. Коленвал вкладыши цепь насоса мб и насос под замену. Все из за гребаной цепи)
Вот поэтому у меня n57 http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n57/ О нагаре на впускном,я бы пообщался.Масло часто часто! А у тс,нужно прокладку менять.
И как состояние масла в КПП и сот в катализаторе? Что под клапанной крышкой? Сколько давление в магистрали конд? Подшипники турбины в масле? И зачем хамить? ............
Вернул монету,никто не хамит. Все в норме. Если бы ты был знаком с Рейном,и ездил в правильные сервисы,то не задавал бы глупых вопросов. Удивлю тебя,турба смазывается как надо.Да и ещё и люфта нет. Геометрия в отличном состоянии без нагара и перегрева. Под клапанной крышкой,клапана.Если интересует степень чистоты,то как у котейки яйки. Катализатор вообще не волнует,скоро удалять,пришлю тебе фото. Интересно причём тут Акпп,если речь о движке?Масло там с завода и хер его знает,что с ним.Но работает она в разы лучше твоей,ведь в ней софт от альпины. А вот Кондей бы подзапраить чуток,но это норма для 3х лет. Только мне не понятно твоё желание меня поддеть тем,что у меня машина бу.На что обиделся то? П.с. Тонкий юмор про село уловил.Сам придумал?
3 года для кондея на немце-не срок для дозаправки,приезжали машинки впервой и через 7-9 лет,япы почему-то пораньше сдают
E83 2D 2006 г. дедуля меньше сотки в день не наматывает. Пробег 740 т.км. Куплен в 2009 с пробегом 180. Ремонты в основном по мелочам, ТО раз в 10-12 тыс., раза три-четыре частично меняли жижу в АКПП и мостах. Сажа и ЕГР кастрированы после покупки сразу. Недавно авто омолодили на 500 т.км (сделали 240, собирались продавать), но видимо, еще придется омолаживать. Дед не таксист. Дед - курьер.
Это еще если фрицы не смотали Авто ездит по городу, по области и Саратов/Астрахань. По ходовке что-то делали, 1 или 2 форсунки меняли, но в основном без проблем авто.
Но это ещё m47, да? Но вот для АКПП 740 без ремонта -чудо. А в процентах какой у него режим трасса/город? На последнем sprintere к примеру уже и МКПП у всех моих знакомых не выхажывает 300 тыщ без ремонта и это трасса.
Ну если есть лишние деньги для холодильщиков-можно и обновить(лишь-бы хуже не сделали),хоть каждый год--они будут рады каждому визиту Сам по долгу службы занимаюсь кондиционерами ,Х3 7 года,даже установку не подсоединял к нему-все работает справно(а может лень-матушка,один штуцер на 3д неудачно расположен,надо корпус воздухофильтра снимать)
Да вроде как не за что,чистый конденсатор(то бишь радиатор кондея),своевременная замена салонника,ну я еще выкл компрессор кондея минут за 5 до окончания поездки чтоб предотвратить вонь---вот и все внимание к климату
Это не у меня, но насколько помню- коробку капиталил на 230 тыс, что ещё- хз, поиском поищи на драйве и здесь
Кто-нибудь уже капиталил это бензиновый двигатель? Сколько может это примерно стоить вместе с запчастями?
Немного не в тему. А сколько пройдет это до того как у этого отвалятся передние колеса. https://cloud.mail.ru/public/FvyS/RU2S857eH После первых 5 секунд посторонние звуки. Дорога "почти" асфальт
Напишу свои мысли, так как у самого планы купить новый БМВ, и проехать на нём почти 300000 км. 1. Двигатель N20. Есть немалая вероятность, что 300000 он не пройдёт. Турбина не пройдёт 300000 наверняка. 2. АКПП при склонности к активной езде также, с большой вероятностью, 300 т. км не пройдёт. 3. Раздатка. Также высока вероятность, что 300000 км она не пройдёт. Итог. Конечно, 300000 вполне реальный пробег. Но нужно быть готовым к замене турбины, ремонту раздатки, капиталке АКПП, и возможной капиталке двигателя. P.S. Если 90% будет по трассе + спокойный водитель, то всего этого за 300000 может и не произойти.