1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бордюр вещь специфическая. Так же как и лединая глубокая колея, колёса боком, шипы скребут а машина идет прямо. Протектор глубокий мягкий вроде должна и на бордюр заползать нормально. У меня такого опыта нет, не сталкивался. По снегу за всё время нигде не буксовал. Кажется что сильнее цепляется из за разноширокости резины и просто большой ширины зада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально , на бордюрах тоже каждый день ! )))
     
  3. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    учту, спасибо)
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    На любой шине с повышенным износом будет такая проблема, а если у Вас была шины для Европейских зим, сей негативный эффект будет проявляться еще сильней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. snowboy

    snowboy Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой у кого опыт на разноширь 20ые не шип?
    Нужна скоростная резина
     
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    посоветуйте как быть, предстоит поездка в сибирь из калининграда в начале октября. Сейчас на лете езжу, есть смысл переобуться зимнюю, или еще рано? у меня еврозима липучка
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, очень желательно переобуться.
    У нас нестабильная погода, большие перепады температуры день-ночь.
    Днём тепло, но, например, в ночь на понедельник уже было до минус двух, а местами и до минус 5.
    В середине октября может эпизодически пробрасывать снег (будет таять).

    Замёрзнет в ноябре, но и при небольших положительных температурах по мокрому асфальту однозначно лучше зимние шины.
     
    #1117 Пресловутый, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  8. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ИМХО, в России, (кроме Москвы, где дороги чистят и южнее Рязани) нужно брать только шипованную резину только северных производителей. Да шумят, да возможно на чистом асфальте не достаточно хороша. Зато в критической ситуации или при экстренном торможении на льду или снегу равных ей нет
     
    Uyra нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Только вот в Сибири большинство лично убедилось, что в морозы липучка держит лучше.
    Выше- данные испытаний и соответствующие заявления шинников.
     
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  10. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Что значит держит? Зимой очень важно, чтобы машина тормозила, про держит- это скорее подвеска, угол поворота колес и скорость.
    Кстати, даже для дрифта и прочего, в той же Москве в BMW Driving Exp-s всегда использовали только шипованную, потому как иначе машине не зацепиться.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очевидно в конкретном контексте это значит, - лучше цепляется за дорогу.
    Лучше разгон, меньше тормозной путь, позже скользит боком.
    Выше всё есть.
    Практика подтверждает.
     
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Практика подтверждает обратное. Липучка лучше ТОЛЬКО на асфальте. Зачем вводить в заблуждение неопытных?
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Даже заявления самих шинников - аналогичны моим.
    В морозы липучка цепляет гололёд лучше.
    Однозначно.
    Выше читайте.

    Мда, моё ссобщение удалено из-за ссылки.
    Щас дам без ссылки.

    Цитаты:

    Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках!
    Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...

    Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15 градусов мороза.
    Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.

    (Гугл поможет найти всю статью)

    Практика это подтверждает безоговорочно.
    Это известно практически всем, кто много ездил в морозы.
     
    #1123 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Шинникам выгодно продавать липучку. Включите Свою логику и читайте независимые тесты. Самый простой пример. Берём любую топ шину, с шипом и без. Тестируем от пяти до минус сорока. Получаем результаты в пользу шипа при минусах. Такие тесты делаются каждый год, только не нашими зарулевцами, а финами. Я в свое время поверил в силу липучки на полном приводе. Очень разочаравался. Не надо вводить людей в заблуждение. Ещё раз, если езда по Москве и нашему югу, что то липучка. В Сибирь и на периферию шип
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если вы прочтёте материал, то увидите, что речь идёт о реальных испытаниях.

    Опыт сибиряков это подтверждает.
    Мой личный опыт говорит то же.

    Так что ваши теории заговора неактуальны.

    Именно там, где морозы - лучше липучка.
    Так есть.
    И всё.
     
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почему она лучше, если смесь одинакова? А по поводу опыта. По работе приходится ездить до 100 ткм в год, по дорогам и направлениям. На разных авто, в том числе и на липучке. И мой опыт кричит об обратном и северные европейские народы господа зелёные хотят пересадить на липу, а это почему то у них не получается. Почему?
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В статье есть ответы на ваши вопросы.

    Короче, вышеприведённый материал лишь подтверждает мой личный опыт, и опыт очень многих, частопередвигающихся в морозы.

    Если вам такая реальность не нравится, то это не отменяет сию реальность.
     
    Toss нравится это.
  18. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раньше много лет я тоже находился под властью стереотипа "Лучше плохо рулится, неважно едет - зато с шипами и надежно". От машины к машине я как зомби покупал резину с шипами, с горечью переходил на зимнюю резину осенью и стремился как можно раньше поменять ее на летнюю. Короче по полгода не получал удовольствие от езды на машине совсем.
    И вот наконец решился все-таки на X6 F16 попробовать что угодно, но только не шипы. У меня диски разноширокие 20", а в этой размерности выбор Ранфлета небольшой. Надо отметить, что я весьма позитивно отношусь к Ранфлету и капризами принцессы на горошине не страдаю, мне на ранфлете не жестко, а весьма даже мягко.
    Короче, в этой размерности нешипованная резина была одна - Pirelli Scorpion Ice Snow. Это европейская зимняя.
    Купил ее, поставил, выехал с монтажа и просто ВОСТОРГ! Принципиальной разницы по поведению с летней резиной никакой не почувствовал! Прям как и не менял, отлично рулится, прекрасная информативность руля, просто супер! Всю эту зиму получал удовольствие от езды. Для больших городов и пригородов этих городов - отличный выбор!
    Как я себе вижу, из этих 6 месяцев, что мы все с вами используем зимнюю резину, 4 месяца - это просто сухой или мокрый асфальт и как правило еще и температура просто выше нуля или значительно выше нуля. В этот период это резина идеальна, и на порядок превосходит по своим эксплуатационным характеристикам своих шипованных коллег, которые в эти 4 месяца просто опасны в эксплуатации, так как превращают автомобиль в валкий и плохо тормозящий агрегат. Еще 2 месяца - снег и каша снежная, где Пирелли крайне приятно меня удивили, великолепно справляясь с дорожной ситуацией и самое важное давая возможность получать удовольствие за рулем. Вели себя уж точно не хуже, а возможно лучше шипов.
    Ну и конечно самое важное - это эти самые 4 дня с гололедом, ради которых люди и мучаются на шипах оставшиеся 178 дней. При первой же возможности я провел эксперимент, весьма сомнительный и возможно не совсем корректный эксперимент. У моего родственника Туарег на новом шипованном ханкуке, мы с ним в гололед разгонялись и тормозили одновременно с различных скоростей в диапазоне от 40 до 100 км в час. Во всех случаях моя машина останавливалась либо быстрее(при малых скоростях) либо одновременно(при 100 км в час). Результаты этого эксперимента получились какими-то неправильными и неподдающиеся логике и я списываю их на плохой ханкук и разные автомобили. Но могу смело утверждать, что и в гололед эти нешипованные Пирелли отлично себя чувствуют.
    И еще хочется отметить, что на любой резине зимой нужно ездить в первую очередь с головой, это самое важное!
    Итог. Рекомендую.
     
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Правильно.
    Водитель с головой - адаптируется под поведение шин и ездит соответственно.
     
  20. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с головой любой сможет, на любой резине :)
     
    Пресловутый нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, на летней по льду...
    Может и ветром сдуть.
     
    Oleggro нравится это.
  22. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Был тут соконфетник, ник вроде COOLAIR, или что-то типа того, он зимой на летней ездил, говорил дрифтить легче. Я долго не верил в это, но когда он после снегопада купил у нас новый Dunlop sp maxx, типа нужен посвежей протектор, а то у него совсем лысяк, я реально ахирел.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Oleggro нравится это.
  23. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто человек с головой ездит , а не абы как, полагаясь на резину :)
     
    Toss и Пресловутый нравится это.
  24. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на 53ем кузове 8 лет круглый год отъездил на michelin latitude tour hp и не видел нужды (после заднеприводного мерина ) переобуваться в зимние.

    Полностью поддерживаю Пресловутого в утверждении , что липучка в Сибири лучше ведет себя чем шипы - не знаю чего там с тестами , а в реалии - это так и многократно проверено !
     
    Toss и Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня давно была японка с механикой и диковинным размером колёс (большие и очень широкие) и большими суппортами: диски другие не вставали, шин таких нет в помине...
    Дык, вынужденно ездил на летних, гладких как яйцо, - до февраля, пока зимние шины на заказ везли.

    Товарищ как-то попросил проехаться, сел за руль - говорит "скорость не включается".
    Я грю - "будь спок, всё включается, это колесо буксует".
    Вышли оба, смотрели как одно колесо крутится по льду на холостых...

    И ведь ездил!
    ..........


    Вот такие дела...
    Но замёрзнуть всё должно в ноябре.
    Надеюсь не раньше...

    Screenshot_20160929-183535.png
     
    #1135 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  26. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Я ж говорю, если у вас 4 дня полноценной зимы, то можно в принципе не париться и даже на такси поездить эти 4 дня.
    В остальной же Стране совсем не так, как в Москве и Питере, где можно комфортно на липучке ездить. У нас например (как и во многих других российских городах), ледяная колея может на центральной улице не убираться и месяц и два. Да и асфальт можно видеть зачастую на федералке (дня через три после последнего снегопада или метели) или хорошей региональной дороге и то, с ледяными участками на поворотах и южных спусках. Один раз стоит в хорошую пургу попасть и мозги на место сразу встанут, зима это больше не про комфорт и тишину, а больше про безопасность, она гораздо дороже. Тем у кого стаж вождения меньше 5 лет или опыта на зимней дороге мало, я б вообще запретил без шипов ездить в регионах.

    Что касается рассказов и экспериментов про то, что липучка на люду тормозит лучше шипов, это тоже самое, что говорить, что Х5 гораздо лучше бмв 3й серии проходит скоростные повороты и меньше валится :) Ну физику не обманешь, все же в школе учились.

    С другой стороны, может у людей шипованная резина была говно, а липучку купили хорошую. Можно просто попробовать нокиан хакапелиту 8 и мнение измениться, а про торможение я вообще молчу.

    Что касается рекомендаций. Если кому и верить, то лучше тем, кто занимается профессионально обучением или автоспортом. Да и вообще, попробуйте подрифтить на х5 на льду без шипов. Ну БРТ же не самая бедная и глупая контора, почему же они ставят обязательно шипы и на учебных машинах и на зимние мероприятия.
     
    Uyra нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вам про Фому, а вы про Ерёму....

    Какая, блин, "плохая шиповка"?
    Чё вы придумываете какие-то свои исходные данные?

    Сами шинники утверждают, что липучка в морозы лучше.
    Вам понятно вышесказанное?

    Вы считаете, что в ЗР придумали заявления шинников о том, что ниже минус 15 липучка лучше?

    Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15 градусов мороза.
    Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.


    Что-то я не считаю, что в ЗР посмели бы выдумывать, сие чревато.

    Где бывают морозы - там большинству известно, что липучка в мороз значительно лучше цепляется за лёд.
     
    #1137 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  28. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да тут всё элементарно.
    Резина под шип будет твёрже составом. Думаю не надо объяснять почему. С понижением температуры любая резина теряет свою эластичность.
    Всё преимущества шипа - только на льду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДОЦЕНТ Я и Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И на мягком льду.
    При небольшом и умеренном минусе.

    Помнится, я подарил родственнику комплект липучек.
    Потом краснел.
    Потому что он ежедневно звонил и благодарил.
    Мне аж неудобно было..
    А ведь он ездил до того на топовых шиповках!

    Я ездил и на шиповках, и на липучках.
    Где-нибудь в Питере выбирал бы шипы.
    Потому что там наледи бывают долгими под этими знаменитыми питерскими переохлаждёнными дождями при минус пяти.

    Но у нас сухой климат, морозная и сухая зима, после снегопадов дороги чистят, а наледь на дорогах обычно бывает в морозы ближе к минус 30, и быстро проходит.
    Лёд тоже испаряется (сухая возгонка, сублимация)
    В сухом климате при низкой относительной влажности - лёд испаряется быстро.

    Но по наледи в мороз - липучка стопудово лучше.
     
    #1139 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
  30. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Причем тут Ерема?
    Какие шинники? Кто это такие? Вам продавцы дорогих пылесосов и не такое расскажут.
    Чьему мнению я лично доверяю - я написал выше и никаких шинников и продавцов счастья и тишины там нет.
    Верьте фундаментальным наукам, типа физике, а не новомодным инфобизнесам :)
     
    Uyra нравится это.

Яндекс.Метрика