1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бордюр вещь специфическая. Так же как и лединая глубокая колея, колёса боком, шипы скребут а машина идет прямо. Протектор глубокий мягкий вроде должна и на бордюр заползать нормально. У меня такого опыта нет, не сталкивался. По снегу за всё время нигде не буксовал. Кажется что сильнее цепляется из за разноширокости резины и просто большой ширины зада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально , на бордюрах тоже каждый день ! )))
     
  3. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    учту, спасибо)
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    На любой шине с повышенным износом будет такая проблема, а если у Вас была шины для Европейских зим, сей негативный эффект будет проявляться еще сильней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. snowboy

    snowboy Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой у кого опыт на разноширь 20ые не шип?
    Нужна скоростная резина
     
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    посоветуйте как быть, предстоит поездка в сибирь из калининграда в начале октября. Сейчас на лете езжу, есть смысл переобуться зимнюю, или еще рано? у меня еврозима липучка
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, очень желательно переобуться.
    У нас нестабильная погода, большие перепады температуры день-ночь.
    Днём тепло, но, например, в ночь на понедельник уже было до минус двух, а местами и до минус 5.
    В середине октября может эпизодически пробрасывать снег (будет таять).

    Замёрзнет в ноябре, но и при небольших положительных температурах по мокрому асфальту однозначно лучше зимние шины.
     
    #1117 Пресловутый, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  8. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ИМХО, в России, (кроме Москвы, где дороги чистят и южнее Рязани) нужно брать только шипованную резину только северных производителей. Да шумят, да возможно на чистом асфальте не достаточно хороша. Зато в критической ситуации или при экстренном торможении на льду или снегу равных ей нет
     
    Uyra нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Только вот в Сибири большинство лично убедилось, что в морозы липучка держит лучше.
    Выше- данные испытаний и соответствующие заявления шинников.
     
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  10. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Что значит держит? Зимой очень важно, чтобы машина тормозила, про держит- это скорее подвеска, угол поворота колес и скорость.
    Кстати, даже для дрифта и прочего, в той же Москве в BMW Driving Exp-s всегда использовали только шипованную, потому как иначе машине не зацепиться.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очевидно в конкретном контексте это значит, - лучше цепляется за дорогу.
    Лучше разгон, меньше тормозной путь, позже скользит боком.
    Выше всё есть.
    Практика подтверждает.
     
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Практика подтверждает обратное. Липучка лучше ТОЛЬКО на асфальте. Зачем вводить в заблуждение неопытных?
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Даже заявления самих шинников - аналогичны моим.
    В морозы липучка цепляет гололёд лучше.
    Однозначно.
    Выше читайте.

    Мда, моё ссобщение удалено из-за ссылки.
    Щас дам без ссылки.

    Цитаты:

    Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках!
    Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...

    Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15 градусов мороза.
    Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.

    (Гугл поможет найти всю статью)

    Практика это подтверждает безоговорочно.
    Это известно практически всем, кто много ездил в морозы.
     
    #1123 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Шинникам выгодно продавать липучку. Включите Свою логику и читайте независимые тесты. Самый простой пример. Берём любую топ шину, с шипом и без. Тестируем от пяти до минус сорока. Получаем результаты в пользу шипа при минусах. Такие тесты делаются каждый год, только не нашими зарулевцами, а финами. Я в свое время поверил в силу липучки на полном приводе. Очень разочаравался. Не надо вводить людей в заблуждение. Ещё раз, если езда по Москве и нашему югу, что то липучка. В Сибирь и на периферию шип
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если вы прочтёте материал, то увидите, что речь идёт о реальных испытаниях.

    Опыт сибиряков это подтверждает.
    Мой личный опыт говорит то же.

    Так что ваши теории заговора неактуальны.

    Именно там, где морозы - лучше липучка.
    Так есть.
    И всё.
     
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почему она лучше, если смесь одинакова? А по поводу опыта. По работе приходится ездить до 100 ткм в год, по дорогам и направлениям. На разных авто, в том числе и на липучке. И мой опыт кричит об обратном и северные европейские народы господа зелёные хотят пересадить на липу, а это почему то у них не получается. Почему?
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В статье есть ответы на ваши вопросы.

    Короче, вышеприведённый материал лишь подтверждает мой личный опыт, и опыт очень многих, частопередвигающихся в морозы.

    Если вам такая реальность не нравится, то это не отменяет сию реальность.
     
    Toss нравится это.
  18. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раньше много лет я тоже находился под властью стереотипа "Лучше плохо рулится, неважно едет - зато с шипами и надежно". От машины к машине я как зомби покупал резину с шипами, с горечью переходил на зимнюю резину осенью и стремился как можно раньше поменять ее на летнюю. Короче по полгода не получал удовольствие от езды на машине совсем.
    И вот наконец решился все-таки на X6 F16 попробовать что угодно, но только не шипы. У меня диски разноширокие 20", а в этой размерности выбор Ранфлета небольшой. Надо отметить, что я весьма позитивно отношусь к Ранфлету и капризами принцессы на горошине не страдаю, мне на ранфлете не жестко, а весьма даже мягко.
    Короче, в этой размерности нешипованная резина была одна - Pirelli Scorpion Ice Snow. Это европейская зимняя.
    Купил ее, поставил, выехал с монтажа и просто ВОСТОРГ! Принципиальной разницы по поведению с летней резиной никакой не почувствовал! Прям как и не менял, отлично рулится, прекрасная информативность руля, просто супер! Всю эту зиму получал удовольствие от езды. Для больших городов и пригородов этих городов - отличный выбор!
    Как я себе вижу, из этих 6 месяцев, что мы все с вами используем зимнюю резину, 4 месяца - это просто сухой или мокрый асфальт и как правило еще и температура просто выше нуля или значительно выше нуля. В этот период это резина идеальна, и на порядок превосходит по своим эксплуатационным характеристикам своих шипованных коллег, которые в эти 4 месяца просто опасны в эксплуатации, так как превращают автомобиль в валкий и плохо тормозящий агрегат. Еще 2 месяца - снег и каша снежная, где Пирелли крайне приятно меня удивили, великолепно справляясь с дорожной ситуацией и самое важное давая возможность получать удовольствие за рулем. Вели себя уж точно не хуже, а возможно лучше шипов.
    Ну и конечно самое важное - это эти самые 4 дня с гололедом, ради которых люди и мучаются на шипах оставшиеся 178 дней. При первой же возможности я провел эксперимент, весьма сомнительный и возможно не совсем корректный эксперимент. У моего родственника Туарег на новом шипованном ханкуке, мы с ним в гололед разгонялись и тормозили одновременно с различных скоростей в диапазоне от 40 до 100 км в час. Во всех случаях моя машина останавливалась либо быстрее(при малых скоростях) либо одновременно(при 100 км в час). Результаты этого эксперимента получились какими-то неправильными и неподдающиеся логике и я списываю их на плохой ханкук и разные автомобили. Но могу смело утверждать, что и в гололед эти нешипованные Пирелли отлично себя чувствуют.
    И еще хочется отметить, что на любой резине зимой нужно ездить в первую очередь с головой, это самое важное!
    Итог. Рекомендую.
     
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Правильно.
    Водитель с головой - адаптируется под поведение шин и ездит соответственно.
     
  20. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с головой любой сможет, на любой резине :)
     
    Пресловутый нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, на летней по льду...
    Может и ветром сдуть.
     
    Oleggro нравится это.
  22. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Был тут соконфетник, ник вроде COOLAIR, или что-то типа того, он зимой на летней ездил, говорил дрифтить легче. Я долго не верил в это, но когда он после снегопада купил у нас новый Dunlop sp maxx, типа нужен посвежей протектор, а то у него совсем лысяк, я реально ахирел.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Oleggro нравится это.
  23. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто человек с головой ездит , а не абы как, полагаясь на резину :)
     
    Toss и Пресловутый нравится это.
  24. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на 53ем кузове 8 лет круглый год отъездил на michelin latitude tour hp и не видел нужды (после заднеприводного мерина ) переобуваться в зимние.

    Полностью поддерживаю Пресловутого в утверждении , что липучка в Сибири лучше ведет себя чем шипы - не знаю чего там с тестами , а в реалии - это так и многократно проверено !
     
    Toss и Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня давно была японка с механикой и диковинным размером колёс (большие и очень широкие) и большими суппортами: диски другие не вставали, шин таких нет в помине...
    Дык, вынужденно ездил на летних, гладких как яйцо, - до февраля, пока зимние шины на заказ везли.

    Товарищ как-то попросил проехаться, сел за руль - говорит "скорость не включается".
    Я грю - "будь спок, всё включается, это колесо буксует".
    Вышли оба, смотрели как одно колесо крутится по льду на холостых...

    И ведь ездил!
    ..........


    Вот такие дела...
    Но замёрзнуть всё должно в ноябре.
    Надеюсь не раньше...

    Screenshot_20160929-183535.png
     
    #1135 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  26. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Я ж говорю, если у вас 4 дня полноценной зимы, то можно в принципе не париться и даже на такси поездить эти 4 дня.
    В остальной же Стране совсем не так, как в Москве и Питере, где можно комфортно на липучке ездить. У нас например (как и во многих других российских городах), ледяная колея может на центральной улице не убираться и месяц и два. Да и асфальт можно видеть зачастую на федералке (дня через три после последнего снегопада или метели) или хорошей региональной дороге и то, с ледяными участками на поворотах и южных спусках. Один раз стоит в хорошую пургу попасть и мозги на место сразу встанут, зима это больше не про комфорт и тишину, а больше про безопасность, она гораздо дороже. Тем у кого стаж вождения меньше 5 лет или опыта на зимней дороге мало, я б вообще запретил без шипов ездить в регионах.

    Что касается рассказов и экспериментов про то, что липучка на люду тормозит лучше шипов, это тоже самое, что говорить, что Х5 гораздо лучше бмв 3й серии проходит скоростные повороты и меньше валится :) Ну физику не обманешь, все же в школе учились.

    С другой стороны, может у людей шипованная резина была говно, а липучку купили хорошую. Можно просто попробовать нокиан хакапелиту 8 и мнение измениться, а про торможение я вообще молчу.

    Что касается рекомендаций. Если кому и верить, то лучше тем, кто занимается профессионально обучением или автоспортом. Да и вообще, попробуйте подрифтить на х5 на льду без шипов. Ну БРТ же не самая бедная и глупая контора, почему же они ставят обязательно шипы и на учебных машинах и на зимние мероприятия.
     
    Uyra нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вам про Фому, а вы про Ерёму....

    Какая, блин, "плохая шиповка"?
    Чё вы придумываете какие-то свои исходные данные?

    Сами шинники утверждают, что липучка в морозы лучше.
    Вам понятно вышесказанное?

    Вы считаете, что в ЗР придумали заявления шинников о том, что ниже минус 15 липучка лучше?

    Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15 градусов мороза.
    Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.


    Что-то я не считаю, что в ЗР посмели бы выдумывать, сие чревато.

    Где бывают морозы - там большинству известно, что липучка в мороз значительно лучше цепляется за лёд.
     
    #1137 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да тут всё элементарно.
    Резина под шип будет твёрже составом. Думаю не надо объяснять почему. С понижением температуры любая резина теряет свою эластичность.
    Всё преимущества шипа - только на льду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДОЦЕНТ Я и Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И на мягком льду.
    При небольшом и умеренном минусе.

    Помнится, я подарил родственнику комплект липучек.
    Потом краснел.
    Потому что он ежедневно звонил и благодарил.
    Мне аж неудобно было..
    А ведь он ездил до того на топовых шиповках!

    Я ездил и на шиповках, и на липучках.
    Где-нибудь в Питере выбирал бы шипы.
    Потому что там наледи бывают долгими под этими знаменитыми питерскими переохлаждёнными дождями при минус пяти.

    Но у нас сухой климат, морозная и сухая зима, после снегопадов дороги чистят, а наледь на дорогах обычно бывает в морозы ближе к минус 30, и быстро проходит.
    Лёд тоже испаряется (сухая возгонка, сублимация)
    В сухом климате при низкой относительной влажности - лёд испаряется быстро.

    Но по наледи в мороз - липучка стопудово лучше.
     
    #1139 Пресловутый, 29 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
  30. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Причем тут Ерема?
    Какие шинники? Кто это такие? Вам продавцы дорогих пылесосов и не такое расскажут.
    Чьему мнению я лично доверяю - я написал выше и никаких шинников и продавцов счастья и тишины там нет.
    Верьте фундаментальным наукам, типа физике, а не новомодным инфобизнесам :)
     
    Uyra нравится это.

Яндекс.Метрика