да что полгода, когда два года уже как собираемся заехать. в прошлом сезоне я неоднократно приезжал на место встречи, да и в этом собственно. на том же закрытии сезона, у всех желающих была возможность приехать и показать как валят их железные кони. ещё раз повторюсь, для тех кто видимо редко следит за топиком. абсолютно все разы, когда я отказался от заездов, они были связаны или с нелетной погодой, или с невозможностью ночных покатушек посреди рабочей недели. у меня к сожалению нет возможности срываться в любой день по первому же зову. есть день недели когда принято собираться, это с четверга на пятницу или с субботы на воскресенье. к ним я как правило заранее готовлюсь, откладывая все важные дела.
Гтр ведро с болтами по всем критериям,кроме как болванки для тюнинга, все это признали))) Ps. Про надёжность своей машины отписывайтесь в своей ветке, где публично все обсуждается)))
1. наше ведро с болтами едет быстрей ваших неедущих ведер. это факт 2. про надежность наших ведер и так все знают. мне например интересно насколько хватит 1000+ мерседеса. отпишите пожалуйста, про свои достижения и неудачи
Парни, а где почитать более мудреную информацию о различиях дорест/рест? Помимо видимых изменений, что по технике изменилось? Может у кого есть опыт владения и тем и другим. Ищу машину, но не могу пока определиться на сколько важно покупать рестайлинг. Пока покупкой "рулит" состояние машины и год выпуска не позднее 12ого. Кстати, если кто желает продать - можно в лс. Бюджет до 4.5.
относительно абсолютно уродской обычный 213ешки в любом ее исполнение новый е63 213 выглядит очень даже ничего) посмотрим, что покажет бмв через годик по поводу гтр я полностью согласен с Османом - нелепое ведро для тюнинга, таким же образом можно сказать, что сти и эво тоже круче немцев) и в ралли дадут им фору) фигня это все, эти машины абсолютно для разных интересов владельцев, я вот допустим никогда бы не купил гтр, если выстроить список из 100 сравнительных позиций между е63 и гтр я думаю гтр наберет максимум 10 пунктов в свою пользу, то есть обьективно и в целом лучше он быть не может
так никто же не говорит что гтр лучше, речь о том что он валит. оппонент выше с этого начал, что гтр якобы никуда не едет, я возразил)
неужели всё так печально, что ты не хочешь обсуждать это публично?) про плюсы и минусы я и так знаю, практически из личного опыта. в семье было несколько мерседесов, собственно и сейчас есть. честное слово, по сравнению со старым добрым 140-м кузовом, все новые модели, какие то нелепые погремушки с шильдиком мерседес. да красиво, да дорого богато, вроде бы даже комфортно, но на этом список можно закончить. ломаются на ура. мне очень интересно, насколько хватит 1000+ мерседеса, при регулярных пинках под жопу.
Здесь ключевая фраза, "Вы бы не купили") А вот я бы не купил МБ, не понимаю этой машины, которая "пердит" много, а ехать никуда не едет! И ещё куча факторов из за которых на МБ вообще бы внимания не обратил.
а ездить всегда с ланча религия не позволяет?)) начиная с 2014 года, да, действительно гтры в стоке стали чуточку медленней. 2012 год без ланча средние 3 секунды ехал
Однако порш не согласен http://news.drom.ru/Porsche-Nissan-GT-R-11429.html А тут бегемоты его объехали Прямо, как по Шекспиру: где истину теперь искать?
пока вы меряетесь в сравнении тонн с километрами... повторю, чтоб не убежало, всеж профильная тема кмк. Где почитать более мудреную информацию о различиях дорест/рест? (и сколько этих рестайлов было?) Помимо видимых изменений, что по технике изменилось? Может у кого есть опыт владения и тем и другим. Ищу машину, но не могу пока определиться на сколько важно покупать рестайлинг. Пока покупкой "рулит" состояние машины и год выпуска не позднее 12ого. Кстати, если кто желает продать - можно в лс. Бюджет до 4.5."
Да ладно? Я как владелец уже третьего ниссана, слышал о подразделении нисмо. В Нисмо(гтр) увеличили наддув, добавили аэродинамического карбона. В итоге большая мощность, лучшая прижимная сила на высоких скоростях и меньший вес по сравнению с НАСТОЯЩИМ стоком.
Не пойму вот.....ветка про Мерс....захожу почитать что нового про Е63АМГ.....читаю только стоны поклонников датсуна о том какй он классный и прочее.....ну так и хочется сказать - ну идите в свою ветку и трите там за него....тут то чего распинаться....
ну вы же к нам в ветку приходите, рассказывая про очередное творение инженерии) и не мы кстати начали про неедущий гтр!