1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Треск это странно.... По своему опыту могу сказать, что редукторы БМВ очень критичны к количеству и КАЧЕСТВУ масла. Если что-то не так, то кончается подшипник хвостовика и редуктор начинает гудеть при движении накатом. Но вот чтобы был не гул, а треск.... это действительно необычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bogatov

    Bogatov Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    примерно такие же симптомы были на 745, в итоге от главной пары зубы посыпались,сначала убеждали что подвесной,но при вывешивании задней оси все встало на свои места
     
    NitAng нравится это.
  3. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы редуктор навернулся, обычно это вообще вечная деталь (у меня по крайней мере и у кучи знакомых).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Звук вообще такой, будто что-то вращающееся задевает от локер. Постукивание цикличное, чем-то похоже на езду на полностью спущенном колесе. Не совсем треск, скорее стук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вывесили на подъемнике - включил передачу и поехал, стук/"шарканье" из редуктора именно. Посмотрели масло в нем - уровень в норме, но есть примеси металла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это конечно уже приговор. Менять агрегат без вариантов. И после замены главное в "новый" масло залить именно то, которое положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой у редукторов ресурс по ТО, когда менять масло по км?
    Скажем так, у мну 162 т.км - уже пора?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я помню раз в 100 т.км или 7 лет, но лучше раз в 60 т.км и 5 лет. Рекомендации вычитал на американском бимерфесте.
    PS в целом ресурс огромный. Но в случае как у Нитанга видать прошлые владельцы мудрили с задними колесами или ездили с неправильным давлением в них, или на подспущенном колесе, по другому надо постараться сделать редуктор неисправным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tolmacheff нравится это.
  9. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Nitang
    у тебя на порогах надписи V12 светятся?
     
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Когда то на Е38 740,редуктор рассыпался в труху.Причиной думаю был вылезший палец с сателитов.На теперешней 760 порвал вал первичный акп :(.Но имея опыт еще по 38 :D,после покупки 760 в редуктор залил масло новое и присадку от ликвимоли.
     
    #341 Хахол 740, 1 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня был установлен редуктор, найденный от 760 лонга 2007 года, с пробегом 84к км, в чем я убедился, слив из него кристально чистое оригинальное масло. Редуктор был найден всего за 10000 рублей, в основном за них просят 15-20. Обратил внимание, что на авито огромное количество редукторов именно от 760. Замена заняла около двух часов с зачисткой и прогоном всех резьб. Уровень масла в новом редукторе почему-то оказался значительно ниже уровня в старом. Посоветовавшись, слили с нового целиком и залили 1,5 литра масла Shell, которое значится в списке аналогов к оригинальной жиже, оно просто было под рукой. Полет отличный, цикличный стук исчез. Посмотрим, сколько проедет этот агрегат, буду менять маслице раз в 50 тысяч км, благо, дело двух минут. Обратил внимание на некритичный дефект шруса кардана - он чуть подклинивал при демонтаже и наличии изгиба, как-нибудь надо будет поменять, но абсолютно негорящий вопрос. Старый редуктор не выкидывал, масло в нем черное и с примесями металла. Разберу как-нибудь на досуге, погляжу, что там.

    Дважды всплывала ошибка по датчику угла поворота руля, тема знакомая, пройдена на 740, через пару месяцев кончится и буду менять, в остальном - полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На прошлой неделе делал другу.Лучше не ждать,пока дорожка не сильно потертая.Вместо отломанной "щеточки" припаивается ультра тонкая полоска из метелла.Мне попалась из какого то переключателя.Работает отлично.А если затянуть с ремонтом,то придется менять уже SZL
     
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    СРОЧНО СЛИВАЙ И ЗАЛИВАЙ КАСТРОЛ SAF-X ИЛИ КАК ТАМ ОН СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТСЯ...... ИНАЧЕ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО УБЪЕШЬ ПОДШИБНИК ХВОСТОВИКА!!!!!!!!! Я НЕ ШУЧУ И НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не первый раз слышал такое мнение... решил-таки проэкспериментировать, все-таки не очень дорогая деталь. Чисто механически - КАК?:shock: Масло значится в заменителях, имеет те же свойства, редуктор простой, без излишеств... что ему будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эту тему, а именно умирание редукторов BMW от НЕкастрола, я прошел без малого лет двадцать назад. На е30 поменял несколько штук редукторов. Скупил все, что было на разборках. Каждый раз одно и тоже -редуктор начинал гудеть через некторое время после установки...... И надо сказать, что заливал я в них трансмиссиону мобил........

    Ответ нашелся случайно - его мне подсказал продавец масел на рынке запчастей около телебашни (помнишь был такой?). У меня загудел очередной редуктор я и зацепился языком с продаваном на счет присадок и т.п..... Но я не называл ему о какой машине идет речь. А потом ничего не купив я пошел к машине........ а продавец чисто случайно тоже пошел в том же направлении и когда он увидел, что я подошел к е30, то он восликнил что-то типа "ЭВИКА!!!!!!!!!!". А на самом деле он сказал следующее: "чтобы же вы мне не сказали, что у вас БМВ?!??! У редукторов БМВ очень высоконагруженный подшибник хвостовика и можно заливать только кастрол!!!! Любое другое масло не выдерживает нагрузок и подшибник умирает...."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и NitAng нравится это.
  17. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дабы не упустить из вида проделанные работы, продублирую и сюда:

    Сегодня 760 стала счастливым обладателем работающего AUX кабеля. Так как конкретной инфо поиск мне не выдавал и пришлось все собирать по частям, то я решил поделиться своим опытом, тем более, что сделал это все своими руками.
    Итак - имеем 760 рестайл е65 выпущенную в феврале 2006 года (dd66238), то есть без AUX.
    Так вышло, что я нашел в разборе у знакомых е65 2008 года и договорился с ними просто поменять всю важную электронику, а именно - блок ASC, центральный монитор, блок idrive, блок климата, блок давления в колесах. Взамен отдал такие же свои блоки и доплатил 10000 рублей. В итоге получил работающий на ходу телевизор, куда быстрее соображающую и меньше тормозящую менюшку, чуть иное оформление меню климата. Так же я забрал себе разьем AUX, вместе с панелькой и прикуривателем в бардачке. Все заработало без прописки, кроме одного нюанса - на доноре нет лоджика, поэтому его настройки исчезли из меню, а звук перестал быть объемным.
    Далее встал выбор - либо заказывать кабель дооснащения для подключения AUX к новому ASC (65120153502), стоит он недорого - всего 3500 рублей, но вот едет с Германии 25 дней, представляет он из себя обычный экранированный кабель из трех проводков, одной стороной просто втыкается в сам разьем, а с другой в блок. Если на машине уже штатно стоял аукс, то схема подключения несколько иная.
    Второй вариант - вырезать тот самый провод из косы донора, заодно и провод питания прикуривателя в бардачке.
    За быстротой и бесплатностью был выбран второй вариант, правда, оказалось все несколько сложнее. В проводке автомобиля 2008 года кабель от разьема аукс идет не сразу на блок радио, а уходит куда-то под руль. Тот же провод с блока радио уходит наоборот за бардачок направо. Так как длины вполне хватало, было решено не копаться в дебрях штатной проводки, а просто отрезать два конца. Отрезали, спаяли качественно, я на всякий случай завернул это все в фольгу и замотал изолентой. Затем проложил провод напрямую от аукса к блоку радио и вставил маленький разьемчик провода в большой коннектор, который подключается к самому блоку. Итог - прекрасно работающий AUX, без прописки и лишних сложностей, потрачено всего 4-5 часов времени, из инструмента пригодились две отвертки, нож, паяльник и звездочка.

    10000 рублей - замена электронных блоков (невынужденная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eraser_gtr и Хахол 740 нравится это.
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    С установкой AUX на первый план вылезла та самая попердывающая иногда колонка слева. Попереключал звук спереди назад и справа налево - на сильных басах пердит колонка задней левой двери, остальные играют чисто. Очень лениво читать всю тему про ремонт лоджика, если кто разбирается - подскажите, скорее всего дело в самом усилке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За колонки в задних дверях отвечат блок Лоджика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня 760 получила свежеустановленную новую дополнительную помпу (6700), профилактически поменяны КВКГ(3600), установлены новые передние тормозные диски и колодки (19500), светодиодный плафон освещения багажника - 2100 (дооснащение BMW), заменено масло с фильтрами (6200).
    Впервые я довез эту машинку к хорошему диагносту. За полдня мы нашли ответы на все вопросы, которые родились у меня к автомобилю за время эксплуатации, а именно:
    1. Отрегулированы фары
    2. Закодирован новый монитор, ASK, iDrive, полноценно включен лоджик7, прописан аккумулятор
    2. Ошибка по EDC вылезает из-за того, что сзади справа стоит китайская пневмостойка с сопротивлением между контактами в сто раз превышающим требуемое (2-4 Ом)
    3. Коммутационный центр рулевой колонки подходит к концу, лучше заказать заранее
    4. Машина на днях перестала реагировать на ключ, дело оказалось лишь в бракованной батарейке
    5. Ошибка вентиляции топливного бака обусловлена умирающим клапаном, решено менять оба, но сам диагност рекомендовал эту систему обновить целиком
    6. Провал на низах, приносящий неудобства с августа, появился из-за умершего расходомера воздуха и одного кислородного датчика (оба по левой стороне мотора).
    В остальном машина работает уже исправно, за что была обута в новый зимний шипованый Мишлен, который оказалось очень трудно найти в нужном размере 275/40-19 (39000) только задние колеса, потому что спереди еще стоит хорошая липучка от предидущего владельца.
    На днях планирую все же затонировать, осенью неуютно.
    Впервые у меня с приходом зимы увеличился расход (аж до 24 литров на сотню), уменьшилась средняя скорость до 35,5 км/ч. Машина очень долго остывает и отлично держит тепло в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eraser_gtr нравится это.
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    С приходом неуютной погоды было решено все же затонировать машинку вкруг 5ой пленкой, после чего лезгинка стала звучать в обновленном Лоджик 7 куда органичнее:D Тонировать решили с разбором дверных карт, что бы сделать качественно, заодно и решить несколько иных вопросов.
    Во-первых, выяснилось, что на единственной "пердящей" колонке был не до конца воткнут разъем. Во-вторых, кто-то до нас неправильно собрал водительскую дверь, отчего она не открывалась с механического ключа - теперь все работает. В-третьих, были отремонтированы аммортизаторы дверей, о чем подробно в отдельной теме (так будет проще нуждающимся найти инфо о решении проблемы) - http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/umershie-ammortizatory-dverej-reshenie-problemy.1103405/
    Заодно я переставил на водительскую дверь единственную рабочую антенну кейлесса, предваритально разобрав, почистив и обезжирив сам корпус ручки. Внутри корпуса я щедро залил все строительным силиконовым герметиком, с целью сохранения жизнеспособности последней антенны. Все отлично работает, правда, выявились неполадки в работе активатора замка водительской двери, которые завтра будут решены.

    Еще один сюрприз от предидущего владельца - любителя китайских запчастей. Заклинило неоригинальный ролик главного приводного ремня, который, естественно, сразу лопнул (тоже неоригинал). Я поменял оба ролика и сам ремень, плюс шкив помпы (все вместе 5500 рублей). Попутно решили проблему текущего бачка омывайки - был просто не до конца одет заливной шланг. Скорее всего потребует замены датчик уровня, так как на него как раз и текла незамерзайка.
    Автомобиль уже совсем близок к состоянию, радующему глаз. Дело за зимней капиталкой ДВС и АКПП и дооснащением редкими и полезными опциями:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kiabi и JD F02 нравится это.
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня я наконец-то сделал усилие над собой и самостоятельно настроил Rheingold через шнурок DCAN - очень доволен, буду играться:party:
    С момента покупки машины отсутствовало освещение багажника - месяц назад был заказан оригинальный светодиодный фонарь из списка дооснащения (1800 рублей) - результат превзошел ожидания, теперь хочу и светодиодную подсветку салона. В процессе установки выяснилось, что штекер от косы кто-то просто отрезал. Пока прикрутили временно на изоленту, но я заказал родного "папу", что бы восстановить проводку в оригинальном виде. Тем временем в Санкт-Петербург пришла весенняя погода, я решил временно переобуться на лето, прикупив недостающую заднюю покрышку (17250 рублей).
    С помощью рейна смог потереть все ошибки по подушкам после ремонта дверей, вернуть жизнеспособность адаптивному свету и определить необходимость замены расходомера, который заказал (взял не BMW, а деталь фирмы Bosch - если не окажется подделкой, то тот же оригинал) - 8900 рублей
     

    Вложения:

    • IMG_9291.JPG
      IMG_9291.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      420
    • IMG_9301.JPG
      IMG_9301.JPG
      Размер файла:
      716.6 КБ
      Просмотров:
      296
    • IMG_9306.JPG
      IMG_9306.JPG
      Размер файла:
      701.7 КБ
      Просмотров:
      604
    • IMG_9310.JPG
      IMG_9310.JPG
      Размер файла:
      3.9 МБ
      Просмотров:
      412
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #353 NitAng, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    stratus и Хахол 740 нравится это.
  24. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне тоже зеленый цвет нравится :cool:

    [​IMG][​IMG]
     
    Andrian нравится это.
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты, похоже, не заводил еще машину))
     
    stratus и NitAng нравится это.
  26. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Могу на заведенной,и видео снять ;)
     
    NitAng нравится это.
  27. Байзет

    Байзет Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Дружище специально из за этого сообщения зарегистрировался.
    У меня проблема такая же - крякнул редуктор на 760 - 65/66 кузове лонг.
    Обыскался нигде не могу найти . Не поделишься своей информацией где ты так дёшево нашел ?
     
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Просто в Питере на авито поискал - было около пяти вариантов, ценник везде был 14-15, одно объявление за 10 - его и взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Байзет

    Байзет Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Я уже неделю как по разборкам ищу да и на авито сижу вариантов меньше 30 не нашёл
     
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прошло 5 месяцев эксплуатации, пройдено 18 тысяч километров. Подведу промежуточный итог. Автомобиль отлично едет, достаточно надежен, слабых мест в конструкции не наблюдается, кроме системы кейлесс. Все поломки (которых было совсем не много) берут свое начало в неоригинальных запчастях, установленных предидущим владельцем (китайская помпа, ролики, ремень, задняя пневма), а так же в несвоевременном обслуживании (сгоревший стартер, замученный долгими пусками от полуживых ТНВД). Обслуживание провожу заблаговременно, что впредь будет минимизировать неожиданные выходы из строя.
    Работает V12 - просто песня. Если в 740, 750 всегда можно понять, что мотор заведен, то на 760 я несколько раз уже ошибался, лишний раз нажимая кнопку старт/стоп.
    Расход бензина пока несколько завышен, составляет 22 литра при смешанной достаточно динамичной езде.

    Итак, подведем итоги по затратам. Я мог забыть что-то недорогое, вроде болтиков, закладных, оригинальных разъемов, клопов, но эти мелочи не поменяют общую картину, максимум на 5000 наберется.
    С 24.06 по 27.11 приобретено:

    26350 - диски с резиной БУ
    400 - аммортизаторы дверей БУ
    10000 - дистроник БУ
    50 - мембраны для восстановления тнвд
    42000 - пневмостойка
    800 - поддомкратная опора
    700 - крышка бачка
    14500 - гидроцилиндр багажника
    3700 - жидкость багажника
    6660 - ступица
    2300 - пластик фильтра
    1900 - уплотнитель люка
    5200 - тросы капота
    4600 - шестерни сидений
    2000 - кронштейны салон фильтров
    3600 - сайленты Н образников
    1800 - воздуховод
    700 - возд фильтра
    600 - масл фильтр
    3500 - бронепленка фар
    5900 - подшипник
    3500 - задние колодки
    150 - датчик тормозной
    1000 - клопы для косы
    300 - тормозуха
    5200 - масло
    20400 - перед рычаги
    4000 - гидроопоры косых рычагов
    2600 - стойки стаба зад
    4000 - тяга рулевая
    560 - пыльник тяги
    3500 - вент трубка
    2000 - датчик темп
    16000 - резина
    600 - масло
    10250 - стартер
    16500 - аккум
    1150 - прокладки
    1200 - антифриз
    3850 - помпа БУ
    16500 - редуктор
    6700 - доппомпа
    3600 - квкг
    19500 - передние тормоза
    1800 - плафон багажника
    6200 - масло, фильтра
    17500 - резина
    5500 - ремень и ролики
    3800 - тонировка
    8900 - расходомер
    1600 - решетка бампера
    2500 - дворники
    2000 - лампы
    15000 - резина зимняя

    Итог: 345120 руб

    Все запчасти - оригинал, за редчайшим исключением, заменители не ставлю принципиально. Из всего списка только расходомер без шильдика БМВ (производитель BOSCH).

    По работам получилось 70500 рублей без шиномонтажек в пути.

    Из БУ запчастей - зимние 18 диски (лежили в гараже давно, но посчитаем для верной картины) - 12000 рублей,
    Замена нескольких электронных блоков (тв, айдрайв, климат, радио, парктроник, аукс) - 10000 рублей
    Трехспицевый руль - 15000 рублей

    Итого получается 452620 рублей затрачено на приведение машины в рабочее состояние за первые 5 месяцев.

    Впереди примерно такие траты:
    200000 двс
    100000 акпп
    150000 новые аммортизаторы (3, один уже поменян)
    100000 ручки кейлесса
    20000 весь пластик днища, локера с крепежом
    30000 лобовое стекло

    На сегодня авто обошелся в 989620 рублей. В итоге должен уложиться в 1,6-1,7 млн в спокойном темпе, без "форс мажоров".
    Периодически изучаю рынок, езжу часто на разных подобных машинах и пока в эти деньги не нашел ни одного конкурента е65 по комфорту, драйву, качеству сборки, управляемости, самобытности и продуманности. Единственное исключение - CL600 w216, который я продолжаю искать четвертый год на просторах интернета в живом состоянии. Очень надеюсь, что все же эти две v12 поселятся в моем гараже в ближайшее время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #360 NitAng, 27 ноя 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Vityok и Mr.Empty нравится это.

Яндекс.Метрика