1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня в Питере погодка просто шепчет))), снег валит целый день!!!
    Вообщем по заснеженным не укатанным дорогам стабильности конечно меньше,чем на укатанном снегу, особенно если двигаться быстрее потока с перестроениями из ряда в ряд с тапкой в полу))))), хвостом да и бочком подвиливает, но все очень приятно и прогназируемо, электроника хорошо гасит эту шалость, и рулем хорошо корректируется)))), но Toyo не расстраивает. Единственное с чем нужно быть осторожнее, это тормозной путь. Мне кажется на шипах, как то поувереннее останавливался, а тут ABC, почаще стрекочет.
     
  2. Varyag2010

    Varyag2010 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я для себя понимаю, что тесты фактически проводятся при полной нагрузки автомобиля при 6 часах нагрузки, но всё равно знать потенциально, что 160 км/ч предел рекомендуемый у твоей резины - напрягает.
     
  3. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кому интересно, поставил липучку пирелли скорпион винтер все отлично, мокрый асфальт при плюсовой температуре как на лете, тормоза, управляемость просто супер. А вот на льду не очень.. Как впрочем все липучки, но откровенных срывов в занос (непрогнозируемых) нет, до этого была йокогама айс гуард все намного хуже по показателям на мокром асфальте в частности.
    Думаю для Москвы и области липучка предпочтительней, так как 90% дороги асфальт, особенно если машина полноприводная (е-70).
     
  4. Дмитрий2016

    Дмитрий2016 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вальвотроник , ошибка непонятная диагностам , помогите
     
  5. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как боковина у пирелли этой - жесткая?
     
  6. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу боковины ничего сказать не могу, пока мало поездил, но думаю наверно точно жестче чем у йоки, вообще японская резина, тем более зимняя для меня (имхо) не сильно интересна. Йока просто с машиной досталась комплектом не дисках (тогда еще 53тий был) и не нравилась сильно... При этом износ был максимум проц. 20. До этого использовал и хваленый бридж и тойо, все очень посредственно, правда на моноприводных машинах.
    Лучшей резиной для меня до недавнего времени была хакка,2,,4,5.... пока ее не стали в Росии делать... На второй машине стоит континенталь шипованный (задний привод) родной немецкий, могу завтра посмотреть модель точную, если интересно. Он очень нравится.
    Еще один комплект есть хаки 7 ой ранфлет шипованной, но очень жесткая и сильно шумит.
     
  7. fbwork

    fbwork Banned

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    столкнулся уже давно с проблемой новых моделей липучек. были -( nokian А3 WR/ conti winter wiking/ michelin xice3 . все вроде ничего но тут на днях опять :mad::mad: трасса рига км 200 от москвы. одна полоса в каждую сторону. снегопад. колея из снега мокрого . при выходе на обгон и возвращении в свой ряд машину приходится ловить:mad: - при чем я не лихачу ну идет фура 90 я на 110 гдето обгоняю. ощущения не из приятных. помню на старой модели пирелли скорпион айс энд сноу. не было такого выраженного виляния. мысль такая - что все эти тесты -:mad::mad: маркетинг и только. эти сказки про ламели и отводы воды .:mad: уже посещает мысль купить шиповки и удалить шипы. (катаю в ЕУ а с ними нельзя.
     
  8. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Размерность то какая?
     
  9. snowboy

    snowboy Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит сертифицирована для ЮФО? Это значит в Москве нельзя ездить?
     
  10. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездить можно где угодно, речь про температурный режим использования
     
  11. Varyag2010

    Varyag2010 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит, что температурный режим у резины -15 +5. В этом диапазоне она по идеи отрабатывает "как надо". Интересно бы конечно отзывы владельцев Yokohama v905 при погоде ниже -15 градусов )))
     
  12. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cколько в Москве зимой -15 ? - неделя ?
     
  13. Varyag2010

    Varyag2010 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Около 2-х недель, не больше. Поэтому склоняюсь все таки к Yokohama v905 )
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Представитель производителя и должен говорить, что индекс/лимит скорости нельзя превышать.

    Нешто они имеют право говорить, что "все эти индексы - фигня"?
     
    #1484 Пресловутый, 8 ноя 2016
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  15. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вторую неделю на Нитто - та же самая Тойо Обсерв GSI 5, практически каждый день превышаю 160 км/часовый предел и бывает выше чем на 70 км/ч - Слава Богу всё ровно.
    Машину не водит и признаков напрягов на шины нет(потёртостей там каких то, или следов повышенного износа, помятых боковин, что там ещё можно придумать-)))
    Так что думаю, что индекс 210 больше все таки для них подходит, чем 160-)))
    Ну иди по крайней мере запас до 200 в них точно заложен-)))
    ИМХО конечно-))) катаем дальше до снежка-))) а пока у нас 17 плюс-))) IMG_0814.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня у себя посмотрел - то же " Н" , значит не только на Украине ))
     
  17. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А что это значит Н?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Индекс скорости.
     

    Вложения:

    Dokts нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А с какой стати должны появиться потёртости или смятость боковин?

    Шина может просто лопнуть от мгновенного разрушения корда.
    Достаточно разрыва одной нити, а дальше пойдёт быстрая цепная реакция из-за роста нагрузки на соседние нити корда.

    А до этого момента появление каких-либо видимых "предупреждений" маловероятно.
     
  20. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну хватит Вам себя пугать уже -)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Reskator

    Reskator Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как боковина на continental icecontact относительно hkpl-5 ?
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я не гоняю.

    А ждать видимых изменений довольно странно.
    Процесс разрушения шины - мгновенный, по сути.
    От разрушения одной нити корда до взрыва - доля секунды.
     
  23. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А Вы знаете на какой скорости краш-тесты проводятся?-)))
    Гоняю- тут явно ни при чём-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Допуск как раз по скорости, если чё...
    В границах индекса исправная шина имеет надёжность близкую к 100%.

    Но вероятность взрыва шины выше, если скорость намного превышает допустимую по индексу.

    Материал и конструкция корда имеет предел прочности.
    Ехать далеко за 200 на шине с допуском 160, - значит резко увеличивать вероятность разрушения шины.
     
    #1494 Пресловутый, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  25. Movl

    Movl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где вы так гоняете то? У вас же дорог нет. У меня самого родители в Волгограде живут, так я на самолете туда предпочитаю, а дальше на такси, жалко колеса :)
     
  26. John_Ra

    John_Ra Новичок

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Комрады, подскажите, что лучше и ПОЧЕМУ для зимы в Новосибирске и по трассам за городом?
    Выбор совсем простой:
    255/55 R18 или 255/50 R19? - у меня есть и те и другие диски
    Michelin LATITUDE X-ICE 2 или Nokian Hakkapeliitta 8 SUV?
     
  27. snowboy

    snowboy Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы упускаете много факторов внешних и критичных условиях, при которых тестируют резину. Например, если температурный диапазон шины от +5 до -30, то вы же понимаете что нагрузка на резину при заявленных 160км/ч разная при -30 и при +5, однако она сертифицирована на 160 на всем температурном диапазоне, следовательно в -20 (к примеру), можно передвигаться однозначно быстрее заявленных характеристик относительно, скажем 0 градусов в равных дорожных условиях, т.к. основной деструктивный фактор в данном случае будет температура резины.
     
    dreviok, Провинциал и Dokts нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, теоретически в морозы можно выйти за индекс.
    Да, температура - важный фактор.

    Но знаете ли вы конструктив настолько, что можете быть абсолютно уверены в знании и понимании всех факторов?
     
  29. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Давно видно не были - Манхеттен ёпти:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Movl нравится это.
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если не заморочен внешним видом, то 18 радиус и хака 8.
     

Яндекс.Метрика