1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F 25 слабые тормоза

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Diver063, 29 апр 2014.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А я говорю что связано. Напрямую связано.
    И что за такое новое понятие "нюанс тормозной системы"? На Х3 он какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. вам информативные тормоза нужны, чтобы не разлить кофе на панель?
    Забавное мнение.
    Обычный автолюбитель на любых тормозах любой машины через некоторое время способен это делать.
    ;)

    У каждого свои ощущения.
    Не нравится фраза "нюанс тормозной системы" - читайте вместо нее, например, "навыки водителя по управлению своим конкретным автомобилем".

    Разные требуемые навыки по эксплуатации разных тормозов не означают лучшую/худшую информативность тормозов.
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И чего дальше то? естествеено сумеет, если не олень.

    Ты слово информативность в Гугл вбей, чтоб хоть понимать о чем говорить пытаешься.


    Разная информативность тормозов требует разные навыки управления тормозами. Не выдумывай ерунду дальше :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tvist

    tvist Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Сравните эффективность торможения системы с только что замененными (непритертыми) колодками и эффективность торможения этой же системы с уже притертыми колодками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что там будет?

    Ну...?
    Давайте дальше рассказывайте про критерии - какие навыки "плохие", какие "хорошие".
    В чем вы выразите пользу лучшей информативности тормозов для гражданского авто?
    Опишите лучшесть навыков, худшесть.
    Цифры приветствуются.
    Например, "водители с такими-то правоверными тормозами на столько то процентов меньше стучат детей о лобовое, нежели водители с неправильными тормозами".
    И т.п.
     
    #275 Quattrovod, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D

    Сравниваю - и в упор не наблюдаю в формуле такого параметра как притертость колодок.
    ;)

    Куда еще посоветуете глянуть?
    Только про особый путь физики и практики не надо - уже слышал много раз.
     
  7. tvist

    tvist Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    В процессе притирания увеличивается площадь контакта колодки и диска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого.Оказывается ещё есть здравомыслящие люди!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что с того?
    Эффективность торможения причем к тому?
    Все жду когда покажете формулу эффективности торможения.
    ;)
     
  10. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, что вы еще не шокировали их тем, что тормозной путь не зависит от массы автомобиля
     
  11. tvist

    tvist Завсегдатай

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:

    К тому, что тормозить начинает лучше.

    Думаю, достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чо курите там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В цифрах это сколько "лучше тормозит"?
    Вы же начинали про кинетическую и тепловую энергии - вещи абсолютно точно считаемые и определяемые.
    А пока остановились на чем то, типа "люблю и все тут".
    ;)
     
    #283 Quattrovod, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  14. West

    West Абориген

    Регистрация:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Может в курилке подискутировать и блеснуть знаниями? Засрем ветку умозаключениями. Нихера потом ничего не найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как это не печально, а куча народа свято в это верит - что от массы автомобиля тормозной путь не зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что не влияет, видно из формул.
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И как, интересно, тормозной путь зависит от массы? Показать можете? То-то и оно, что не можете.
    Печально то, что куча народу абсолютно безграмотна даже на уровне физики начальных классов.:facepalm:
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А тут и искать нечего. Все эти тормозные улучшайзинги - горе от ума, кулибинский зуд и не более, чем плацебо. Когда коту делать нечего, он, сами знаете, что лижет.:)
     
    werk нравится это.
  19. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не плацебо. Если гонять с постоянными торможениями, то нужны колодки с постоянным или растущим коэф. трения. при повышении температуры. Далее вопрос к тормозным дискам - не поведет ли их после замены колодок. Лучше увеличивать их ширину, т.е. размер вент. каналов. Многопоршневые алюминивые суппорта - снижение неподрессоренных масс. Не всегда они повышают чувствительность, часто напрямую зависит от их качества (дешевые раздувает, они "играют"). Тормозной баланс может сместиться, если общая площадь поршней спереди/сзади меняется.
     
  20. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ТОТ ЖЕ нравится это.
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во-первых, "если гонять", а во-вторых, "с постоянным торможением". Если в этом вся суть Ваших забот, то Вам надо не тормоза городского паркетника колхозить, а само авто менять на какой-нить спорт-кар. Тогда и все проблемы сразу решатся.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В статье по Вашей ссылке есть ключевая, но для многих малозаметная фраза: "тормозной путь зависит от веса машины (не будем путать вес и массу)".
    Очень многие так и не научились видеть разницу между массой и весом. Для них 1 кг массы и 1 кГ веса - суть одно и то же. Я думаю, отсюда и все их предрассудки о якобы влиянии массы на торможение.
     
  23. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вроде вес должен быть выше в ньютонах?:hi:
    Вес тела (в Ньютонах) = масса тела (в кГ) * 9.8 (ускорение свободного падения, м/с^2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. denistuzhikov

    denistuzhikov Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Можно номера зч? Не видно на фото
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну я же говорил, что абсолютное большинство так и не научилось отличать вес от массы. Вот и Вы туда же.
    Да будет Вам известно, что вес может измеряться как в Н (в системе СИ), так и в кГ или кгс (в старой системе СГС). А масса - только в кг. Почувствуйте разницу: кГ (кгс) - это вес, а кг - масса. Из-за этих, казалось бы, мелочей и происходит всеобщая путаница.:hi:
     
  26. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Про СГС даже писать не стал. Не поймут основная масса:hi::(
    кГ - это Ж килопонд

    [​IMG]

    СГС (сантиметр-грамм-секунда) — система единиц измерения, которая широко использовалась до принятия Международной системы единиц (СИ)

    Ну и как бы в России действует ГОСТ 8.417-2002, предписывающий обязательное использование СИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #296 firetracker, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну а как же Ваше: "масса тела (в кГ)"? Вы, видимо, даже не поняли, как массу выразили в "советских килопондах" веса системы СГС, если говорите, что про СГС не писали.
     
  28. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы правы только в той части, что в формулах школьной физики тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента трения, и не зависит от массы автомобиля. Но на практике, жизнь иногда бывает несколько сложней элементарной физики.
    Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, Вам придется выйти далеко за пределы элементарной физики и детально ознакомиться со свойствами тормозных систем, а также - в работе самой шины. В частности, Вам придется разобраться в зависимости коэффициента трения шины от ее температуры, и, самое главное, от того, в какой момент начнется плавление резины. Чем раньше шина начнет плавиться - тем больше будет тормозной путь. А раньше начнет плавиться та шина, которая сильнее прижимается к асфальту. То есть, у автомобиля с большей массой. Вот как-то так, если в двух словах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот дядька объясняет и показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Опечатка.. Извиняюсь... Кг конечно же..
    В килопондах же вес измерялся в Чехословакии,Германии Австрии и тд...
    Или я что то путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика