День добрый! Разобрался с проблемой, описанной мною в посте №50. Как Проблема банальна и проста - была замаслена фишка с контактной группой изнутри на АКПП из-за просевших уплотнительных прокладок на самой фишке. Фишку с контактами промыл, продул и поменял резиновые уплотнители на фишке, но и раз залез, то поменял масло, полет нормальный тьфу тьфу тьфу. Масло в поддоне было рабочего состояния(без запаха гари и т.п.), на магнитах тоже к счастью все чисто, как то так...
Алекс 18, поздравляю! Своими силами что ли делали? Интересно только, как физически прогрев влиял на ее работоспособность...
Благодарю! Делали совместно с товарищем!На холодную не было контакта из-за того что масляная пленка закрывала поверхность электрического контакта, а при прогреве видимо толи масло растекается толи еще что х.з, как то так.
Хорошо, что малой кровью тоже обошлось. Как гора с плеч, да, когда что-то наконец-то удается починить и машина снова начинает нормально работать?)
Привет ребята, С Новым Годом! Это мой первый пост на форуме и для этого я специально зарегистровался здесь в надежде найти нужную информацию, так как на форуме у нас (Болгарии) не нахожу нужныe ответы на мой вопрос. Машина Х3 Е83, 2004, 3,0d, GM5L40E АКПП. В realoem это моя коробка и бублик номер: http://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=PB51-EUR-07-2004-E83-BMW-X3_30d&diagId=24_0986 Вопрос: хочу заменить бублик и нашел эти 2 варианта, которыe новые (не рециркулированые) и по хорошей цене: 1) 24233966 - думаю что этот для X5 2) 24229970 - думаю что этот для 330d Продавец говорит, что первый подходит, но я не на 100% уверен. Искал в интернете, но категорической информации подходит или нет не нашел в каталогах. А вот и сама проблема: В 95% времени коробка является совершенным, гладкий переход, и т.д .. Но .. в некоторых случаях, особенно когда я езжу в гору, 5-й передаче, 80км/ч и около 1500 об/мин обороты начинают двигаться вверх и вниз, как АКПП не знает,переключить вниз или нет. Если я сразу ускоряюсь в этот момент, то он переходит на 4-ую и проблема исчезает. В редких случаях есть вибрация и шум, исходящий снизу. Я заметил, что это происходит чаще, когда автомобиль перегружен - 5 человек и много багажа. Возможно, я могу ездить и так, не делать ремонт много километров, но то, что меня беспокоит, это вибрация и шум - если какой-то металлический мусор с гидротрансформатором попадет в корпус клапана, то это приведет к тяжелому ремонту ... Просто мои мысли.
Не сильно удачное время для такого вопроса, праздники, все спецы отдыхают. Мне кажется это не только бублик, но и мехатрон. Вибрации могут быть из за бублика, когда блокируется гидротрансформатор, а вот путаться в передачах машина начинает тогда, мехатрон работает не корректно. Я не специалист, жди прихода спецов, они нарасказывают.
С НОВЫМ ГОДОМ всех! У самого было что то подобное. Заменил масло, вроде пропало. А хотя, возможно это нормальный режим работы. в горку 80 при 1500 об полностью нагружена, логично перейти на передачу ниже Может проще не заморачиваться и не мешать работать "организму" А по поводу вибрации, посмотрите подушки двигателя и коробки, при пробеге под 200 т.км или за 200, однозначно требуют замены
Масло менял 15000 - 20000км назад. Масло в коробке естъ. Говорю, что когда в горку Масло есть, менял на новое 20000км назад. Логично, что когда нажимаеш газ то АКПП переключается ниже, но нелогично то что я написал - читайте внимательно. Подушки тоже менял, и далеко причина не там. Вибрации именно из торк конвектора, но они очень редко появляеться, как написал. Спасибо.
Спрашиваю, вибрация возникает тогда, когда автомобиль едет со средней нагрузкой 2000-3000 тыс оборотов, как бы легко, но нагрузка стабильна, если начинаешь ускорятся, то вибрация проходит, если так, то бублик в ремонт.
Ну не могу сказать точно, так как давно было, но вибрации появлялись где-то 1500 оборотов и думаю, что именно тогда, когда начинаешь ускоряться.
ребят такой вопрос!!! подтекал сальник коробки , ездил и не замечал пока та не стала делать мозгти , после чего заказал сальник на (коленвал и на первичный вал коробки) и сделал замену масла. после замены машина поехала нормально ,но после 5 минкт работы уходит в аварийный режим и не крутит более 3000 оборотов. что хотел сказать что до момента ухода в аварийный режим авто бежит нормально в любом режиме , скорости переключаются без толчков, поможет ли адаптация кр=оробки после смены масла? или тут все печально? есть подозрения на подгоревшие фрикционы конечно,но тут возникает вопрос почему она в начале едет нормально ???
ребят такой вопрос!!! подтекал сальник коробки , ездил и не замечал пока та не стала делать мозгти , после чего заказал сальник на (коленвал и на первичный вал коробки) и сделал замену масла. после замены машина поехала нормально ,но после 5 минкт работы уходит в аварийный режим и не крутит более 3000 оборотов. что хотел сказать что до момента ухода в аварийный режим авто бежит нормально в любом режиме , скорости переключаются без толчков, поможет ли адаптация кр=оробки после смены масла? или тут все печально? есть подозрения на подгоревшие фрикционы конечно,но тут возникает вопрос почему она в начале едет нормально ???
... иди по пути наименьшего сопротивления - делай калибровки и адаптации (теоретически может), т.к. выходит в аварийный регулярно через 5 мин
как сделать адаптацию самостоятельно Инструкция 1 шаг: Выключите зажигание. 2 шаг: Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. (Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз). 3 шаг: Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд. 4 шаг: Отпустите педаль. Заведите двигатель. так? тогда не пойму если повернуть ключ до конца то машиа заводится же)
...описанные действия - это сброс адаптация "педали газа", а сброс коробки делается прогой через "шнурок"
Ребят такая фигня ошибка p-0734 неправильное передаточное число 4й передачи если коробас переводить в ручной режим и при езде стараться не вкл 4ю то все норм, а если вкл то через некоторое время уходит в аварийный режим ( после замены масла такая фигня ) интересно послушать мнение специалистов ( коробка gm 5l40e)
Доброго времени! У меня два вопроса моему недавно купленному иксу 2004 америкос (m54b25, коробка GM 5ступ), пробег "302ткм": 1) Помогите, пожалуйста, советом по коробке после диагностики - сразу ехать делать гидротрансформатор или попробовать сначала масло с фильтром махнуть? (Повышенное проскальзывание гидротрансформатора) 2) На панели приборов не горят при тесте диоды коробки. При снятии посмотрел что они не закрашены и находятся на месте, но при включении зажигания не загораются. Так и должно быть на америкосе? А так же в разъёме на приборку к жёл/кор и жёл/чёр запараллелены провода. За что они в косе отвечают? Распиновку для приборки не смог найти в интернетах. Я предполагаю в них запараллелен доп.иммобилайзер или доп.сигналка, которые установлены в авто. Заранее прошу прощения, если плохо поискал в Поиске.