1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 АКПП X3 e83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Кукусик, 3 июл 2016.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну бу не для Азата--ему видно вера не позволяет бу брать
     
  2. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Атеист-реалист-прагматик-циник.
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Православный?(пропустил,извиняюсь-АТЕИСТ:cry:,а может пох...т?)
     
    #93 Юрий 3, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  4. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Татарин я. Чего нужно? Пиши внятнее.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да мне от вас ничегоооо не надо,че так возбудились?
     
  6. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    День добрый!
    Разобрался с проблемой, описанной мною в посте №50. Как Проблема банальна и проста - была замаслена фишка с контактной группой изнутри на АКПП из-за просевших уплотнительных прокладок на самой фишке. Фишку с контактами промыл, продул и поменял резиновые уплотнители на фишке, но и раз залез, то поменял масло, полет нормальный тьфу тьфу тьфу. Масло в поддоне было рабочего состояния(без запаха гари и т.п.), на магнитах тоже к счастью все чисто, как то так...
     
    #96 Алекс 18, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  7. Vladimir SPb

    Vladimir SPb Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Алекс 18, поздравляю! Своими силами что ли делали? Интересно только, как физически прогрев влиял на ее работоспособность...
     
  8. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Благодарю!
    Делали совместно с товарищем!На холодную не было контакта из-за того что масляная пленка закрывала поверхность электрического контакта, а при прогреве видимо толи масло растекается толи еще что х.з, как то так.
     
  9. Vladimir SPb

    Vladimir SPb Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну что же, молодцы! Кто-то подсказал фишку проверить или сами "докопались" до проблемы?
     
  10. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И сам изначально грешил на этот недуг, и уважаемый коробочник с форума направил в этом направлении
     
  11. Vladimir SPb

    Vladimir SPb Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо, что малой кровью тоже обошлось. Как гора с плеч, да, когда что-то наконец-то удается починить и машина снова начинает нормально работать?)
     
  12. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен
     
  13. ERIXXX

    ERIXXX Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Привет ребята, С Новым Годом!

    Это мой первый пост на форуме и для этого я специально зарегистровался здесь в надежде найти нужную информацию, так как на форуме у нас (Болгарии) не нахожу нужныe ответы на мой вопрос.

    Машина Х3 Е83, 2004, 3,0d, GM5L40E АКПП. В realoem это моя коробка и бублик номер:

    http://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=PB51-EUR-07-2004-E83-BMW-X3_30d&diagId=24_0986

    Вопрос: хочу заменить бублик и нашел эти 2 варианта, которыe новые (не рециркулированые) и по хорошей цене:

    1) 24233966 - думаю что этот для X5
    2) 24229970 - думаю что этот для 330d

    Продавец говорит, что первый подходит, но я не на 100% уверен. Искал в интернете, но категорической информации подходит или нет не нашел в каталогах.

    А вот и сама проблема:

    В 95% времени коробка является совершенным, гладкий переход, и т.д .. Но .. в некоторых случаях, особенно когда я езжу в гору, 5-й передаче, 80км/ч и около 1500 об/мин обороты начинают двигаться вверх и вниз, как АКПП не знает,переключить вниз или нет. Если я сразу ускоряюсь в этот момент, то он переходит на 4-ую и проблема исчезает. В редких случаях есть вибрация и шум, исходящий снизу. Я заметил, что это происходит чаще, когда автомобиль перегружен - 5 человек и много багажа. Возможно, я могу ездить и так, не делать ремонт много километров, но то, что меня беспокоит, это вибрация и шум - если какой-то металлический мусор с гидротрансформатором попадет в корпус клапана, то это приведет к тяжелому ремонту ... Просто мои мысли.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,436
    Регион:
    Республика Крым
    Не сильно удачное время для такого вопроса, праздники, все спецы отдыхают. Мне кажется это не только бублик, но и мехатрон. Вибрации могут быть из за бублика, когда блокируется гидротрансформатор, а вот путаться в передачах машина начинает тогда, мехатрон работает не корректно. Я не специалист, жди прихода спецов, они нарасказывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ERIXXX

    ERIXXX Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Я так и подумал. Спасибо, подожду, не спешу. :)
     
  16. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
  17. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    С НОВЫМ ГОДОМ всех!
    У самого было что то подобное. Заменил масло, вроде пропало.
    А хотя, возможно это нормальный режим работы.
    в горку 80 при 1500 об полностью нагружена, логично перейти на передачу ниже;)
    Может проще не заморачиваться и не мешать работать "организму"
    А по поводу вибрации, посмотрите подушки двигателя и коробки, при пробеге под 200 т.км или за 200, однозначно требуют замены
     
  18. ERIXXX

    ERIXXX Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Масло менял 15000 - 20000км назад. Масло в коробке естъ.
    Говорю, что когда в горку
    Масло есть, менял на новое 20000км назад. Логично, что когда нажимаеш газ то АКПП переключается ниже, но нелогично то что я написал - читайте внимательно. :)
    Подушки тоже менял, и далеко причина не там. Вибрации именно из торк конвектора, но они очень редко появляеться, как написал. Спасибо.
     
  19. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ремонт бублика.
    Или замена.
     
  20. ERIXXX

    ERIXXX Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Согласен, но въпрос конкретно - подойдет ли эти:

    1) 24233966
    2) 24229970
     
  21. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,436
    Регион:
    Республика Крым
    Спрашиваю, вибрация возникает тогда, когда автомобиль едет со средней нагрузкой 2000-3000 тыс оборотов, как бы легко, но нагрузка стабильна, если начинаешь ускорятся, то вибрация проходит, если так, то бублик в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ERIXXX

    ERIXXX Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Ну не могу сказать точно, так как давно было, но вибрации появлялись где-то 1500 оборотов и думаю, что именно тогда, когда начинаешь ускоряться.
     
  23. sema-uk

    sema-uk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ребят такой вопрос!!! подтекал сальник коробки , ездил и не замечал пока та не стала делать мозгти , после чего заказал сальник на (коленвал и на первичный вал коробки) и сделал замену масла. после замены машина поехала нормально ,но после 5 минкт работы уходит в аварийный режим и не крутит более 3000 оборотов. что хотел сказать что до момента ухода в аварийный режим авто бежит нормально в любом режиме , скорости переключаются без толчков, поможет ли адаптация кр=оробки после смены масла? или тут все печально? есть подозрения на подгоревшие фрикционы конечно,но тут возникает вопрос почему она в начале едет нормально ???
     
  24. sema-uk

    sema-uk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ребят такой вопрос!!! подтекал сальник коробки , ездил и не замечал пока та не стала делать мозгти , после чего заказал сальник на (коленвал и на первичный вал коробки) и сделал замену масла. после замены машина поехала нормально ,но после 5 минкт работы уходит в аварийный режим и не крутит более 3000 оборотов. что хотел сказать что до момента ухода в аварийный режим авто бежит нормально в любом режиме , скорости переключаются без толчков, поможет ли адаптация кр=оробки после смены масла? или тут все печально? есть подозрения на подгоревшие фрикционы конечно,но тут возникает вопрос почему она в начале едет нормально ???
     
  25. ERIXXX

    ERIXXX Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Ну видимо никто не знает...?
     
  26. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ... иди по пути наименьшего сопротивления - делай калибровки и адаптации (теоретически может), т.к. выходит в аварийный регулярно через 5 мин
     
  27. sema-uk

    sema-uk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    как сделать адаптацию самостоятельно
    Инструкция

    1 шаг: Выключите зажигание.

    2 шаг: Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. (Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).

    3 шаг: Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

    4 шаг: Отпустите педаль. Заведите двигатель.

    так? тогда не пойму если повернуть ключ до конца то машиа заводится же)
     
  28. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...описанные действия - это сброс адаптация "педали газа", а сброс коробки делается прогой через "шнурок"
     
    Новенький530 и foks gti нравится это.
  29. sema-uk

    sema-uk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ребят такая фигня ошибка p-0734 неправильное передаточное число 4й передачи если коробас переводить в ручной режим и при езде стараться не вкл 4ю то все норм, а если вкл то через некоторое время уходит в аварийный режим ( после замены масла такая фигня ) интересно послушать мнение специалистов ( коробка gm 5l40e)
     
  30. Михон 123

    Михон 123 Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени!
    У меня два вопроса моему недавно купленному иксу 2004 америкос (m54b25, коробка GM 5ступ), пробег "302ткм":
    1) Помогите, пожалуйста, советом по коробке после диагностики - сразу ехать делать гидротрансформатор или попробовать сначала масло с фильтром махнуть? (Повышенное проскальзывание гидротрансформатора)
    IMG_7070.JPG
    2) На панели приборов не горят при тесте диоды коробки. При снятии посмотрел что они не закрашены и находятся на месте, но при включении зажигания не загораются. Так и должно быть на америкосе? А так же в разъёме на приборку к жёл/кор и жёл/чёр запараллелены провода. За что они в косе отвечают? Распиновку для приборки не смог найти в интернетах. Я предполагаю в них запараллелен доп.иммобилайзер или доп.сигналка, которые установлены в авто.
    Заранее прошу прощения, если плохо поискал в Поиске.
     

Яндекс.Метрика