- с твоим профилем ИМХО вообще смыслу нет . Если учесть , скока на Ха стоят амортизаторы ... Думаю - дискусс полезный - каждый извлечет нужное для себя . Мне лично несколько лет ранфлэта хватило - езжу с докаткой в багажнике и не жалею ни капли что соскочил с него .
Стоят на ф16 действительно не мало ( от 60-ти), однако на предыдущих авто ни разу не менял ( лето ранфлэт, зима обычная), да и у жены при пробеге 70 ( летний 50) на ф25 стойки в порядке ( это при женской езде). А дискусс действительно полезный и на вашей ветке как то более душевнее, чем на нашей
Я бы пожалуй продал свой РФ Бридж 17", пробег 0 км, попробовал бы летом на обычной резине поездить. Если тут есть любители РФ - вэлкам.
Еще раз: резина удар не гасит. Для поглощения энергии удара в подвеску ставят амортизаторы. На ралли-рейдах по 3 амортизатора на одно колесо порой. И одна пружина. Как думаешь, почему?
Тут - вряд ли, тут - только злые модераторы, банящие за торговлю. А вот в разделе "купи-продай" - покупаны вполне найдутся.
Так получается вообще воздух в шинах не нужен, делать нужно монолитную шину, вообще никаких проблем. Как 10 см резины до обода сточились, пора менять.
Хоспидя... Ну кому я тут выше простыни писал, объяснял. Задача шины - размазывать по времени импульсные нагрузки (т.е. выбоины на асфальте), чтобы затем они меееедленно поглощались амортизаторами. Пружины и шины энергию не поглощают, они ее запасают и потом должны куда-то отдать. В том числе поэтому на джипах, машинах для бездорожья и прочих багги очень высокий профиль шины. Самая грубая модель колеса с подвеской (но без амортизатора): воздушный шарик на пружинке. Тыкаешь пальцем - шарик проминается, потом начинает восстанавливать форму, сжимая пружину. Пружина потом уйдет в периодические колебания. Чтобы их погасить - добавляют амортизатор.
Да, им достается. Как и кузову. Чем ниже профиль/жестче резина, тем меньше "размазывается" импульс удара и тем меньшую его часть успевает поглотить амортизатор (он, грубо говоря, совсем "медленный"), в итоге часть энергии удара через шарниры подвески пробивает на опору кузова.
Но, на тему шаровых. Ф30 не считал, но сменить все резинки/рычаги/шаровые в передней подвеске на Е84 мне 2 года назад обошлось в 30К вместе с работой. Причем замена была упреждающей (пробег около 90К, из которых где-то 40К на ранфлате) снятые детали все оказались живыми.
Друзья, я не понимаю о чем дискуссия? Даже имея твердую тройку по физике я понимаю, что РФ как для подвески, так и для позвоночника ездуна хуже, чем обычная резина. Как можно это ставить под сомнение я не знаю, честное слово... Преимущества у РФ только два: не столь опасен прокол на высокой скорости и не нужно возиться с установкой запаски корячась в гамне/снегу. Все остальное - сплошные минусы (вес покрышки на 30% больше, жесткость, шум, цена).
Вес не на 30% больше, не надо преувеличивать. И забыл еще одно важное преимущество: рулежка на ранфлатах четче - 17" ранфлаты близки 19" ненрафлатам. Т.е. переобувая 18" ранфлатную МШпроту на стоковым 400-ом стиле в 19" Мишки в рулежке потеряем.
Вроде 12 кг против 9 (17"), или нет? Про рулежку - сказки венского леса. Спортивная резина не должна быть дубовой, пятно контакта должно быть максимально плотным, что достигается на умеренно мягкой резине. Выпрыгивание из колеи к рулежке отношения не имеет.
А, ты про только резину? Тогда - ОК, где-то так и есть. Я колесо в сборе имел в виду. Жесткая (короткая и/или дубовая) боковина таки уменьшает время отклика на движения руля.
выбирая не рф,нужно убедится,чтобы на покрышке был знак MFS,это модификация с защитой обода диска.выполнена в виде наплыва резины над ободом диска,стоит немного дороже