1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

255/30/19 ранфлэт - смерть дискам??

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем SHEVA_, 8 апр 2015.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Стоит, если цена диска в два раза дороже резины и ждать его под заказ три месяца.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - с твоим профилем ИМХО вообще смыслу нет . Если учесть , скока на Ха стоят амортизаторы ... Думаю - дискусс полезный - каждый извлечет нужное для себя . Мне лично несколько лет ранфлэта хватило - езжу с докаткой в багажнике и не жалею ни капли что соскочил с него .
     
    Metallicat нравится это.
  3. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    255/35/20 ранфлэт
    Всё нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Стоят на ф16 действительно не мало ( от 60-ти), однако на предыдущих авто ни разу не менял ( лето ранфлэт, зима обычная), да и у жены при пробеге 70 ( летний 50) на ф25 стойки в порядке ( это при женской езде:cry:). А дискусс действительно полезный и на вашей ветке как то более душевнее, чем на нашей;)
     
    #64 Владимир nkz, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  5. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы пожалуй продал свой РФ Бридж 17", пробег 0 км, попробовал бы летом на обычной резине поездить. Если тут есть любители РФ - вэлкам.
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще раз: резина удар не гасит. Для поглощения энергии удара в подвеску ставят амортизаторы. На ралли-рейдах по 3 амортизатора на одно колесо порой. И одна пружина. Как думаешь, почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут - вряд ли, тут - только злые модераторы, банящие за торговлю.
    А вот в разделе "купи-продай" - покупаны вполне найдутся. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так получается вообще воздух в шинах не нужен, делать нужно монолитную шину, вообще никаких проблем. Как 10 см резины до обода сточились, пора менять.
     
    Metallicat нравится это.
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хоспидя... Ну кому я тут выше простыни писал, объяснял.
    Задача шины - размазывать по времени импульсные нагрузки (т.е. выбоины на асфальте), чтобы затем они меееедленно поглощались амортизаторами. Пружины и шины энергию не поглощают, они ее запасают и потом должны куда-то отдать.
    В том числе поэтому на джипах, машинах для бездорожья и прочих багги очень высокий профиль шины.

    Самая грубая модель колеса с подвеской (но без амортизатора): воздушный шарик на пружинке. Тыкаешь пальцем - шарик проминается, потом начинает восстанавливать форму, сжимая пружину. Пружина потом уйдет в периодические колебания. Чтобы их погасить - добавляют амортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Только импульс передается через шаровые и ШС, я не вижу их в вашей модели вселенной :D
     
    Metallicat нравится это.
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, им достается. Как и кузову.
    Чем ниже профиль/жестче резина, тем меньше "размазывается" импульс удара и тем меньшую его часть успевает поглотить амортизатор (он, грубо говоря, совсем "медленный"), в итоге часть энергии удара через шарниры подвески пробивает на опору кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче,брать 22 и гонзать Кутуза-Тверская
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но, на тему шаровых. Ф30 не считал, но сменить все резинки/рычаги/шаровые в передней подвеске на Е84 мне 2 года назад обошлось в 30К вместе с работой. Причем замена была упреждающей (пробег около 90К, из которых где-то 40К на ранфлате) снятые детали все оказались живыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, я не понимаю о чем дискуссия? Даже имея твердую тройку по физике я понимаю, что РФ как для подвески, так и для позвоночника ездуна хуже, чем обычная резина. Как можно это ставить под сомнение я не знаю, честное слово...
    Преимущества у РФ только два: не столь опасен прокол на высокой скорости и не нужно возиться с установкой запаски корячась в гамне/снегу. Все остальное - сплошные минусы (вес покрышки на 30% больше, жесткость, шум, цена).
     
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вес не на 30% больше, не надо преувеличивать.
    И забыл еще одно важное преимущество: рулежка на ранфлатах четче - 17" ранфлаты близки 19" ненрафлатам.
    Т.е. переобувая 18" ранфлатную МШпроту на стоковым 400-ом стиле в 19" Мишки в рулежке потеряем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде 12 кг против 9 (17"), или нет?
    Про рулежку - сказки венского леса. Спортивная резина не должна быть дубовой, пятно контакта должно быть максимально плотным, что достигается на умеренно мягкой резине. Выпрыгивание из колеи к рулежке отношения не имеет.
     
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А, ты про только резину? Тогда - ОК, где-то так и есть. Я колесо в сборе имел в виду.

    Жесткая (короткая и/или дубовая) боковина таки уменьшает время отклика на движения руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    выбирая не рф,нужно убедится,чтобы на покрышке был знак MFS,это модификация с защитой обода диска.выполнена в виде наплыва резины над ободом диска,стоит немного дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 17" пофиг. На изоленте может и нужно смотреть.
     
  20. роман1972 w

    роман1972 w Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не не пути, а обам))))
     

Яндекс.Метрика