1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

+1! Дратути)0)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Qviz, 21 ноя 2016.

  1. Qviz

    Qviz Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лет 15-17 назад у меня была ЛАДА седан БАКЛАЖАН 21099 :rock:, так вот тогда да, в багажнике буфер, усилок, пионеровские блины в задней полке и т.п., и похрен на скрипы, но больше так не хочу :D
     
    #31 Qviz, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  2. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похоже вы купили неправильный родстер ;) вам к мерседесу
    Зетка шумная, тряская и скрипучая
    А сколько, кстати, будет весить шумка, если делать по полной программе?
     
  3. Qviz

    Qviz Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну навскидку килограмм 30, даже меньше скорее всего
     
  4. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня скрипела центральная консоль, между сидух. снял, проклеил антискрип лентой шумофф, собрал. сейчас в салоне ни одного сверчка.
    В зетке нет смысла клеить шумку по всему салону трехслойным пирогом.
    Для себя наверно сделаю задние арки - колеса шумят с закрытой крышей.
     
    Djohn нравится это.
  5. Qviz

    Qviz Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, небольшой отчётик, может будет интересно или полезно кому (на правах некоего бортовика:p). Потихоньку начал приводить машинку в порядок. Сделал ТО у Кости с заменой масла, всех катушек зажигания, прокладкой блока и теплообменника, поменял аккум (сдох сцук после дня стояния при -12). Сегодня решил заняться проблемой номер 1 из своего обязательного списка :D Это раздражающе громкий выхлоп на низких оборотах и гул на оборотах свыше 3500. В светофорных ползаньях по Москве до работы, я или страдал, или...а вот нет другого или, это при каждом нажатии педальки с небольших оборотов, к тебе подсаживается на пассажирское лепрекон, достаёт медный рупор, приставляет к твоему уху, и начинает туда "ррр-ррруууууу, ррррр-рууууум дум дум". Короче ездил я с ним почти постоянно, парень неплохой, но мать его, я понимал, что или моя нервная система, или он.

    Ну и собственно к делу, в нашем случае правильный способ убирания ката (они на коллекторах 2шт.): в родной корпус катализатора ставится пламегаситель. Неправильный способ, который и был у меня, и заставил плакать сотрудников техцентра (и не одного) :cry:: тупо отрезаем каты, ставим какие-то пламегасы. В итоге - поставлены родные коллектора с катами, пламегасы установлены в штатные корпуса катализаторов. 6 часов работы и результат - звук стал на порядок тише, конечно остался рык на низких оборотах, но теперь он вполне приемлимый и даже нравится :D, надо сравнить со стоком, так как сток не слышал никогда :D

    Как-то так, может кому будет полезно и обережёт от ошибок) Остался пункт номер 2, это шумоизоляция, и в большей части антискрип. В салоне просто маленький филиал АДА с парой десятков демонов с пенопластом, скрипит трещит вот реально всё, и каждый раз в разных местах. Если сесть на скрипучий бабушкин табурет, который при малейшем движении издаёт подыхающие звуки - вот это примерно так. Я думаю, что моём варианте всё банально, как и в большинстве таких проблем, - сначала это всё покрылось жировым слоем (по разным причинам), на который налипла куча грязи. Как следствие - грязный пластик трётся, вызывая у меня суицидальные приступы. Будет разбираться весь салон, что исключит локальные проблемы, очистка, обезжиривание, проклейка и т.п. Полагаю, что от всего даже это не избавит, но останутся вещи, которые я смогу уже сам устранить, по типу смазывания резинок силикончиком, скрип кожи сидений (и задней пластиковой спинки) и т.п. В общем, посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи, и бобра :rock:
     
    #35 Qviz, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    Mikras и Z4_Петр нравится это.
  6. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что, боги небесной тишины езды вальяжно-роскошной снизошли на твой пластик? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qviz

    Qviz Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я просто думал это мало кому интересно, вот и не стал тему развивать)

    Если вкратце, перед НГ сделал полную шумку зэтки у официалов шумоизоляции STP (не реклама :rolleyes:).
    Выводы:
    1. Стало на порядок тише и комфортней в салоне в плане внешнего шума. Соответственно с закрытой крышей). Реально ощутимо тише. Стыки асфальта теперь не заставляют интуитивно приподнимать задницу, гул арок ушёл, двери закрываются как на S-классе и т.п. Кстати чего я не ожидал, так того, что шумо-виброизоляции в зэтке нет от слова ВООБЩЕ. Везде голый металл.
    2. По скрипу пластика проблема решилась наполовину. Наполовину - потому что скрипят мать его м-сиденья, и торпеда не снималась (проклеили навесное какое смогли), полка в багажнике тоже иногда резонирует от музыки и т.п.. Решил оставить эти проблемы до весны, как будет тепло, сам сделаю без проблем, так как уже понимаю как надо и что надо)
    3. Доволен ли шумкой? Да, доволен, не жалею ни капли.

    Завтра-послезавтра постараюсь написать боле-менее полный отчёт :rock:
    Ну и фотка в боксе, заехал в 9 утра, уехал в 11 вечера.
    [​IMG]
     
  8. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напиши в ЛС, что сделали и что вышло по деньгам. Есть у меня один демон с пенопластом - прямо возле правого уха, ровно между сидений...с Костей пшыкали-пшыкали его герметиком BMW-шным, но, видимо, наших "насекомых"-сверчков российских не взять немецкой жижой, как и советских партизанов :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сколько по весу вышло в плюс? Друг Цшку делал шумку, так там аж + 100кг вышло :shock:
     
  10. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    То, что в зетке нет ни грамма шумки - факт.
    Лично у меня в салоне было пару мелких скрипов, устранились путем проклеивания антискрипом центральной консоли, в местах прилегания к задней части обшивки салона, к пластику за сидением. Там пластик стыкуется внахлест. В общем шумность этой машины меня устраивает))))
    Но вот когда по настоящему становится тише, так это когда машина с хардтопом.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Qviz

    Qviz Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю по весу вышло килограмм 25-30, не больше, а скорее всего меньше. Всё-таки 2 двери, небольшой салон, отсутствие потолка, плюс облегчённые материалы шумки использовались.
     
  12. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А багажник ведь тоже делали? Капот? арки? (я еще в вопросе н очень разбираюсь, может чего лишнего написал
     
  13. Qviz

    Qviz Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И багажник, и капот, арки только внутри, снаружи мастикой не стал делать, для кабрика это уже явный перебор :)
    Всё лень запилить полный отчёт, поэтому кому интересно, делал тут, собственно фотки, контора и все дела http://www.anti-shum.ru/bmw-z4/
     
    #43 Qviz, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    alex0313 нравится это.
  14. rukboy

    rukboy Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никогда не понимал увлечение шумоизозяцией...улучшение музыки/выхлопа и приоткрытые окна куда как приятней чем снижение шума на сколько то дбл. Хотя даже на спорткарах некоторые этим занимаются имея спортивный выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шумоизоляция в основном для музыки делается, Мне, например, очень нравится хорошее звучание и я люблю наболтать каких-нибудь ас/дс или блэк саббат. Ну и скрипы бесят))
     

Яндекс.Метрика