1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой выбрать LC Prado

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем tribal, 12 окт 2016.

  1. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тот смысл, что агроному удобно ездить на тяге дизеля по полям и пахоте)) багажник большой, проходимость.

    Не, так то Прадо я люблю, удивительно удобная, надежная и ликвидная машина. Просто дизеля не люблю, никакие. А в Прадо меня реально удивил шум работы дизеля. Любой дизельтный Прадо слышно издалека. Если вам нравится, я не буду спорить, ваш выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Эти песни я слышал от многих владельцев Прадо-120. Особенно на прадо-клуб.ссу. Правда потом эти ворчуны потихоньку и не стыдясь пересели на Прадо-150, но это совсем иная история.) Валкий, падающий в поворотах без КДСС 120-й, - кайфовый? Лол. Мой друг ездил на 120-м, но когда сел в мой, остался очень доволен. У него был бензиновый. Дикая вибрация и тарахтение - сказка. Если будет по весне клубный шашлык, увидим.) Сосед все время заглядывался на моего Прадика и шел к нему: Kia Sporatge, Sorrento, Pajero, Prado-150 рестайлинговый. Pajero он и рядом не ставил с Прадиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей 070 нравится это.
  3. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прежде всего, спасибо за интеллигентное поддержание беседы.) Поверьте я не из куликов, хвалящих свое болото. Та критика, которую я здесь увидел, меня реально удивила, поскольку не вижу этого на примере своей машины. Будет шашлык, можно будет пересечься.) Респект Вам!)

    P.S. До смешного доходит. Едем с женой. Я показывая на Дисквери: "Может эту возьмем?" Жена: "Нет, дизайн не нравится". Показывая на х5: "А эту?" "Не то." 200-й нравится, но как говорил, уже не то, скучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РЕСПЕКТ нравится это.
  4. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не готов спорить. Паджеро откровенно сказать говно машина, да и Прадо говно что 120, что 150. Покупался только потому что задняя дверь вбок открывается. Мне это нужно было на момент покупки, чтобы пикап не покупать.

    В сравнении МЛ166, Х5F15 прадо это трактор. Бюджет может не совпадать, но само отношение. В МЛ и х5 я сажусь как в бензинку и не слышу работы двигателя, а Прадо это жесть. Равно как и дизельный Паджеро, Патфайндер. В 200 дизельной не сидел, не знаю.
     
  5. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только продал Прадик, отьездил 3,5 года 60т.км, дорестайл 3л дизель.
    Про минусы:
    Несмотря на полную шумку, двигатель ревет оссобенно на резких разгонах, при долгом движении гул в ушах стоит еще долго. Шум низкочастотный шумка его прибивает, не знаю как на нем люди без шумки ездят, хотя кого-то не напрягает, мнея он убивал не смог привыкнуть, знаю двух владельцов которые вооще не паряться.
    Чтоб Прадик поехал надо действительно утапливать педаль, динамика до 60км/ч нормальная, дальше начинает сдуваться.
    Тормоза ватные в пробках удобно, но порезче оттормозиться надо вдавить педаль.
    Повороты не для Прадика, постояный полный и электроника ESP не дружат, при сносе задней оси ловить его приходиться самому, электроника может включиться если вас уже крутить начало. Поэтому для него на зиму только шипы, иначе, можно много нового узнать об особеностях постоянного полного привода и выхода из заноса на нем.
    На трассе после 130 наиснает плыть, на 150 уже совсем некомфортно. Очень восприимчев к боковому порывистому ветру на соростях свыше 100 приходилось пару раз ловить сдвигало на полряда.
    Проходимость, перед тем как засадить две с лишним тоны, задумайтесь о том как и чем вы будете его вытаскивать. Там где пройдет Туарег, Прадик будет сидеть и не жжужать.
    Тестил Прадик с новым движком, если старый 3л еще как-то ехал, то новый это ппц, два раза тестил, на ТО было нечего делать, да и не мог поверить, что японцы сами решили так добить машину.
    ЛКП Прадика, любой камень сбивает краску до метала, рекомендую затягивать в пленку.
    Через год владения начал всьерьез задумываться о замене сидений хотяб от Лексуса, проедете на нем более 4часов поймете почему у меня были такие мысли.
    Пересел на Х5 начал снова получать удовольствие от вождения и перестал относится к машине как к средству передвижения из пункта А в пункт Б. Готов дааже терпеть меньшую надежность, но на Прадик больше не вернусь. Простите за много букв рассказал только часть из того что набралось за последнии 3года.
     
    БАВ и cMexx1 нравится это.
  6. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я сажусь в дизельный Прадо и...как писал выше.) И еще. Говно ни ликвидным, ни надежным не бывает. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Волга была очень популярна в нашей стране, жигули... От этого они не стали шедеврами автомобилестроения.
    Реально, у них плюс в минимуме потери цены и надежности. На этом всё. В остальном УАЗик повышенной комфортности.
     
  8. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прикольно. Спасибо за многобуков.) Видимо, мне все-таки досталась волшебная машина. Двигатель не ревет совсем. Возможно, установка немецкого чипа и в этом помгла. Не знаю. А что Вам мешало чипануть? Не дешевым барахлом, а нормальным европейским устройством? Я на трассе абсолютно уверенно себя чувствую. А Вы Прадика брали на скорости в повороты входить? Машина-то не для того, если что.На 150 Вам некомфортно? Странно. Раньше бы это услышать. Как это я по Симферопольке до отсечки катал?)) Там где пройдет Прадик, Туарег будет немощно стоять и стонать: "Шайсе". Видосов полно. Не повезло вам с машиной. Или мне повезло...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vovka777 нравится это.
  9. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А откуда это ("минимум потери цены" и "надежность") берется? Из воздуха или все-таки не случайно?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ребят, каждому - свое. Удачи на дорогах.))) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из надежности и статуса. Ценится у нас крузак. Ценится. Большой черный джип, символ успеха. Ну и не ломается по сравнению с немцами. И обновляется редко. Япы модель обновляют через 10 лет, а немцы через 3-4 года. Т.е. берешь 7 летний прадо и ты на волне. А берешь 7-летний х5 и как-то старо, не актуально.
    Так или иначе, я прадо для себя не вижу следующей машиной. Даже салон дубовый, хоть деревяшечку бы вставили.
     
  12. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, вот. Вам уже и дуб - не дерево.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не могу ответить. И разу не заправлял.
     
  14. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водитель заправлял? Вот от него и пахло солярой, наверное.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо Вам повезло, из четырех мне знакомых владельцев Прадика двоих не напрягает звук, двоих напрягает, сидел во всех четырех машинах, звук везде одинаковый, возможно дело не в везении а в восприимчивости к звуку его двигателя, конкретных людей.
    Про чип, после появлении сообщений о прогаре поршня на чипованых машинах, решил не эксперементировать, а откатть свое и продать без замены поршневой.)
    Я разгонял Прадик и более 170 на автобанах в Германии, для меня после 150 очень шумно и он начинает плыть и терять связь с дорогой благодаря своей очень энергоемкой подвеске. Скорость это не его конек.
    Про проходимость, про видосы не знаю, а на практике знаю, просвет для таких масс рулит, а у Тура на пневме он больше, поэтому едет он дальше. Более того скажу когда и Прадик и Тур глухо сидят, то Джимик по полям катается, по злому стебеться и ищет трактор, чтоб вытащить обоих мастадонтов)))
     
    РЕСПЕКТ и Steel Man нравится это.
  16. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так сложилось, что заправляли специально обученные люди.
    В тойоте нашёл 3 плюса по сравнению с Бмв:
    1. Ликвидность
    2. Геометрическая проходимость от рав4 до лк200
    3. Штатный майфун лучше видит доступные радиостанции.

    Одновременно эксплуатировал 150 и лк200 на работе и рав4 f30 и f10 дома

    Сейчас дома остались f30 полный привод, рав 4, и vw поло.
    Жену ни за какие плюшки не заставить сесть на что либо кроме BMW.
    В итоге каждое утро делим кто поедет на бумере, если жена проигрывает то демонстративно едет на такси
     
    cMexx1, Steel Man и Vovka777 нравится это.
  17. Steel Man

    Steel Man Участник тусовки
     

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы про Джимник? Ну, поняяяятно! Он легкий. Согласен на 100%, что он все фору дает.) Чип про который писал я делали не в шарашкиной конторе, а в Германии, где отрабатывали на каждой отдельной модели на стенде. И, кстати, у людей был поход не пытаться доводить до максимума. Мне сказали, что можно было снять и больше, но остановились на прибавке в 30 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas нравится это.
  18. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тур с пневмой не рулит, там подвеска хода не имеет вообще. И трансмиссия у тура на уровень проще.
    Этот год отъездил по работе на туареге, поэтому не голословно
     
  19. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно про него, дешево, сердито и не особо страшно поцарапать))
     
  20. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем же отличается на бездорожье трансмисия Прадо от Тура с заблокированым межосевым дифом?)
    Да и 280мм просвета Тура поболее 220 у Прадика.
     
  21. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понижайкой вероятно? И возможно, не помню точно есть у прадика блокировка заднего диффа или нет?
     
  22. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь вопрос в том, доедешь ты из пункта а в пункт б на х5. Или будешь эвакуатор ждать
     
    Maksimas и Steel Man нравится это.
  23. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Медленно перебрасывает момент при диагональном вывешивании, прадо легко и непринужденно преодолевает Бездорожье, тур будет буксовать больше. Ход подвески у тура в полтора раза меньше.
    Просвет особо не нужен, в максимальном положении пневмы ход подвески тура как у Феррари, и даже минимальные волны вызывают диагоналку.

    И ещё, не надо писать то что написано в рекламных буклетах, это к езде по бездорожью отношения не имеет.
     
    shakespeare нравится это.
  24. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело что ни чем, при заблокированом дифе они не отличаются, моменты не перекидываются с оси на ось. Блокировки заднего дифа есть в старших версиях Прадо и в допах у Туарега.
     
    cMexx1 нравится это.
  25. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Наверное в милионый раз скажу свое мнение по офф роуд, с которым многие не согласятся. В чем туарег с подвеской в верхнем положение с блокированными дифами отличается от прадо?

    1. Ход подвески. При маленьком ходе подвески теряется контакт. Это очень важно.
    2. Работой полного привода. Он у них разный. Такой как у Прадо только ещё у гелика и дефендера.
    3. На прадо чаще встречал ат резину а не шоссейку.

    Честно говоря я вообще не знаю бывают ли туареги на бездорожье. На бездорожье нечего делать без силовых бамперов и лебёдки. Я ни разу такой Тур не видел.
     
    #85 shakespeare, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    Maksimas и Steel Man нравится это.
  26. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагоналку надо еще поискать, а колея у нас везде, а в колее рулит просвет.
    Еще раз повторюсь никакие моменты не перебрасываются при заблокированом межосевом диференциале по осям, ни на диоганале, ни как!!!
    Да и про бездорожье я знаю не по форуму и буклетам, а по увлечениям и по роду своей деятельности. И для машин которые выпускает мой завод все это бездорожье про которое мы тут пишем это шосе, а что для них бездорожье обычным машинам смерть.. И если мне нужна машина для болота, то ни Прадик ни Х5 я туда не погоню, а поеду на машине для этого предназначенной.
     
  27. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А вы встречали на бездорожье с глубокой колеёй тура с заблокированными дифференциалами брюхом срезающим кромку? Я нет а прадо встречал.
     
    cMexx1 нравится это.
  28. Vovka777

    Vovka777 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За всю историю я в живую видел только один раз Прадик 150 с силовыми бамперами, бодиком и лебедкой на нормальной грязевой резине. В 99% Прадик это сток на обычной резине. Да и про ходы подвески, спереди у Прадо независимая, так что ход ее не больше Тура, вот сзади еще мост и там да поболее будет.
     
  29. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну возможно у нас тоже сферы одинаковые. Туарег будет сильно сложнее из колеи выезжать.
    Я не рассуждаю про тур с опционными блоками, мне сложно понять кто их вообще покупает.
     
  30. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Ребята вы что реально 3-5 млн рублей гоняете на бездорожье ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика