1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзывы эксплуатантов F800GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Maksjatina, 24 июл 2013.

  1. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Раз в два года это шутка была :)
    Я и про тормозуху не верю что её часто надо менять
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    По всем мотам любого производителя примерно одинаково-Антифриз раз в 3 года,тормозуха раз в два года.
     
  3. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Помогите пожалуйста с дилеммой брать/не брать ибо пока есть время или одуматься или же осуществить идею.
    В общем купил я себе слайдеры R&G даже не распаковывал их есс-но заказывал в Германии, но пока ехали наткнулся на защитные дуги.
    Считаю что у дуг больше защита от повреждений (хотя не факт ибо они тонкие и слайдеры возможно больше помогут на асфальте т.к. жесче будут при ударе) плюс есть неоспоримое достоинство - можно на них установить доп. свет. Судя по фото - слайдеры и дуги крепятся в одном месте и поставить оба девайса невозможно. Но дуги еще портят вид мотоцикла (ИМХО).
    Так вот продавать слайдеры - брать дуги или ставить слайдеры?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. AVB*

    AVB* Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Я только вчера закончил установку именно таких дуг. Внешний вид мне очень понравился просто супер. Я считаю что дуги защищают намного лучше. Единственное установка дуг намного сложнее чем слайдеров. Мое мнение однозначно БРАТЬ! Если решишь ставить дуги создадим отдельную тему, я расскажу с какими трудностями я столкнулся, есть несколько ньюансов зная которые перед установкой тебе придется намного легче чем мне.
     
  5. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня смущает что труба тонкая и не знаю насколько жестко она готова отработать потому и есть мысли что массивные слайдеры - крепче.
    Мот у меня вообще белый и черные дуги будут вполне ничего наверное...
     
  6. AVB*

    AVB* Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Эти дуги создают очень жесткий каркас вокруг двигателя, кроме того вслучае падения набок - сохраняются лапка переключения передач и педаль заднего тормоза. На внешний вид нарадоваться не могу, спереди смотрится очень массивно и по бокам красота просто.
     
  7. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Убедил- беру )))
    Надо слайдеры будет забарыжить))
     
  8. AVB*

    AVB* Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Думаю не пожалеешь. В моем случае эти дуги превзошли мои ожидания.
     
  9. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да блин жалко 10к потраченных на слайдеры - вот в чем вопрос.
    Сейчас выложу на Авито, может купят.
     
  10. AVB*

    AVB* Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
  11. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А можно ссылку какие слайдеры ты покупал ?
    Всё присматриваюсь, но чего то там сверлить надо что бы ставить, как то смущает..
     
  12. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.whaccessories.com/BMW-Sliders-F-800-GT.htm
    Ничего вроде сверлить не надо нигде.
    Я вот сейчас подожду ответ от немецкого магазина ибо тут ценник на дуги неале и если немцы не продадут - оставлю слайдеры.
     
  13. AVB*

    AVB* Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Вот здесь я покупал http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-sturzbuegel-31671-002-1.html
    На счет того что нужно сверлить не переживай, там под оптекателем боковым есть еще один черный и в том месте где ставиться крепление для дуг есть отверстия в раме, а впластиковой накладке они есть не все и их нужно просверлить в пластике. Это место перекрывается креплением.
     
  14. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не не
    ты не понял, я про слайдеры спросил ссылку
    дуги мне изначально не нравятся...
     
  15. Dina_

    Dina_ Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброе утро! Недавно приобрела BMW f800 gt14 года. Не подскажите минусы мотоцикла. На что обращать внимание, да и вообще. Мнения в инете расходятся.
     
  16. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все нормально с мотоциклом, минусов особо нет, единственная рекомендация не заправляться где попало.
     
  17. Dina_

    Dina_ Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо!!
     
  18. W_L

    W_L Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не особо какие?
    И где попало - сетевые заправки все ок, или и по ним есть предпочтения?
     
  19. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Чего девочку пугаете :)
    порядочный мот
    у меня вот из косяков только замена по гарантии выключателя у подножки
    я кстати пробовал и 92 заливать, едет
    Дина, обращать внимание надо только на встречных мотобратьев :)
     
    Dina_ нравится это.
  20. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из не особо, отсутствие датчика детонации, дорогой приводной ремень, не внятная вилка без регулировок.
    По заправкам, сетевые сетевым рознь, франчайзи полно, не известно что льют, в городе еще ничего, а на трассе можно нарваться. Наш мотор плохой бензин не переваривает, разрушается цпг. По этому, на неизвестных заправках полный бак не лить, если после заправки упала тяга и появилась детонация то прямая дорога на нормальную азс и 98 до полного.
     
    victorg нравится это.
  21. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Отсутствие датчика детонации - не говорит о том что нет регулирования зажигания!
    Вражеский форум:D в помосчь http://www.toyota-club.net/files/2015/15-10-20_ar_detonation.htm - последний абзац!
     
  22. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут тоетовский форум? Лей что хочешь, мот твой.
    А по проблемам Ротакса от не качественного топлива в гуглопоиск, случаев достаточно.
    Один из таких моторов лежит сейчас в сервисе на дефектовке с компрессией 9 и 3 очка. И неуемным жором масла, проблемы у человека начались как раз после заправки каким-то каллом на ноу нейм азс.
     
  23. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне кажется вы потеряли - причинно-следственную связь!:facepalm:
    А по поводу бензина - скупой платит дважды, тупой платит - трижды, а лох платит - всегда!
    А это для понимания где и чем заправляю свои моты:D
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/problema-s-benzobakom.742126/
     
  24. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам, кажется. За ссылку спасибо, про бак поржал)
    А про скупость, посмотрю на вас, например на трассе Кола (а таких полно по всей стране), где вы будете заправляться. Или будете техничку с топливом ждать, когда обсохнете?
    На каком мотоцикле сейчас ездите?
     
  25. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1) Надо быть идиотом - чтоб ехать в пердь без запаса топлива!
    2) Ф800гт - мягко говоря не приспособлен для большинства российских дорог, так как передняя подвеска пробивается на ура, и топливо абы какое не зальеш, так как степень сжатия высокая! Но на малой части наших дорог - мне он очень нравится!
    3) Езжу на ф800гт:D
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    1 датчик детонации у ф800 есть!!--когда подключишь сканер на диагностику датчиков ты там его сразу с миливольтами и увидишь..Просто он работает на низких оборотах(чтоб поршневые пальцы не стучали)-на больших,из за шума самого мотора ни один акустический датчик детонации работать не будет!!2 На низкооктановое топливо ни один европейский байк не расчитан...минимум 95!!Исключение -на Ф800 есть прошивка на 92,НО расход увеличивается на 15-20%-и ресурс мотора в разы уменьшается!!Это сделано для путешествий в страны 3 мира-там просто 95 не существует(сколько ты там по бездорожью проедешь?3-5т ну максимум 10Т)..По возвращении из такой поездки сразу надо перепрошивать под 95..
     
  27. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А где он физически расположен? И какой артикль у него?
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Извиняюсь-я его с Camshaft position sensor перепутал(датчик износа цепи ГРМ-тут многие не зная этого ,ГРМ цепь просто так меняли,тут пока лампа аварийного давления масла не загорается то нечего туда и лезть!!на этой лампе кроме всего прочего еще и вентилятор радиатора сидит),порылся в литературе--мот компа угол зажигания при каждой заводке по новой ловит на холостых,потому ему датчик детонации не нужен(часто глохнет через несколько секунд после 1заводки-на второй все ОК,если сразу дал газу и ком не откалибровался, то комп включает заводские настроики по умолчанию),потому нехорошо давать газ при заводке..Да и интервал регулировки угла небольшой-если бензин плохой то будет все равно глохнуть и звенеть,ведь высокую степень сжатия еще никто не отменял!!..
     
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Виктор, ты же сам писал, что детонация в двухгоршковом Ротаксе вычисляется ЭБУ косвенно при помоши катушек зажигания и даже соответствующий патент здесь выкладывал.
     
    victorg нравится это.
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Во точно-я уже про это и забыл..Я то припоминаю что аж два работают,на бэхе столько всего накручено!!!-японец по сравнению с баварцем по сложности это как самолет и забор с мотором!!Им до уровня бэхи еще лет 8-10 сзади телепаться..Да и я кучу мотов ремонтирую-хонды,ямы,сузы,табуретки,х-сунги..и тд и тп.Нету и двух недель чтоб в выходные кто нибудь из знакомых с проблемой не приехал--потому ничего сильно в голове и не держу,для этого репейр мануал в гугле всегда есть..
     
    #240 victorg, 25 фев 2017
    Последнее редактирование: 25 фев 2017

Яндекс.Метрика