гул, очень редко, не внятно, на старте, по ощущениям от трансмиссии. моторист мне сказал, что гул про который речь был звоночком, нужно было менять цепь. Я расстраиваюсь, просто считаю что проблемы, которые решаются деньгами это не проблемы, а затраты. Интересный тоже момент, моторист сказал, что на бмв нельзя ездить в пенсионном режиме - не любит она этого - никакой мотор. Про М вообще сказал, если хочешь 100ткм проехать нужно жарить постоянно. Они так сконструированы, что им просто нужно работать в режиме гонок (условно конечно). Чахнут моторы когда тошнишь на БМВ. Аккорд как раз был до покупки новой 5ки, нравился, что сказать, огонь машина, s-type, типаспорт, низкопрофильная резина, едет чуть медленнее чем самая дешева 520i - овощь как здесь говорят, рулится прилично, пожалуй самый сбитый и монолитный японец, что я юзал. Продал его с пробегом 130ткм, все в общем работало. Но брат это не БМВ, даже близко, может очень отдаленно что то есть, но где то очень далеко. Конечно БМВ, даже 520 - это что ни говори действительно удовольствие за рулем. нет, полный сток. масло как положено кастрол 0-30, первые 2 ТО в Автодоме, потом не в ОД. В ОД конечно не смотрел, там это не принято, после гарантии все при мне делали - все точно меняли.
это удовольствие строго до того момента, когда обрыв цепи случается на 70 тыс. И удовольствие моментально улетучивается, как будто и не было его никогда. А начинается геморрой. Я считаю, что удовольствие должно хотя бы тысяч 120 отходить. Я писал выше, что будет либо цепь, либо масляный насос. И я считаю, что такая проблема есть. И она серьёзная. А БМВ нихрена не реагирует. Вывод: к 70 тыс., чтобы машина ещё 70 прошла - менять цепь, башмак и по мелочи сопутствующее. Ну, вообще без комментариев. Теперь точно решено: к 70 тыс., если ещё будет машина у меня, поменяю цепь, башмак и всё остальное. БМВ видимо считает, что все владельцы должны быть отчасти мотористами, чтобы сразу же выделять гул от нормальной работы двигателя. Я бы на 70 тыс. вообще не обращал бы внимания на работу двигателя при должном обслуживании. Считал бы, что рано для поломок.
любое удовольствие строго до того момента когда случается геморрой, вне зависимости от чего конкретно оно. Согласен конечно что 200 тыщ все моторы должны - обязаны ходить при надлежащем обслуживании. Ну дак писал же выше - брак цепи, не подвезло мне. Спорить что лучше смысла не вижу ибо каждому своё. Зубов бояться - в рот не давать. Рад что у тебя все ок. собственно ка и я.
Так дело всё в том, что не одного у тебя брак цепи. Я уже неоднократно о нем слышал. И БМВ при этом молчит. Вот, что раздражает. Теперь я паранойю словил)))
Скорее всего масленка загорелась, а ее легко не заметить. Сообщение о низком уровне масла только ведь выдается. Хотя здесь чел пишет именно о сообщении: http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=7745.0 Наверно зависит от прошивки.
получается автомобили 13 года выпуска тоже подвержены болезни цепи. тут кто-то из бывалых говорил, что с середины 12 вылечили n20. Огонь ситуация. Надо писать претензию в бмв рус. прикрепить заключение спецов, а ответ представитеальства обнародовать. Вопрос тем кто с n20, как быть? Менять поголовно цепь?
И что, менять. Новая цепь какая-то модифицированная чтоли?) Сколько она проходит?) К кому в МСК можно на диагностику заехать?
Вопрос как отдиагностировать растяжение цепи . У многих есть ощутимый свист , но это как я понимаю , когда цепь совсем приехала
Нашел на ютюбе запись звука о котором речь ведется - это совсем не то про что я думал, это звук от мотора, реагирующий на мотор, совсем другой, гул-свист, так что не было у меня никаких предпосылок. Мой звук, чем то схож со звуком трансмиссии при движении назад, долько тише и легче раз в 10, и ощущался не на моторе а на приводе, короче я сам подогнал все исходя из информации, не было у меня предпосылок.
у меня у жены х1 N20 2.0 07,2012 производства масло каждые 5-6 тыс по времени, общий пробег 29 редко на ней езжу - на прошлой неделе заметил чуть заметные толи вой толи свист, мне показалось на сбросе газа. списал на отсутствие нормальной шумки и еще на зимнюю резину думаете, пока заморачиваться?)
Так написал же человек ,что сервисмены помогут оформить необходимые документы, но думаю все же мимо, так как обслуживание не у дилера после окончания гарантийного срока.
Сегодня обратил внимание, что на приборке не видно масленки когда включаешь зажигание, движок правда был горячий, но все равно не понятно как так. Погуглил - ее там и нет. Вот это да....
Хотел бы дать реально полезное инфо насчет замены цепи привода масляного насоса. 1. Явный признак - это постоянный вой где-то 2-3 тысячи оборотов, как уже было сказано выше. 2. Лично я проводил эти работы у дилера в Твери. Ехать их Москвы недолго, но вышло значительно дешевле, чем в Москве предлагали не только дилеры, но и неофициалы. Дилер на эти работы дал 2 года гарантии, что очень важно. Оставлял машину в сервисе на выходные. Из Твери ходит ласточка всего около 1,5 часов, билет рублей 300, вполне можно выходные на это потратить. 3. Что еще важно, то только тверской дилер мне сказал заменить сразу цепь ГРМ, так как это в рамках одного объема работ все можно сделать (а объем большой, разбирать пол передка), сама цепь стоит немного. Цепь ГРМ скорее всего загудит в любом случае и потом придется все разбирать заново. Парень с форума с аналогичной проблемой, с которым мы встречались и слушали движки, несколько раз ездил к дилерам в Москве переделывать (возможно, как раз из-за ГРМ). 4. Все было осенью 2015, сейчас пока все нормально. Вся стоимость (работы+з\ч) существенно меньше 100 тыс. p.s. автору темы сочувствие, мне все говорили, что перед обрывом цепи должен быть уже жуткий вой, на который сложно забить, но, как выяснилось, это не так.
Парни подскажите сколько ходит новая цепь? Цепь менялась на 70т.км щас уже 115т.км Менять на 140 или как повезет?