1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Колейность, сил больше нет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 25 апр 2014.

  1. Виталий Антипов

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Этого "добра" и у нас хватает. Может совсем уж глубоких колей нет, а небольших полно. Помню, как на Mazda 6 когда-то жутко ненавидел летнюю резину из-за ее ширины ибо машину бросало неслабо.
     
  2. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На E70 R19 разноширокий РФ, есть колея, а колейности нет :)
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Железное утверждение:D
     
  4. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и где этот хорошо калиброванный стенд искать???А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я так думаю если в сервисе есть калибровочная линейка, значит они ей периодически пользуются.
    Вот просто загуглил к примеру https://carpit.ru. У вас выбор качественных стендов побольше.
     
    #635 AlexLebed, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  6. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А с давлением никто не пробовал экспериментировать? Мне показалось, что недокачать лучше чем перекачать, плавнее стало. Выставил 2,0 везде. Может еще задний и передний мост по разному накачать? У меня Continental 245/50 R18. При перестроении задний мост аж передний пытается обогнать. Консультировался у официалов. Порекомендовали отличное средство от колейности:... Привыкнуть! Я что-то сомневаюсь стоит ли сход-развал переделывать. Т.к. уж очень душевно машина стала на 245й резине развязки на МКАД проходить. Крен заметно меньше.
     
  7. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня машина с пробегом 15000. На сервисе ни одного замечания. На магазинном Данлопе RF но размера R17 и ширины 225 я просто не знал о существовании проблемы с колейностью. На зимней Хаккапелите 225й ширины тоже никаких проблем. Но на это лето купил R18 Continental. Ширина 245. И вот теперь сижу читаю форум про колейность. Официалы сказали, ничего сделать нельзя.
    Проявилось сразу после замены зимней 225 на летнюю 245. Рейка не менялась, ходовая та же, прокладка руль-сиденье та же: т.е. эксперимент 100% чистый.
    Экспериментальным путем опредлил, что на сдутых колесах чуть мягче подкидывает, а с зимними колесами в багажнике и вовсе можно спокойно ездить.
     
    #637 san78, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    slndom нравится это.
  8. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посоветуйте хороший сервис на севере Москвы чтобы приехать, и механики сразу в курсе были какие углы выставить чтобы не кидало в колее.
     
  9. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот статья из журнала про тест-драйв F25:
    "Но не бывает света без теней. Комфортное путешествие в БМВ омрачали два неприятных момента: неудовлетворительная стабильность на прямой и шумный двигатель. Сложность выдерживания прямолинейной траектории, особенно при наличии колеи, снова и снова вызывала разочарование и раздражение. Это подтверждается многочисленными записями в бортовом журнале, такими как «на каждую неровность реагирует уходом с траектории» или «постоянно требуется коррекция траектории рулем». Все водители жаловались на вибрации в рулевом управлении. После длительных перегонов по автомагистрали руки от усталости просто немели. Победить проблему не удалось не регулировкой углов установки колес, не даже заменой по гарантии рулевой рейки и правой рулевой тяги. Таким образом, BMW X3 не в полной мере соответствует ожиданиям, возложенным на него. Картину омрачают плохая устойчивость на прямой и вибрации в рулевом управлении. Не добавляет очарования и неважная шумоизоляция, в том числе и моторного отсека."
    Тест проводился на 225/60 R17 что меня очень удивило.
     
  10. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет ни вибраций, нет колейности...траекторию держит великолепно. Особого суперски на немецком автобане - 200 идет как по рельсам
    Жрет правда дохрена при этом
     
  11. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А кто не жрет при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Полная чепуха.
    За неделю путешествия по стране (из Питера далеко за Урал) проехал более 5ти тыс.км. Ничего не подтверждаю. Неделю провел за рулем с удовольствием, усталость накопившаяся была откровенно приятной.
    Поскольку путешествие выпало уже на холодный период сентябрь-октябрь, переобулся на липучку, как раз такой размерности. Идет что по трассе, что по городской колее, как поезд по рельсам, на любой скорости, руль можно вообще не держать. Что касается моторов, то вариантов у Х3 достаточно, каждый выбирает сам, что по душе. Про свой скажу, что мне с ним комфортно ездить, мне его достаточно и излишнего шума от него я тоже не слышу. А на холостых так вообще бывает надо сильно напрячься, что бы понять, работает он или нет.
    Не надо плодить копии продажных журналистов. Надо свои ощущения описывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег2052, Gans Abramovich и tei нравится это.
  13. Ромарио12

    Ромарио12 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дыма без огня не бывает и эта тема сама по себе не появилась бы.
    подтверждаю личным опытом, у бмв на ранфлете говняная управляемость. про шум и вибрации из статьи, не замечал на бензе, может они о дизеле пишут. 2.0д действительно шумноват
     
    san78 нравится это.
  14. Ромарио12

    Ромарио12 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не о бмв, это скорей об ауди ку5 можно сказать))
    машина то по сути халтурная, хлипкая какая то но с харизмой. куда не глянь там косяк, там криво, там халтурно... но ее любят и я люблю не знаю за что. может феромоны в пластик добавляют)))))
     
    #644 Ромарио12, 13 май 2017
    Последнее редактирование: 13 май 2017
  15. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плавнее,эт хорошо...Смотри тока за протектором...Можно тыщ за 5 ,на трассе, остаться без внешних дорожек на недокаченных...И еще...Есть у меня сомнения,что увеличение пятна контакта при пониженном давлении положительно влияет на метания по колеям...Да и расход вырастет заметно...Можно к бабке не ходить...
     
    Gans Abramovich нравится это.
  16. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот перечитай свой пассаж и скажи -можно понять про какой ты аппарат ?...
     
  17. Ромарио12

    Ромарио12 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первая строчка про ауди. все остальное о бмв. утро фигли, еще не всё по полкам))
     
  18. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дым и огонь здесь, как индикатор...Где-то проблема...В подвеске,на дороге...Или в головах;)...Ну и конечно инжи на БМВ спецом гавняшки лепят ,чтоб их российские визави пересаживались на тойоды и прочий камфорт...
     
  19. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весь современный гламурный автопром-жертва маркетинга...На тойодах ,тока к нашей жизни получше приспособились-лепят инженерных мамонтов в обертке из "новогодних ёлок" и все довольны...;)...Мягко(сухо)и комфортно ...
     
  20. Ромарио12

    Ромарио12 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и есть. я сменил ф10 на ку5, не смог и не захотел ее ловить на дороге. но флюиды бмв преследовали и я сейчас Х3 и ку5 катаю поочередно, сменив ранфлет на обычную резину. не могу сказать что лучше но кушка добротней и качественней в материалах, деталях и сборке.
     
  21. Ромарио12

    Ромарио12 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня товарищ взял рав4 пару месяцев назад. жесть, просто кастрюля просто едет. о комфорте жужания вариатора и мотора промолчу, дабы не обижать почитателей марки))) зато говорят надежно...
     
    Mulpex, Michail Pskov и tei нравится это.
  22. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я вообще то про ту же размерность писал. я путешествовал на Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17. авто идет как по рельсам, ни колея, ни скорость на управляемость не влияет.
    на штатном данлоп да, колея чувствуется сильно, но на нормальной дороге все идеально.
    но штатные шире, а в статье брехун именно про мою размерность пишет, на которой я пол страны проехал.
    сравнивать надо идентичные вещи.
    ауди... да все хороши, пока не купишь.
    у ауди q5 в шатке 235ые идут, у нас 245. у q3 так там вообще 215, уже чем у любого японца или корейца того же класса. тоже не спроста, повышают и управляемость и расход на городских дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  23. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь.Сборка и подгонка салона бмв прилично хромает.Все машины разные.Одна сильно скрипит,другая тише,но куда не ткни везде скрип
    В ауди и мерсе все педантично подогнано,как ручками делали.А наши херачат на заводе,да так чтоб по дешевле сделать.Речь о х3.Может сырая?Проба пера?Но где же набитая рука на старших моделях?Ждем 01.
    Салон собран отвратно,начиная от выбора материала(за него вообще на кол посадить),заканчивая расположением болтов и проводов.
    Долго можно говорить о ее косяках,но кто идеален?
    Полемика...
    Посетить их в мае с дружественным визитом?Как потребитель устно расписать рекламацию о качестве сборки салона?Так их сперва нужно будет мату нашему обучить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что-то я вас коллеги не пойму. ну не нравится качество здесь, так почему ауди сразу не взять? послушать тут, так и управление лучше у ауди на порядок. так тем более не понятно, зачем БМВ покупать? заставляет что ли кто :)
    и мне не понятно причем здесь наш завод. там собирают из готовых частей. ни моторы не собирают, ничего технологичного, даже не красят кузова, все готовое приходит. что у нас болты, что в германии, везде на том же месте..., конструктор один :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Шыршавый нравится это.
  25. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Это особый вид мазохизма.
     
  27. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто скрипы доводят до такого бешенства,что хочется с горки ее пустить.
    Вот сейчас собираю музыку,чтоб заглушить.
    Кстати,вчера нашёл главный скрип.Алилуя!
    Скрипит уплотнитель вод. Двери сверху или накладка окантовки стекла.
    Буду канал на вч тянуть все там нахер позаклею!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    У нас дороги не айс, но ни скрипа, ни колейности.
    Единственная претензия, поскрипывает при нажатии кнопок приемника.
     
  29. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и раздатке может не понравиться
     
  30. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня еще в одном сервисе устроили мозговой штурм. Все правильно, спущеные шины увеличивают пятно контакта. Перекачанные уменьшают. Но по моим ощущениям на спущенных подкидывает в колее помягче, на перекачанных сильнее. Видимо бо'льшую роль играет жесткость шин, точнее боковин чем ширина шины. Механик в сервисе сказал, что у него такие же проблемы били именно на Континентале. Переобул Ханкук и колейность пропала. Пока три сервиса отказались экспериментировать с моим сход-развалом.
     

Яндекс.Метрика