1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие ощущения? Что то изменилось?
     
  2. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ни кто не подскажет параметры подшипника (передний-задний) генератора на N47?
     
  3. syntero

    syntero Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые владельцы стальных коней,
    у меня X5 дизель 2010г (BMW X5 II xDrive 40d)

    сегодня руль отказался поворачиваться и загорелся значок аккамулятора. На сервисе приговорили - шкив коленвала.
    Вроде нашел от Corteco ($400)/ посоветуйте что еще менять и для чего нужна эта обгонная муфта?

    как ее найти на мой двигатель?

    огромное всем спасибо за возможные советы и помощь!
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно для продления жизни демпфера, находится подбором!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    господа, кто установил муфту, скажите изменилось ли что то в ощущениях при работе мотора звук/вибрация? Или же это только для самоуспокоения относительно жизни демфера?
     
  6. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не изменится на слух, это только для демпфера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если прислушаться, можно услышать звук крутящегося по энерции генератора при переключении передач (особенно с 1 на 2 в тихом месте)
     
  8. Sergeyblacky

    Sergeyblacky Новичок

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Артикулы обгонной муфты в этой теме, сообщение 3316. Полагаю, что инженеры BMW несколько переоценили демпфирующие свойства и долговечность шкива коленвала, поэтому и отказались от обгонной муфты на некоторых своих моторах, хотя на дизельной седьмой серии (генератор Valeo 230А) она есть и на бензиновых версиях тоже присутствует. Лично у меня после установки вышеуказанной детали исчезли низкочастотные вибрации на холостом ходу:)
     
    КотЭ ///М5 и EVROVAGONKA нравится это.
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значительно мягче глушится- заметно с первого раза , особенно на моторах без дросселя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stranger3xx нравится это.
  10. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_20170613_161145.jpg IMG_20170613_161641.jpg Ну и я туда же) и да, можно дальше кататься на железяке если ремень уцелел или есть запасной, я проехал около 400 км не в чем себе не отказывая, сняв резину, ибо был в жопе мира. шкив жил с 2009года...
     
    КотЭ ///М5 и EVROVAGONKA нравится это.
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А вот с этого места можно поподробнее? Что именно сделал с демпфером что бы можно было ехать?
     
  12. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на фото все видно, как бы) на первой фотке часть которая одевается на оставшуюся на двигателе часть со второй фоты, меж собой они крепятся резиновым "дном" кое и рвется. у меня слетел только ремень кондея, я его подобрал, сдернул висящую на самом краю внешнюю часть с первого фото, чтоб не болталась, а ремень сам, до моего вмешательства перескочил на железяку, натяжителя достаточно для продолжения работы всей системы, хоть и диаметр железяки значительно меньше. паника на форуме с этой темы скорее всего возникла из-за непонимания устройства демфера, и предположения что при обрыве под капотом будет хиросима, в теории оборванец может задеть кассету электровентилятора, если слетит с остатков шкива только одним краем, но сомнительно, ибо он не улетает, а после обрыва плавно сползает под натягом в основном кондея из-за длинного плеча. все вышесказанное справедливо только для е60 м57 ) как там у вас я хз
     
    #3342 ViC, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Понял, значит хода натяжителя хватает для того что бы ремень работал на внутреннем диаметре демпфера
     
  14. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех. Правильно понимаю что на е90 n47 генератор valeo
    12 31 7 802 619 ставится Ina 535 0203 10 без подтачивания, шайб и прочего? Нужно что-то ещё докупать (болты, гайки и т.п.)?
    Сейчас выглядит так
     

    Вложения:

  15. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня встал без переделок, нужен был только спец ключ для обгонной муфты генератора.
     
  16. КотЭ ///М5

    КотЭ ///М5 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за спец ключ ?
     
  17. КотЭ ///М5

    КотЭ ///М5 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на руле которые ?
     
  18. GRAND

    GRAND Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КотЭ ///М5 и EVROVAGONKA нравится это.
  19. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я Licota брал, называется "Головка для шкива генератора свободного хода" 290 руб.
     
    КотЭ ///М5 нравится это.
  20. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключ нужен только что бы открутить обгонку, прикрутить можно от руки, сама затянется.
     
  21. templum

    templum Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо за информацию!
    Может кто подскажет ещё где перебирают хорошо генератор, можно в личку.
     
  22. Sergeyblacky

    Sergeyblacky Новичок

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, те которые на кузов передавались и даже как-то на уши давили, а руль перестал вибрировать только после замены опор двигателя:)
     
    Владимир3В нравится это.
  23. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    IMG_20170616_131843.jpg
    Поставил сегодня на N57 740d f01 дорест. Объективно заметил, что вертикальная левая ветка ремня которая идет на генератор стала намного спокойнее вести себя, раньше 100проц дрожала. Ещё показалось, что при заводке перестала как бы подбрыкивать стрелка тахометра, раньше подскакивала до 1000 и падала, сейчас вроде сразу на 700 стала становиться.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  24. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитав в теме решил тоже проверить свой демпфер на всякий. у дилера мастер сказал что у меня мотор с системой плавного пуска и остановки поэтому демпфер не должен развалиться. Машина х5е70 40d 2012 года (N57) по каталогу ременный шкив 12317808026 (шкив 230A) - это и есть обгонная муфта или это обычный шкив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergeyblacky

    Sergeyblacky Новичок

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какого производителя установили муфту?
     
  26. Sergeyblacky

    Sergeyblacky Новичок

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, на Х5 N57 муфт не ставили, это шкив:(
     
  27. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Поставил VALEO 588096, стоИт на 3.2фси туарег фаэтон, правда писал человек до этого что поставил без доработок, только напильником подпиливал крышку генератора, но я посмотрел что в таком случае не прижмется обойма подшипника, что может быть чревато, поэтому мне точили шайбу
     
  28. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня на таком моторе с плавным как вы говорите пуском первый шкив развалился на 100тыс:hi:. По наблюдениям и по опросам, динамик драйв укорачивает жизнь шкиву не хило, у меня есть
     
  29. Sergeyblacky

    Sergeyblacky Новичок

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и есть тот человек, который подпиливал переднюю крышку генератора именно из соображений не трогать дистанционную шайбу, чтобы вылет шкива/муфты остался прежним. Себе я тоже Valeo поставил:)
     
  30. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вылет то у меня тот же остался, просто у Вас возможно муфта закрутилась до конца резьбы вала, а подшипник остался не прижатым, со временем может подшипник провернуть и попилить якорь гены, мне ставил муфту генераторщик, он то и предостерег про подшипник. Но за номер муфты вам спасибо большое, генераторщик сказал что идеальнее не найдешь:thumbup:
     

Яндекс.Метрика