Всем привет. Кто самостоятельно менял корзину сцепления на ручке - очень прошу помочь тут http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/nuzhna-pomosch-postavili-vyzhimnoj-ne-toj-storonoj.1159553/
Очень прошу помочь. Возможен ли капитал ней ремонт двигателя х3 после засыпанного в него абразивного порошка. Машине 5 лет, пробег 83 ткм. Произошло недопонимание с одним сервисом, И машину у них забрала на эвакуаторе. Диллер сделал дефектовку. И диагноз : насыпанный через крышку клапана абразивный порошок. Опущу свои эмоции к сотрудникам первого сервиса, по словам дилера, ремонту не подлежит. Новый 840 тр. Если возможен ремонт все таки, то на какую сумму расчитывать? Спасибо
Что за двигатель? Если авто не заводили и стартером его не крутили, то ремонт не особо геморный. Промыть высоким давлением масляную систему, с разборкой крышки гбц, поддона картера, масляного стакана, патрубков, всех масляных каналов в блоке и т.д.. Если коленвал крутился, то тут уже сложнее, переборка двигателя целиком, т.к. везде будут задиры. Это уже геморой знатный, замена поршней, клапанов, мск, сальников, вкладышей, проточка колена и блока и т.д.. Тут уже легче б/у блок взять По цене не сориентирую, никогда с таким не сталкивался. Но точно, это все делать не у ОД)) Я бы пошел консультироваться с адвокатом, в таком случае.
Всем привет. Подскажите куда обратиться (Москва, МО) по ремонту гидротранформатора? коробка GM спасибо
Всем у кого бензинки N52 посвящается. На неделе заменил прокладку крышки клапанов, мембрану КВКГ. Старая иембрана была живая, воздух не пропускала. прокладка была полуживая, потела. Одна из прокладок колодцев - "очки" пропускала масло, в колодцах было сухо, но в крышке пару отсеков были до середины заполнены маслом. В итоге имеем - моторчик работает ровнее (меньше вибрация на "D", легче разгон (в жару чувствуется), почему то меньше дергает автомат (особенно при переключении 2-3 передача), при холодном пуске почти нет "колбасни", расход упал с 15-15,4 по городу до 13,2-13,5 (при той же средней скорости 27-29км/ч), расход по трассе вернулся к цифрам позапрошлого года (упал примерно на 1,3-1,5 л/100км). Из-за чего такое может быть? Неужели воздух где то лишний сосало?
Всем доброго времени суток! E83, 3.0si при плавном торможении, машина пинается, это хорошо чусвуется через педаль тормоза. (Происходит на маленькой скорости, при подъезду к перекрёстку, или при движении во дворе дома. В чем проблема? АКПП,?
А давайте логичнее рассуждать. Засыпанный через клапанную крышку песок весь уйжет в поддон и потом застрянет в масляном фильтре. Нет?)))) Другое дело, что мы не знаем что реально и куда насыпали, и что с мотором изначально. Более того, сообщение в ветке е83. 5-тилетних е83 на данный момент не существует).
нее, ни весь, часть понятное дело останется лежать внутри гбц и при первом заводе уничтожит колено, распред валы, постели, мск, масляный насос, потом попадет через убитые клапана в цилиндры и убьет их. в целом без разницы какой туда порошок попал, любой надо вымывать, хоть Пемолюкс. Приехала в какой нить ара сервис, с проблемой по электрике))) А вообще, уж очень хочется эту душещипательную историю услышать целиком
Вообще вибрацию на педаль тормоза дают задние тормозные диски, но это на большой скорости. А вот на маленькой....хз
По ощущением - пинок при сбросе передачи с 2 на 1, даже слышен стук, я склоняюсь что это АКПП пинает. При ускорении все впорядке
Кажется, будто при подъезде к месту парковки, КПП хочется вставить по ниженую, но ей что то мешает и она делает это с силой, пиная. И по мне даже слышен звук
И снова здравствуйте! Не далее как вчера заехал на слишком известный в широких кругах сервис(для того чтобы произнести это название вслух), поменять масло. Мною наивно предполагалось, что замена масла пройдет достаточно быстро, я расплачусь, скажу всем спасибо и уеду совершать великие дела. Масло заменили, все прошло без проблем. При выезде из сервисной зоны на парковку для готовых машин отказал ГУР. Начали разбираться, приплыл шкив колена, который с демпфером крутильных колебаний. После открытия капота явный запах жженой резины. Ремни не лопнули, но частично оплавились и прилипли к рабочей части одного из роликов, которому до заклинивания осталось немного, во втором ролике люфт. Съездил блин за хлебушком, подумал я) Благо зап.части в основной своей массе были в наличии, остальные довезли по мере установки. Потрясли подвеску, люфт в сайленте правого рычага и померла смертью храбрых резиночка в стабилизаторе поперечной устойчивости. Их тоже решено было заменить, раз уж пошла такая пьянка. В итоге провел на сервисе чуть больше 8ми часов. К чему я это. Вопрос траты средств здесь не ставится, просто потому, что случись это все на дороге, "удивилась бы вся семья", помните ту фотку с 5-ю парами ср..ых трусов на бельевой веревке? Это произошло и если ты не можешь каким либо образом исправить ситуацию, смирись. Посторонних звуков в работе подвески не было, посторонних звуков из под капота я тоже не слышал, хотя тут описывают, что это должен был быть какой либо свист или какой либо другой посторонний звук, которого ранее не было. И поверьте, я, е...й параноик все это услышал бы, но шкив решил умереть в боевых условиях) Кстати, фотку шкива прилагаю.
Заезжала я не с электрикой, а заменить масло, колодки, тормозные диски. Не в ара сервис. В Америго, на Вернадского. 98. Существует сервис с 95 года. Далее. Мотор у меня 52. По тех экспертизе, порошок скорее всего смешали с трансмиссионным маслом и залили через клапанную крышку. Так как подтеки жидкости густой с порошком от крышки вниз, и порошок на том цилиндре который как раз под крышкой. Этот цилиндр задрало. Так как машину мастера сняли с подъемника и отогнали на свою стоянку. Я уже через 2 дня завести не могла. На других цилиндрах нет порошка.
Другую ветку х3 я не нашла, а свою тему как новичок создать не могу. Поэтому спрашиваю в этой у мужчин) спасибо в любом случае за ответы. К адвокату я обратилась, завтра пишу заявление в полицию.