1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно на любых дизельных моторах БМВ его не отключать программно. Заглушил ход ОГ или снял разъем с клапана и готова. Будет ошибка висеть и все. Никаких последствий отрицательных для мотора не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Это вы не хотите упорно признать, что завихрять огромное количество избыточного воздуха без загрязнителя в виде ОГ из ЕГРа нет никакого смысла и на практике никакой пользы от этого никто не чует. Более того, вы начинаете выдумывать от себя про увеличение тяги, идя в разрез с мнением самой БМВ, которая прямо указывает, что даже с рабочей ЕГР никаких других проявлений кроме чуть более токсичного выхлопа нет.
    Я уже как то попрощался с вами а этой теме, но нафига то залез в нее опять. На этот раз ухожу совсем. Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Teren_320d нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Одна из важнейших задач совершенствования дизелей состоит в том, чтобы снизить коэффициент избытка воздуха.

    Современный дизель долговременно работает при весьма больших коэффициентах избытка воздуха, особенно в зоне низких оборотов.
    (Здесь не учитываются кратковременные обогащения для раскрутки турбины)

    Зачем большие избытки воздуха?
    Иначе невозможно.
    У дизеля впрыск и сгорание - почти один процесс.
    Смесь не успевает хорошо перемешаться за имеющиеся 0.002 - 0.003 с.
    Поэтому при меньших избытках воздуха будет где-то пусто, а где-то густо.

    То есть смесь в локальных зонах будет переобогащена, не догорит, будет сажа, падение КПД и рост расхода.

    Сам факт работы дизеля с большими избытками воздуха - это констатация факта плохого смесеобразования.
    При идеальном смесеобразовании избыток воздуха был бы не нужен.

    Почему избыток воздуха - это плохо?
    Потому что на этот "избыточный" воздух надо прокачивать через мотор и нагревать.
    На это тратится энергия, которая могла бы пойти в полезную работу, в движение.

    Рост давления и тонкости распыления, завихрения потока - способы снизить избыток воздуха улучшением смесеобразования.

    Всё это затем, чтобы снизить бесполезный расход энергии на перекачивание и нагревание излишнего воздуха.

    Вот так стоит задача в широком смысле.

    Заслонки, работающие в условиях низкого скоростного напора - не решают эту (трудную) задачу, но помогают её решать, улучшают ситуацию, позволяя несколько снизить коэффициент избытка воздуха.

    Вот я и говорю, что сам факт работы дизеля при большом избытке воздуха, сама необходимость подачи избыточного воздуха - есть прямое и явное признание проблем со смесеобразованием.

    Если бы удавалось смешивать идеально - то избыточный воздух не понадобился бы.
    И незачем было бы тратить энергию на его прокачивание и нагрев.

    Из этого как раз и следует, что помочь перемешивать - совсем не лишнее.

     
    #1233 Пресловутый, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  4. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вы особо" одаренный " или что то курите?
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему так поставлен вопрос? У меня лично висит ошибка по ЕГР ( вставлен пятак- перекрыты ОГ) и кроме ошибки в мозгах нет никаких проявлений)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  6. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Двигатель какой ?
     
  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    М57 как и у меня.
    У меня меня снят шланг вакуумного управления и вставлен пятак для надёжности физической блокировки. Кроме ошибки проявлений никаких. Скажу больше, разницы с "включенным" егр я не ощутил, ни в лучшую ни в худшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Пресловутый нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да и пятак это по сути перестраховка, так как отключенный клапан егр по умолчанию находится в закрытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня на 40д при отключении разъёма с егр повисает 2 ошибки по егр и наддуву, вот и думаю может как-то физически его заглушить. Программно у нас в городе не нашёл.
     
  10. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В двигателе m57 на заслонки стоит вакуумный привод, а на n57 электропривод и выпускные коллектора разные, настройки разные, поэтому на m 57 при удалении вихревых не так чувствуется разница. Клапана егр могут остаться как угодно и в том и другом двигле, поэтому просто сдернув фишку с егр будет ошибка и как подстраховка ставится пятак. Но если будет правильная прошивка отключения то по умолчанию клапан будет в закрытом положении и пятак ставить не обязательно, и ошибки не будет. И если промыть вихревые и отключить егр программно, то заслонки будут работать так же только грязи .
    Так же некоторые мастера даже после прошивки подстраховываясь ставят пятак на все двигатели без разбора.
    Вся разница в настройках двигателей, соответственно и прошивки разные.
     
  11. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Куда ставить пятак в n57?
     
  12. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я никуда не ставил, отключил программно.
    Дороговато правда, но зато нет ошибки.
    Если принципиально надо то узнаю только во вторник и сфотаю эту трубу.
     
  13. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебе несколькими страницами назад писал, как отключить ЕГР. В чем трудности???
    А то, что другие не отвечают, так это потому, что тема не про ЕГР, для ЕГР есть отдельная тема, а тут про заслонки.
    Бесполезно писать что-либо, все равно не видите нихрена и пятаки вставляете.
     
  14. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Значит не достаточно было информации.
     
  15. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Тем более ,что все взаимосвязано.
     
  16. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я и спрашиваю: в чем возникли затруднения?
     
  17. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    1. Непонятно было зачем удалять.
    2. Как удалять.
    3. Как отключать.
    4. Что отключать.
    При чтении темы всплыл егр. Вопросы возникли по егр аналогичные.
     
  18. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    pic.jpeg
    Двигатель N57. Прошлой осенью удалил сажевый у Виктора Вини- пуха. Потом поехал к Вадиму в дизель буст. Чип не хотел делать. Сделали программное отключение егр. Машина после всего этого поехала что я ее не узнал. Никаких провалов нет. Масло после трех тысяч пробега. Капельная проба.
     
    VadimVG нравится это.
  19. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пятак то же не ставили?
    Провал появляется когда заслонки не до конца закрываются из за нагара.
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вадим,в личку скину --сюда не могу(как-бы ОД меня поймет не правильно:D)Отпишы мыло мне в личку-скину пару файлов-на досуге ознакомишься(если он у тебя есть:hi:-в смысле "досуг")
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это какие такие сверхсекретные сведения могут быть в описании систем?
    Сюда давайте, чё стесняться.
    Сканы пойдут

    Другие публикуют свои описания без проблем.

    Я так понимаю, что там ничё обещанного не сказано, но надо как-то "поизучать" и извернуться, чтобы притянуть ЕГР за уши к заслонкам?

    Ничё не выйдет.

    С назначением заслонок всё ясно как день, сие сказано в десятках источников, и физически логично.
     
    #1251 Пресловутый, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Попробуй в сети найти доскональное описание работы геометрии турбины на бмв...
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Может, и найду. Мало ли чего там есть.
    Но оно мне не надо.

    Хватит ломать комедию.

    Где там сказано, что заслонки- это для ЕГР?
    Скан годится.

    Всё, что вы сможете добыть из секретных документов - это что заслонки и ЕГР работают в одном диапазоне.
    И это правильно. Так и должно быть.

    Как я уже сказал, в зоне низкого скоростного напора перемешивание неважное.

    ЕГР подмешивает выхлоп для снижения градуса в локальных зонах, а заслонки - способствуют перемешиванию воздуха с топливом.

    Поэтому заслонки - и без ЕГР делают свою работу.
     
    #1253 Пресловутый, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я вообще-то не собираюсь никому ничего доказывать:)
    В описании работы турбулизатора четко сказано что он служит для перемешивания ОГ и чистого воздуха и НИКАКИХ заслонок нет от слова вообще(еще раз повторюсь что это мотор 6,8 ,9л от компании Джон Дир)
    Да и вообще не надо нервничать;)
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, это другая схема ваще.
    Есть там два канала на впуске, не?
     
  26. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пресловутый,как не зайду сюда ты в теме днем и ночью. Хоть отдыхаешь когда,спишь?
     
  27. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас нужно расписать подробно или уже все сделано до конца?
    Про пятак повторюсь: не нужен он. Если вакуум снят, шток клапана всегда закрыт и пружина сильно прижимает его. Если клапан чистый, он будет обеспечивать перекрывание гораздо лучше всякого пятака. Какая к черту перестраховка? Не нужно городить огород.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    нет
     
  29. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стесняюсь спросить, а геометрия турбины тут при чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Плесну масла в огонь.
    Расходомер тоже только для ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика