1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно на любых дизельных моторах БМВ его не отключать программно. Заглушил ход ОГ или снял разъем с клапана и готова. Будет ошибка висеть и все. Никаких последствий отрицательных для мотора не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Это вы не хотите упорно признать, что завихрять огромное количество избыточного воздуха без загрязнителя в виде ОГ из ЕГРа нет никакого смысла и на практике никакой пользы от этого никто не чует. Более того, вы начинаете выдумывать от себя про увеличение тяги, идя в разрез с мнением самой БМВ, которая прямо указывает, что даже с рабочей ЕГР никаких других проявлений кроме чуть более токсичного выхлопа нет.
    Я уже как то попрощался с вами а этой теме, но нафига то залез в нее опять. На этот раз ухожу совсем. Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Teren_320d нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Одна из важнейших задач совершенствования дизелей состоит в том, чтобы снизить коэффициент избытка воздуха.

    Современный дизель долговременно работает при весьма больших коэффициентах избытка воздуха, особенно в зоне низких оборотов.
    (Здесь не учитываются кратковременные обогащения для раскрутки турбины)

    Зачем большие избытки воздуха?
    Иначе невозможно.
    У дизеля впрыск и сгорание - почти один процесс.
    Смесь не успевает хорошо перемешаться за имеющиеся 0.002 - 0.003 с.
    Поэтому при меньших избытках воздуха будет где-то пусто, а где-то густо.

    То есть смесь в локальных зонах будет переобогащена, не догорит, будет сажа, падение КПД и рост расхода.

    Сам факт работы дизеля с большими избытками воздуха - это констатация факта плохого смесеобразования.
    При идеальном смесеобразовании избыток воздуха был бы не нужен.

    Почему избыток воздуха - это плохо?
    Потому что на этот "избыточный" воздух надо прокачивать через мотор и нагревать.
    На это тратится энергия, которая могла бы пойти в полезную работу, в движение.

    Рост давления и тонкости распыления, завихрения потока - способы снизить избыток воздуха улучшением смесеобразования.

    Всё это затем, чтобы снизить бесполезный расход энергии на перекачивание и нагревание излишнего воздуха.

    Вот так стоит задача в широком смысле.

    Заслонки, работающие в условиях низкого скоростного напора - не решают эту (трудную) задачу, но помогают её решать, улучшают ситуацию, позволяя несколько снизить коэффициент избытка воздуха.

    Вот я и говорю, что сам факт работы дизеля при большом избытке воздуха, сама необходимость подачи избыточного воздуха - есть прямое и явное признание проблем со смесеобразованием.

    Если бы удавалось смешивать идеально - то избыточный воздух не понадобился бы.
    И незачем было бы тратить энергию на его прокачивание и нагрев.

    Из этого как раз и следует, что помочь перемешивать - совсем не лишнее.

     
    #1233 Пресловутый, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  4. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вы особо" одаренный " или что то курите?
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему так поставлен вопрос? У меня лично висит ошибка по ЕГР ( вставлен пятак- перекрыты ОГ) и кроме ошибки в мозгах нет никаких проявлений)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  6. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Двигатель какой ?
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    М57 как и у меня.
    У меня меня снят шланг вакуумного управления и вставлен пятак для надёжности физической блокировки. Кроме ошибки проявлений никаких. Скажу больше, разницы с "включенным" егр я не ощутил, ни в лучшую ни в худшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Пресловутый нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да и пятак это по сути перестраховка, так как отключенный клапан егр по умолчанию находится в закрытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня на 40д при отключении разъёма с егр повисает 2 ошибки по егр и наддуву, вот и думаю может как-то физически его заглушить. Программно у нас в городе не нашёл.
     
  10. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В двигателе m57 на заслонки стоит вакуумный привод, а на n57 электропривод и выпускные коллектора разные, настройки разные, поэтому на m 57 при удалении вихревых не так чувствуется разница. Клапана егр могут остаться как угодно и в том и другом двигле, поэтому просто сдернув фишку с егр будет ошибка и как подстраховка ставится пятак. Но если будет правильная прошивка отключения то по умолчанию клапан будет в закрытом положении и пятак ставить не обязательно, и ошибки не будет. И если промыть вихревые и отключить егр программно, то заслонки будут работать так же только грязи .
    Так же некоторые мастера даже после прошивки подстраховываясь ставят пятак на все двигатели без разбора.
    Вся разница в настройках двигателей, соответственно и прошивки разные.
     
  11. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Куда ставить пятак в n57?
     
  12. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я никуда не ставил, отключил программно.
    Дороговато правда, но зато нет ошибки.
    Если принципиально надо то узнаю только во вторник и сфотаю эту трубу.
     
  13. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебе несколькими страницами назад писал, как отключить ЕГР. В чем трудности???
    А то, что другие не отвечают, так это потому, что тема не про ЕГР, для ЕГР есть отдельная тема, а тут про заслонки.
    Бесполезно писать что-либо, все равно не видите нихрена и пятаки вставляете.
     
  14. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Значит не достаточно было информации.
     
  15. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Тем более ,что все взаимосвязано.
     
  16. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я и спрашиваю: в чем возникли затруднения?
     
  17. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    1. Непонятно было зачем удалять.
    2. Как удалять.
    3. Как отключать.
    4. Что отключать.
    При чтении темы всплыл егр. Вопросы возникли по егр аналогичные.
     
  18. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,579
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    pic.jpeg
    Двигатель N57. Прошлой осенью удалил сажевый у Виктора Вини- пуха. Потом поехал к Вадиму в дизель буст. Чип не хотел делать. Сделали программное отключение егр. Машина после всего этого поехала что я ее не узнал. Никаких провалов нет. Масло после трех тысяч пробега. Капельная проба.
     
    VadimVG нравится это.
  19. event

    event Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пятак то же не ставили?
    Провал появляется когда заслонки не до конца закрываются из за нагара.
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вадим,в личку скину --сюда не могу(как-бы ОД меня поймет не правильно:D)Отпишы мыло мне в личку-скину пару файлов-на досуге ознакомишься(если он у тебя есть:hi:-в смысле "досуг")
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это какие такие сверхсекретные сведения могут быть в описании систем?
    Сюда давайте, чё стесняться.
    Сканы пойдут

    Другие публикуют свои описания без проблем.

    Я так понимаю, что там ничё обещанного не сказано, но надо как-то "поизучать" и извернуться, чтобы притянуть ЕГР за уши к заслонкам?

    Ничё не выйдет.

    С назначением заслонок всё ясно как день, сие сказано в десятках источников, и физически логично.
     
    #1251 Пресловутый, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Попробуй в сети найти доскональное описание работы геометрии турбины на бмв...
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Может, и найду. Мало ли чего там есть.
    Но оно мне не надо.

    Хватит ломать комедию.

    Где там сказано, что заслонки- это для ЕГР?
    Скан годится.

    Всё, что вы сможете добыть из секретных документов - это что заслонки и ЕГР работают в одном диапазоне.
    И это правильно. Так и должно быть.

    Как я уже сказал, в зоне низкого скоростного напора перемешивание неважное.

    ЕГР подмешивает выхлоп для снижения градуса в локальных зонах, а заслонки - способствуют перемешиванию воздуха с топливом.

    Поэтому заслонки - и без ЕГР делают свою работу.
     
    #1253 Пресловутый, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я вообще-то не собираюсь никому ничего доказывать:)
    В описании работы турбулизатора четко сказано что он служит для перемешивания ОГ и чистого воздуха и НИКАКИХ заслонок нет от слова вообще(еще раз повторюсь что это мотор 6,8 ,9л от компании Джон Дир)
    Да и вообще не надо нервничать;)
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, это другая схема ваще.
    Есть там два канала на впуске, не?
     
  26. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пресловутый,как не зайду сюда ты в теме днем и ночью. Хоть отдыхаешь когда,спишь?
     
  27. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас нужно расписать подробно или уже все сделано до конца?
    Про пятак повторюсь: не нужен он. Если вакуум снят, шток клапана всегда закрыт и пружина сильно прижимает его. Если клапан чистый, он будет обеспечивать перекрывание гораздо лучше всякого пятака. Какая к черту перестраховка? Не нужно городить огород.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    нет
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стесняюсь спросить, а геометрия турбины тут при чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Плесну масла в огонь.
    Расходомер тоже только для ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика