совет: едь не по спидометру, а по скорости в навигации и к ней + 10 км/час ... и будешь первым и без штрафов
kurwa! ja pierdole! Я не согласен. Ленинградка не смотря на весьма неидеальное покрытие - это одна из немногих дорог, которая позволяет эвакуироваться к окрестностям Москвы и даже вернуться обратно. Схожих немного. Но на Ленинградке нет анального угнетения с камерами - их немного, потому ехать приятнее. Кутуза уже увешана. У шоссе в городе нет минусов, если оно правильно организовано. Система тоннелей в районе Волоколамки-Ленинградки/Алабяна - это канеш, 7ое чудо света с точки зрения строительства/пользы для этого места. Ещё более правильно - это Кутузовский пр. в районе эстакады, когда шоссе где-то наверху, а снизу обычная вялая жизнь. Вопрос опять нахер 100 км/ч режим в месте где пешеходов нет в принципе. Или на кой хрен Волоколамке, организованной по принципу Кутузы - ограничение 80 км/ч? А там где она ближе к центру (после МЦК / до ул Свободы) - там 100 км/ч??? Я только ЗА 100 км/ч, но в этом месте, где вяло втыкнут знак 80 - 4 камеры на 50 метров дороги (3 висящих, 1 Форд Транзит-жираф). Вопрос в другом, всю жизнь в Москве ездили 100 км/ч до пришествия камер. Ну ровно, как и в Питере 80-90, с периодическими разгонами до 100 км/ч. И это при худших дорогах. И никто от этого проблем не имел. Теперь дороги стали проще (упрощённое движение, стараются сделать без светофоров), камер дофига, всё для того, чтобы люди, которые не хотят уделять вниманию вождению, меньше портили статистику ДТП. Гениально)) Мне кажется, единый предел скорости - это бред, который ведёт к аморфному движению. Это как коммунистический социализм - делаем всё хреновенькое для некого Васи, лишь бы он этот девайс не поломал, а если поломал, то смог отремонтировать при помощи молотка. Но похоже никто этого Васю не видил, вот и ходили все кислые, наяривая на всё западное. Давай обосновывай, бельгиец ты наш.)) Что за зверь "траффико лимитадо"? В чём суть закона?
Я и говорю - платный въезд Де факто никто не запрещает, просто приходит штраф потом 100-200 евро, в зависимости от жадности муниципалитета. Камеры стоят, штрафуют всех неместных. Если живёшь в гостинице в центре = местный
в Лондоне въезд в центр стоит примерно 10 фунтов (но вечером с 18 и до 7 утра бесплатно + выходные и праздники) штраф за неуплату - от 100 до 200 фунтов (100 если оплатил за 2 недели, 200 - если не оплатил за месяц)
В Италии больше проблема в том, что штрафы туристам шлют с заметным опозданием (скажем месяца на два) и соответственно все возможности оплатить со скидкой слетают
туристам каким? На прокатных машинах или российских номерах? я просто четвертый год катаюсь по Италии на своих машинах и чота как то напрягся ...
а самое прикольное, что штраф складывается от разных камер, даже если ты под одну проедешь 10 раз за день, то десять раз и штрафанут но слухи ходят, что это только по итальянским номерам
а, я не понял. ну тогда ты наверное неправильно выразился - правильно - "под сколько камер проедешь нарушив правила въезда - столько раз штраф и приходит" ПС не слышал про такое от местных.
даже, если кругами под одну и ту же там на этом хорошо капает от туристов. Я на прокатной тачке с немецкими номерами заезжал случайно не раз - не прилетало ничего
смешное было со мной в районе Венеции пару лет назад - навигатор вывел на платную дорогу, но неправильно ... в итоге я въехал на платную и сразу через 30-60 секунд развернулся и встал на выезд с платной ... итого: 60+ евро за пару минут нахождения на платной трассе .. начал жать на все кнопки, громко материться на русском и английском, жена фоном костерила их на немецком ... там есть красная большая кнопка, я жал ее тысячу раз ... шлагбаум открылся и вылез длинный чек "если денег нет, заплатишь потом, твой номер мы запомнили" ... ясен пень, что с тех пор никто никому не должен
в Швейцарии все от кантона зависит, меня с Ст.Галлене камера под мостом сфотала, через километр патруль остановил, инспектор в машине показал мою фоту, скорость +30 кмч с вас говорит, 510 франков он как $ грубо. грю денег нет таких и никогда не было, он типа ок, ща машину на штраф стоянку, тебя в кутузку до выяснения. грю у меня только на карте - не проблема терминал в багажнике. Потом даже письмо в Москву пришло что все ок
Ну и с фига ли это делать среди жилых районов города, рассекая эти самые районы и создавая там зоны отчуждения, сильно снижая комфорт для местных жителей, пешеходов и общественного транспорта и повышая риски того, что неуправляемое ведро с очередным наездником-оленем проедется жопой вперёд по тротуару, собирая людей? Чтобы десять-двадцать человек с ветерком прохватили в те редкие моменты, когда нет пробок? В жопу такое. Если уж и делать какую-то магистраль в городе, то это должна быть магистраль в промзоне, где людей и так нет. Но тут тоже вопрос. Идёт, например, железнодорожная ветка. Если она одна, не проблема наделать под ней проколов или мостов сверху, и связность особо не теряется. Вон, через Удельный парк или парк Лесопилки проходят железнодорожные ветки, и никому особо не мешают (это при том, что у нас болт клали на удобство для людей и среду при проектировании). То же самое с С-банами у дойчешвайнцев во многих местах. А если параллельно железной дороге пустить ещё и шоссе по 4 полосы в каждую сторону, то получится полоса выжженной земли. И зачем нам такое?
Гансы вроде как макаронникам и лягушатникам не открывают свои базы данных поэтому и штрафы не приходят. А вот с австрияками и гансов дружба, поэтому даже за +11км/ч в Австрии приходят штрафы на авто с немец.номерами...
ну я порядком поездил там, везде хорошо где нас нет автобаны приличные вполне, топить можно, ремонтов мало ... базируюсь в 100 км от Венеции, ездил набегами оттуда погулять на 1-2 дня в разные места, в том числе в Милан, Рим, саму Венецию, Флоренцию ... три недели назад был в Вероне, это все на расстоянии 100-500 км (Рим самый дальний) от места, где дом снимаем ... ну и дорога через горы из Австрии в Италию моя любимая, аж дух захватывает
Рен, вижу что ты куда-то отдыхать выезжаешь и только на авто, а путешествуешь редко, это как-то с аэрофобией связано?
Саш, отчасти ты прав, самолеты последние пару лет как то я не того .... ну и на машине нраццо мне и семье правда за последние 12 месяцев все таки летали на Кипр осенью прошлой и в Амстер весной, ну и по работе летаю регулярно ясное дело, тут без вариантов ... зимой по твоему советы может быть в штаты соберусь, если срастется, туда на машине сложновато ... а через три недели снова на машине уеду на недельку в Италию и недельку в Австрию
Из Гемании через Австрию и перевал езжайте, там лучше всего. Stelvio path must have. А в самой Италии отметил бы дорогу по побережью Комо, едете от Милана до Тремеззо, там паром в Белладжио и обратно по правому серпантину в Милан. Лучше вечером, будет меньше трафика и сможете прихватить на русских номерах. Можно совместить перевал и Комо. На серпантины морского побережья Италии в сезон только не суйтесь - проклянете все...
Все это исчезнет в ближайшие десятилетия. С приходом общественных машин-роботов необходимость в диких развязках упадёт. Спортивные авто тоже скорее всего станут неактуальными, так как их попросту запретят де факто, как лошадей сейчас. И будет ваше счастье с автомагистралями, закопанными под землю. Так что наслаждаемся тем, что пока ещё есть...