это смотря насколько у тя соленоиды вытягивают. кореш и с 130 коррекцией ездил и ниче не пинало. просто в один прекрасный день приехал ко мне с шестерней.
Сейчас катаюсь после сброса и прошивки- проблем не заметил никаких. На днях заеду новые показания сниму
Добрый день, есть Е-53, 2001г. 3.0 бензин европейка. Появился посторонний звук из района колокола, звук похож на приглушенный лязгающий, не ритмичный звук при переводе АКПП в режим D или R. По работе АКПП при включении режимов R и D на стоящем авто легкая вибрация, передается в руль. По переключению - бывает толчек со второй на первую, но не всегда, только если быстро ускорятся и сразу по переключении с первой на вторую убрать ногу с педали газа, при этом коробка переключится на первую с пинком, а иногда нет пинка. Иных претензий к коробке по переключению у меня нет. Что за лязгающий звук может доноситься из района колокола? Ошибки на панели не высвечивались. Где искать проблему - в АКПП или еще где?
бублик вместе с акпп чинится или раздельно? Записался на диагностику на пятницу на сервис где акпп ремонтируют, на что мне обратить там внимание?
бублик чинится отдельно. но что там внутри коробаса никто не знает. так что тут каждый решает для себя сам.
Всем привет. Нужен совет, BMW f02 750LIX с пробегом 118000. АКПП на трассе на пробеге 107000 вставала в аварийный режим, после чего машину заглушил завел все пропало и поехал дальше. Работает коробка идеально, ни одного пинка, ни толчка, ни каких резких переключений... Но, при диагностике после аварийного состояния появились 2 ошибки: 1) Блок управления акпп - ошибка скорости вращения турбины (0), 2) Ошибка проскальзывание муфты переключения передач (С). На сегодняшний день ошибок в системе нету, но очень часто при переключении в паркинг моргает нейтралка и машина не встает на паркинг,один раз говорили обрыв датчика блокировки. Бывает все супер и бывает что в паркинг ни как не хочет вставать... Значения коррекций не хорошие на последних двух передачах, на предпоследней около 400, а на последней передаче около 520, время в идеале, 0.8 сек и т д. при этом повторюсь на данный толчков рывков и т д нету. Беспокоит то что в аварию становился один раз и то что в паркинг не встает очень часто. Что посоветуете делать? Коробка 6 ступенчатая. Спасибо
Коробочники посмотрели, сказали что там не их шум, со стороны двигателя идет. Рекомендовали замену масла в коробке. Сегодня еще заметил пару раз затупила машинка, педаль нажал а она вяленько, так плавненько стала разгонятся. как явно выраженная турбояма.
Поделюсь своим опытом. Пробег около 135 (родной), коробка GA6HP26Z. Масло не менялось. Последние 40 тыс. пробег в основном, по трассе. Значения коррекций выкладывал тут (ссылка). На 132 тыс. первый раз не переключилась в городе с P на R (оставалась на N пока не передернули рычаг АКПП). Ошибок не было. На 134 тыс. опять не переключилась, но на этот раз уже свалилась в аварию с ошибкой. Дальше стала сваливаться все чаще и чаще уже просто при полной остановке на D (например, на светофоре), как прогреется. Наиболее критичная коррекция была по E (около 700). Пинков не было, переключала идеально, но один раз на ~125 тыс заметил, что обороты при 80 км/ч плавали (бублик). В общем, капитальный ремонт АКПП помог , что не удивительно. Итог, как я понял: первым умер бублик, а дальше убил все остальное, т.к. в масле было много металлической пыли, что было подтверждено при вскрытии. Уровень масла до самого конца был в норме, ехала идеально даже 200 км\ч (если не останавливаться ). Подытожу: если будет сваливаться в аварию, то скорее всего будет сваливаться все чаще и чаще. В Вашем случае, имхо, уже только ждать когда встанет, а потом ремонт. Замена масла уже не поможет.
Доброй ночи! подскажите проблема такого плана,e70 2007 г.3.0 бензин.когда стою на светофоре или в пробке безразницы на DилиP происходят толчки.куда лезть с чем бороться?
один в один выключение сбрасывает ошибку кпп коробка идеальна ошибка кпп + системы курсовой устойчивости dsc плюс проекция падает через раз (хз, связь есть ли) нашли обрыв кан шины, проблема не ушла турбина - это гидротрансформатор бублик с этой ошибкой предложили ремонтировать всю коробку (мехат+бубл) завтра в другом месте диагностику сделаю долго живет тот, кто слушает нескольких врачей.
Отпишись после диагностики) У меня проблема что я на дальние расстояния езжу. А так не знаю доеду или нет...))) сейчас еще антифриз начал капать рядом с моховиком. Говорят чтобы сделать нужно кпп снимать с места...
Доброй ночи! Купил Х3. Коробка GA6HP26Z. Пробег 235 т.км. Масло не менялось. Все работает хорошо. Стоит ли делать замену масла с такими коррекциями ?
Приветствую всех участников данной темы. Вопрос в следующем: bmw f01, 730d, 2009г., шестиступка. Пробег 130000 км. Некоторое время назад начала пинаться коробка при старте на малых скоростях, при резком ускорении на высокой скорости почвился ощутимый пиной. Один раз АКПП га трассе даже встала в ошибку. При диагностике значение коррекции по давлению в пакете Е было 720. Заменили масло с поддоном, скинули коррекции. Коробка поехала идеально. Первые несколько дней. Потом все вернулось, не так критично, но все же. Плюсом машина стала тупить при подъеме в гору, периодически чувствую, что проскальзывают передачи. Сажа на месте, есть ошибка по одной форсунке. Колеса 18", давление 2,1 в круг. Никакие ошибки больше не выскакивают. Вот текущие значения коррекций, подскажите, к чему готовится?
Да, предыдущий хозяин один раз менял. Частичная замена. Езда преимущественно по городу на небольшие дистанции. Периодически бывают пробеги по 50-100 км в день и выезды на трассу.