Звонок дилеру, по vin все расскажут! А вообще комплектацию по vin можно и самостоятельно найти в инете)!
Наберите на дилера, по-человечески попросите, поймут! А лучше так, скажите хочу купить ручки, продиктуйте вин, по цене будет понятно ну и в разговоре спросите, они с интеллектом или нет!)
Тоже этой зимой начала проблема разряда за пару дней появляться. Причём летом всё в норме. Пока Аккум посвежее был, не проявлялась. Теперь ему 5 лет, решил поставить новый AGM. Слышал где-то про режим коротких поездок, переспросил у официалов, они подтвердили, что есть такая настройка для заряда. Закодировали. Посмотрим теперь))
Первые пять зим не высаживался. Режимы поездок в всегда были короткие, километров по 8-10 в день максимум, с вымораживанием по полдня. Ночь - в тепле. Ресурс, видимо.
Появилась ошибка заряда батареи , в 42 градусную жару( Отказало все что можно , руль , акпп, свет и повороты , Кондей не работает( Пишет перегрев двигателя , едет 20 км в час( Аккумулятор не заряжает … Парни нахожусь 1500 от дома, в глуши , что делать не знаю Если можно , дайте совет ! Буду признателен !
Чревато перегревом движка, если бензин! Можно найти веревку или ремень от брюк, и попробовать сделать ремень самому, на генератор и помпу!!
Вы правы , Порван ремень генератора ( Ищу варианты его замены, ремней от брюк полно) только как его туда примостырить )?
С ремнем от брюк сложно конечно, но в свое время на жигулях так делал))) ищите похожий, можно попробовать веревкой, только на помпу и генератор, но это если ехать недалеко, долго оно не продержится! И как только заведете, слушайте дыигатель, если был перегрев и повело голову, антифриз может пойти в камеры сгорания, и тогда капиталка!!!
Вы надеюсь не серьёзно сейчас про ремень от брюк? Если хотите снести полподкапотного пространства, то конечно можно попробовать.... В Жигулях был один глубокий ручей, там может что-то подобное и прокатывали, но каждый настоящий жугилист возил запасной в то время ремень. И ещё вам намек чтобы старания не были напрасны после установки нового ремня - ремень просто так не рвёт, что-то заклинило
Смотрите, что-то может всё таки клинит. Ремень укатать на ф01, чтобы он расслоился практически нереально, только если на него текло что-то
механизм натяжного ролика когда менялся? там внутри снашивается пластиковая втулка, и его перекашивает, хотя сам ролик нормальный. В результате ремень начинает резать по краям, и сбрасывает.
у меня на предыдущей машине M47 d20 двигатель был так ремень и порвался, ничего на него не текло, просто я забыл что его менять надо и ездил много лет не меняя, он растянулся со временем и начал прокручивать иногда со звуком, я все никак понять не мог откуда звук, так пару дней проездил, звук из периодического превратился в постоянный, пока ремень не перегрелся и не порвался... то было на 120 копейке, там зукоизоляция никакая, а на семерке изоляция огого, там и звука может быть не слышно когда ремень проскальзывать начнет...
Подшипник генератора, муфта кондиционера, ролики, мало вероятно, но может помпа. Допустим завели на пару минут, заглушили и сразу щупать все узлы, которые крутит ремень, может всё будет и нормально, просто не встречал чтобы ремень если стоит хороший, чтобы стал расслаиваться. Обычно это происходит от перегрузки. Ещё демпфер проверьте и натяжной механизм на люфты