я на ибей нашел целиком подлокотник с подстаканником за копейки от F25, но обтянутый тряпкой содрал кожу со своего, вырезал дырку и натянул на купленный
А вы не пробовали внимательнее читать пост и вглядываться в фото ? О м перфоманс я в курсе, уже давно артикулы в блокноте записаны, но они не сдвоенные , как на мках.
Парни год назад я искал подстоканники орига ценик только в сборе сподлокотником от ф 25 и ф26 космос цена 38700 это просто пипец От е 70 в 3700 отдельно . А дальше каждый выбирает сам для себя Раницы нет. Это BMW детка А вот. От ф70 Ну не в прямом смысле я парень с Урала!!!! Просто бмв с каждым годом просто [censored] и вместо отдельной детали пытаются впарить комплект за бешенные деньги
Похоже, что при установленной блэк панели при подключении дилерского оборудования будет ошибка, при этом сама панель может работать корректно. Как следствие, как я понял, сложности при кодировании/диагностике у дилера, когда происходит опрос "всех систем"... На днях купил такую панель, предварительно у дилера и не только у него, уточнил по возможности замены панели-было единогласное мнение, что панель встанет, единственное, ОД предупредил, что могут быть какие-то проблемы при кодировке. По факту наш дилер не смог установить эту панель-говорит оптику от установиваемой панели в моем а/м некуда тащить - нет какого-то блока...или разъёма... Возможно, это проблема конкретно моего а/м... Пока в раздумьях что делать..(( Но смотрится блэк (во включённом состоянии) конечно нарядно по сравнению с обычной...)))
Если есть финансы на проекцию и камеру распознавания знаков, то вместе с блекпанелью все это будет работать, как положено. Ошибок быть не должно. Но, опять же это инфо от дилера "на словах". Ну, и ко всему этому NBT, само собой)
Не путайте мягкое и теплое. Блэк и без проекции будет нормально работать и ошибок никаких не будет. А KAFAS камера тут вообще ни при чем.
Присоединяюсь к вопросу. P.S. Мне сегодня проводили работы по гарантии и при кодировке новой з/ч дилерское ПО ругнулось на доустановленное NBT. А оно у f25 вполне себе может быть без всяких "но". В то время, как black панель на f25/26, как мне объяснили, идет только на авто с проекцией. Как тогда это обходится?
Если речь об обычном ТО (замена масла с фильтрами) без обновления блоков дилером, то достаточно правильного кодирования. Никаких ошибок при этом висеть не будет. На простых гарантийных работах тоже самое. Если нужно, чтобы дилер смог обновить авто, а это делается, например, при замене рейки по гарантии, то нужно соблюсти два правила: 1. Заводская комплектация. Т.е на авто начиная с 04.13 года нбт надо ставить в комплекте с расширенной приборкой. Если нужен блэк, то добавляется HUD. Эти зависимости можно было выловить в конфигураторе. 2. Запчасти должны подходить именно на ваш авто. Т.е если вы берете нбт от F10, но на F25 с этим номером она не ставилась, то работь все это будет прекрасно и без ошибок. Даже на ТО дилер ничего не скажет, но при попытке им обновить ваш авто, выскочит ошибка. Все это проверено на моем авто с доустановленным нбт и спорт рычагом акпп. А вот после установки панели климата от рестайла о дилерском обновлении можно забыть.
Fatespb, спасибо! А выскакивающая ошибка (п.2 Вашего Сообщения) -это означает невозможность кодирования/диагностики а/м дилерским оборудованием (наш дилер использует ISTA/P-во всяком случае именно эту надпись я увидел на экране их компа) правильно понимаю? НЕ дилерское оборудование "обойдёт" данную ошибку и позволит кодировать/диагностировать а/м?
Они не смогут обновить ПО, т.е. прошить авто и закодировать новую деталь. С диагностикой проблем не будет. При желании ESYS-ом можно обновиться.
А, если на рестайл с однозонником поставить двухзонник от того же рестайла, обновляться будет у дилера?
Уважаемый владельцы f25. Подскажите,как снять задний воздуховод, ребёнок пробежался ногами,вышли из пазов крепления,без облома штырьков. Пытался и так и сяк, рваться стал дермантин вокруг воздуховода, жалко, помогите.
Лучше не снимать.Сложная процедура и крепления нижней полки вряд ли останутся целы. Бери ленточку и вперёд выправлять.
Друзья, сегодня в рейне увидел ошибку "Микрофон 2". Дело в том, что у меня урбан и микрофон только над водительским местом, над пассажирским пусто. Подозреваю, что опрос микрофона 2, начал производиться после активации мною опции 6NS. Связь через Микрофона 1 работает исправно, меня слышно отлично. В рейн заглядываю не часто, но ошибка мозолит глаза. Вопрос: можно ли каким либо образом, кроме установки доп.микрофона и отключением 6NS, убрать опрос Микрофона 2 ?
Достаточно просто снимается. Открыть крышку подлокотника, достать заглушку, открутить пару винтов. Точно уже не вспомню, но кажется этого достаточно, чтобы достать приподнять внутренний короб подлокотника и достать воздуховод. Если нет - необходимо достать резиновый коврик в подлокотнике и выкрутить 4 винта, тогда внутренний короб подлокотника точно можно будет приподнять. Далее пластиковой картой (2 штуки с двух сторон) или тонким плоским съёмником снять панель под воздуховодом в пространстве для ног задних пассажиров, там где кнопки подогрева задних сидений и прикуриватель. Предварительно посмотрите на панель по фото в интернете, чтобы понять расположение защёлок.
Вот в нижней вся и проблема,за ней ещё 2 болта. А крепления там со стороны нутрянки тоннеля. Без навыков наломает,сложная процедура для меня лично. Тонель проще вытащить)))
Да, всё верно. сначала снимается нижняя накладка, а после её снятия выкручиваются 2 винта крепления воздуховода. Если видеть на фото обратную сторону накладки - снять нету никакой проблемы, можно даже тонкой плоской отвёрткой. У меня всё легко снялось. Фото нашёл по номеру детали в интернете. Номер 51169204245. На фото видны зашёлки.
Ага,только на фото они сломаные)))Там где более светлое.Вот Тут ушко должно быть и с другой стороны тоже. Подобраться к ним можно только из внутреней стороны тоннеля. На катсе видно https://www.bmwcats.com/bmw/F25/53747/L:N:201305/51/51_8196/?vin=LW13033
да, зато человек посмотрит и аккуратно отщёлкнет свои. У меня получилось снять эту накладку без повреждений защёлок. Аккуратно тонкими плоскими съёмниками для обшивок. Заводятся со стороны тоннеля и аккуратно отодвигаются с двух сторон.