1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подергивания при разгоне

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bладимир, 16 мар 2015.

  1. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    С чего бы это? Не нужно
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Чем можно объяснить столь резкое изменение в поведении авто ?
    "Прошивка"+адаптация или "инициация" RPA ?
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вижу ,вы тоже все прочитали и понимаете больше чем я.
    Вы не объясните , что происходит с приводом xDrive когда : Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин БУДУТ отличаться на величину БОЛЕЕ 1 %. ???
     
  4. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5 лет отьездил и 300+ккм на е92 иксдр..- в том числе и очень разными по износу шинами перед/зад- никаких пинков:hi::nod:
    Инициализацию делал только при смене рези зима лето.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nashville нравится это.
  5. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так что отвечаю на ваш пост при износе более чем на 1%- на исправной раздатке ни х&ра не будет дергать:hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег_Е и Nashville нравится это.
  6. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, инициализацию сбросили и все. От опции спорт кпп есть различие только в спортивном режиме. Вы вот все про rpa, а в бмв же тоже не дураки
     
  7. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Инициация у него...как у индейцев шоль?
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я за немцев спокоен , меня наши "умники" беспокоят .
     
    Dr.Brain нравится это.
  9. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ты тролль [​IMG] и не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy, Nashville и Олегатор777 нравится это.
  10. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с шиной вместо лица
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nashville нравится это.
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы так много писали , а теперь не можете ответить на такой простой вопрос ? http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/podergivanija-pri-razgone.882601/page-18#post-33358387
    Может вы не так хорошо понимаете ?
    Повторю вопрос : Вы не объясните , что происходит с приводом xDrive когда : Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин БУДУТ отличаться на величину БОЛЕЕ 1 %. ???
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не хотел с Вами вступать в полемику, но Вы знатный тролль, умеете зацепить.
    Вам зачем ставить шины разной конструкции и тем более с громадной разницей в износе? Вы нищеброд?
    Вот производитель дал определение начала нищебродства личности эксплуатирующей БМВ: "отличие окружностей качения установленных шин на величину более 1 % при сильной разнице в их износе или при их разной конструкции."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nashville и Dr.Brain нравится это.
  13. Maze

    Maze Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! А есть кто на Рестайл с В48 движком? Пробег 25т этой зимой заметил (раньше вроде не замечал) при движении в пробке при притормаживании и последующем трогании происходит не пинок а как-будто провал, а потом набор скорости, лёгкое ощущение что дёрнулась, по ощущениям как газку мало дать на мкпп. При любом разгоне с места тычков пинков и тд нет, до 160 сейчас проверял по Риге - чисто, без дёргатни. Дискомфорт именно в диапазоне 20-40км/ч. В спорт режиме когда обороты повыше этого провала с раскачкой нет потому что обороты выше имхо.
     
  14. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    такая же хрень была, оказалось разное давление в шинах + снег в дисках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. edn62

    edn62 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кардан не нужно, а хвостовик пришлось поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Во как?! Новая ревизия раздатки с другим фланцем идет?!
     
  17. Maze

    Maze Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня проверил в пробке дёргается только на 1передачи - перевёл в М1. При отпускании газа несколько раз клюёт но не всегда, так же при наборе газа может дёрнуть, остальные передачи - чисто.
     
  18. edn62

    edn62 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    просто эта раздатка на дохрена какие модели идёт, я думаю там столько номеров её из-за разных фланцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nashville нравится это.
  19. _Deth

    _Deth Новичок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что Вы успешно поставили раздатку 27 10 8 643 150 вместо требуемой по VIN 27 10 8 643 149, заменив комплект фланца выходного вала?
     
  20. edn62

    edn62 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mihryack

    Mihryack Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    примерно с полгода назад начались те же симптомы: подергивания при разгоне внатяг. Усилились после смены резины на лето (сильно стало влиять на разгон). Почитав форум, начал экспериментировать, значения давления шин поставил 2.0 перед 2,5 зад - толчки исчезли полностью.

    Машина 320dX. Вывод: для хорошего самочувствия раздатки сразу давать "запаса" давления на задние колеса - так раздатка будет реже подключать передок без надобности, и проживет значительно дольше
     
    АВТ68 нравится это.
  22. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Передок всегда подключён ;), а вот полезный момент перебрасывать с задней оси на перёд возможно что будет и чаще, т.к. колёса будут более дубовыми, особо в быстрых поворотах. Производителем трактована разница в 0,2 между передом и задом и с нормальными колесьями никаких дёргалок при тапке в пол не наблюдается.
    Дёргает при разгоне, перестаёт почти в спорте, резину смело на огораживание полисадника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KirillPP

    KirillPP Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет,
    были такие же "подёргивания",
    в итоге оказалось, что давление в задней правой шине было меньше, чем в остальных, плюс на жаре в остальных шинах ещё сильнее оно поднималось (по сравнению с "подсдутой").
    После установки правильного давления, всё встало в норму.
     
  24. dj31

    dj31 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вывод ,для долгой жизни раздатки нужно контролировать давление в шинах и сразу же выполнять инициализацию RPA .TIS вам поможет.
     
    #565 G-GRID, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
  26. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Откуда такая возможность, если даже ентот чел ничего не изменил поменяв шило на мыло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dj31

    dj31 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в его варианте бал целый диск, но ведь это не исключает его "поломку"
     
  28. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Дёрганья не от подключения или отключения, дёрганья из-за разности окружностей, которые должны нивелироваться инициализацией, но не получается по какой то причине. Всего скорее по причине не равномерного износа пятна контакта одной из резинок. Отсюда сработки на кратковременные придушения этого колеса. Раздатка, АКПП и всё что с ними связано здесь абсолютно не причём 100%.
    А та деталь наврядли у кого из не "гонщиков" вообще когда нибудь как то ломалась, не понятно зачем этот чудак полез её менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. edn62

    edn62 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. edn62

    edn62 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За 90ткм уже три умерло, удивляет то что эта муфта идёт так же и на 30д и на 35д, т.е. запас по моменту у неё колосальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика