В любом случае надо разобрать сначала, и принять решение. Если пробег 100 тыщ , то цилиндры должны быть в идеале
утопия это. Всё равно смотрят и номер и модель, чтобы при малейшей возможности попытаться содрать как можно больше денег. Да, по закону ты прав. Но не понравится гайцу что-нибудь и пустит он тебя по полной. Возьмёт да и хотябы будет проверять в базе на наличие угнанной машины с этим номером мотора. Затянет на день два, у тебя сорвётся покупатель. Я когда переоформлял машину в платном мрео, но без знакомств, у меня гаец даже проверил год выпуска на ремнях сидений. На мой вопрос зачем, ответил что если не будет совпадать, или вместо тряпки будет кожа - машину на экспертизу. Сколько она там будет? хрен его знает. Так что если есть возможность избежать этого гемора, то я бы с удовольствием его избежал
У нас таких проблем нет. На стандартных машинах только вин смотрят. А по теме менять кольца и поршня если свои старой ревизии. Если во все тяжкие то я бы смотрел в сторону N52B30
еще такой вопрос...e92 325i акпп разгон какой до 100? без спорт-режима и без всего (dtc) у меня выходит 7.8. - 8.4 когда как...это норм или нет?
Я тоже так думал, когда затеял мини капиталку. А по факту с зеркалом все ок, но в двух цилиндрах элипс, выходящих за норматив, незначително, на десятую но выходящий.
С какого хера он должен уступать? Если в оригинале с завода идёт и на это и на миники На n52b25 от 04.2006 по 2007 идёт 0221504470 BOSCH и стоит всего 1297,00 ₽
мда.. атмосферные 3 литра, без дис, с православной трёхлитровой поршневой, ещё и донологовый. Не машина, а сказка) Вот бы ещё их побольше было и не замучанные редкой америкосовской заменой масел
будем честные, 2.5 вообще не едет на свои силы даже на МКПП, 3 литра уже веселее, но также могли бы и пошустрее быть. А при условии одинакового налога и расхода, 3 литра получаются выгоднее своей надёжностью. Никогда не забуду своё первое знакомство с n52b30 в том, что 272 силы. Я тогда был на e39 528 192 силы. Знакомый взял e60 рест 530xi. Попросил его прокатить, думаю разница почти в 100лс, сейчас меня отправят в космос. Каково же было моё удивление, когда я не почувствовал почти никакой разницы в динамике между этими моторами. Вдвоём не удалось заехать, но я его отправил на диагностику сказав, что с мотором что-то не то(