Я родился с президентом приблизительно в одно время и в одном районе (Дзержинском) Ленинграда. Кого воспитывала улица, те, как правило, плохо учились. А на юридический факультет Ленинградского университета при поступлении на экзаменах необходимо было получить все пятерки. Я учился хорошо (на 4 и 5), но поступать пошёл в ВУЗ попроще, потому что понимал, что на юр. фак могу не пройти и тогда впереди светит армия. Он, несомненно, мужик правильный, но в воспитании его только улицей я очень сомневаюсь. 100%, что к его воспитанию очень приложили руки его родители, школа и очень хорошие книги. А по улицам мы все ходили и всякое бывало, но наш район был самый центральный в Ленинграде (Дворцовая площадь, Марсово поле, Летний сад, Михайловский сад, Спас на Крови, Мраморный дворец, Зимний дворец и тд и тп) и далеко не самый хулиганский. Если воспитывает только улица, то она хорошему не научит.
Родитель - это, прежде всего, начальник и авторитет. Не подружка или приятель. Детские капризы, нежелание идти в садик или ещё куда - яркое проявление отсутствия у родителя авторитета, нехватка власти. Раз мама ведёт в садик, значицца - надо идти и точка. Если же в ответ на истерику со слезами и воплями родитель отреагирует тем , что отступит... тогда ребенок понимает, что его поведение эффективно - он достиг своей цели при помощи истерики. А раз оно эффективно, значит, ребёнок будет его повторять и истерить снова и снова.
Вот я тоже считаю, что слова про "улицу", некое бахвальство и заигрывание перед определённой частью аудитории. Улица не воспитывает, а делают это люди. И если результат более-менее успешный ( с точки зрения воспитуемого), то заслуга в этом ( по моему мнению) принадлежит(кроме или вопреки родителям): а) тренеру в спорте - умение побеждать б) командиру в армии - умение принимать решения; и в) опыту от принятых решений. Ну, а мероприятия по подавлению воли и унижение через силу, ещё ни одного человека не сделали счастливым. Озлобленным - да. Ну, а что - улице нужны озлобленные.
А нашептывание перед сном всяческих установок - это этично? Вот так просыпаешься и неожиданно понимаешь, что ну очень любишь высокие двери с филенками, зеленые стены и спрятанные в дальнем углу унитазы
Нет. Никогда. Но когда в 9 классе я втихаря одел отцовскую кожанку и порвал ее на дискаче (это был 92 год для понимания), он отобрал у меня все джинсы, кросы и прочие шмотки и привез старье с дачи - лучшеб побил))) Но урок я запомнил хорошо. П.С. не вижу ничего плохого и ремня вломить кстати...
Дружище, я тоже не верю в сказки про то, что "встречу выпускников отметили на яхте двоишника Петрова", это если и было возможно, то на определенном коротком этапе первоначального накопления капитала. Но например первые три класса я учился в 704 школе, это спецшкола при ЦСКА была, потом по состоянию здоровья со спортом пришлось завязать и я перешел в обычную школу во дворе. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Но я быстро "учился". За полгода я выучил все матерные слова и большинство производных от них, на следующий год, меня обули на санки и моими же санками вломили мне по фейсу, тогда я понял, что всеже не каждый спор решантся словами и убегать может и стыдно, но не любой бой можно выиграть. Постепенно я втянулся, оброс "криминальными" связями, на уроках труда точил кастет, а на антресоли в старом барахле у меня была припрятана ножка от табуретки набитая гвоздями. Потом качалачка, бокс. При этом я норм учился, с учетом того, что школа была не самая сильная. В 9 классе я уже имел деньжата на кармане. Но всеже было понимание, что надо поступать в ВУЗ. Поэтому в 10-11 перешел в школу при ВУЗе ( с помошью родителей, так бы хер меня взяли), но дальше сам, да с репетиторами, да от школы можно было сдать экзамены досрочно, а потом в общем потоке еще пересдать. Ну и время было такое, что народ рвался бабки зарабатывать, а не в ВУЗ. Вообщем в МГУ я поступил довольно свободно. К чему я это все? Да к тому, что не должно быть тепличных условий в жизни. Вот допустим, переведись я из образцовой спортивной школы не в 3 классе, а в 6 или не дай бог 9.... Я думаю это был бы трэш. И фиг знает, что из меня получилось бы....
В чём-то я с Вами согласен. А именно. Нельзя ребёнка помещать только в тепличные условия. В процессе жизни неожиданно узнаётся, что некоторые вещи почему-то происходят не так, как было описано в книгах или говорили родители с учителями. Но и перебарщивать с отрицательной информацией тоже очень вредно. Так получилось, что я был поздний ребёнок и с меня в детстве "пылинки сдували", и, конечно, в садик я не ходил, но с первого класса я был на пол головы выше одноклассников, а с 6-7-го уже на целую голову. Поэтому никому не приходило в голову задираться ко мне. На гулянья во дворе у меня банально не было времени, так как я серьёзно занимался спортом. По этой причине меня точно не улица воспитывала. Ну а в остальном нам с Вами сложно понять друг друга из-за большой разницы в возрасте. Не сочтите за старческое брюзжание, но в наше время с таким небрежным отношением к вводным словам в тексте Вы бы банально за сочинение, которое было обязательно при поступлении в любой ВУЗ, получили бы 2. Я не хочу сказать, что это абсолютно правильно, потому что вообще-то Вы с запятыми "дружите", но такими были условия поступления в ВУЗ в конце 60-ых и начале 70-ых годов прошлого века, а президент-то именно в эти годы и поступал на юр. фак. Ленинградского универа. Пропустил одну запятую в сочинении и это уже четвёрка. А на юр. фак. необходимо было получить одни пятёрки. И мой пост (о воспитании улицей) не был был обращён только к Вам лично. Это было больше размышление вслух. Насчёт ремня я тоже, как и Вы, смотрю достаточно спокойно. Но не в этом же случае же, когда ребёнок говорит плохо. Это уже только тогда, когда совсем хулиган растёт, и то это врядли поможет. Только озлобиться может и начнёт ещё хуже себя вести. P. S. ТС, извините, пожалуйста, за флуд.
по теме кратко. срочно сюда https://www.cprin.ru/ исправимо. полностью. без лекарств не обойтись. но и специальные логопеды нужны. к школе за пару лет успеете.
Мне кажется, что надо проконсультироваться с неиропсихологом и логопедом-дефектологом (это немного другое, чем логопед) и может еще одно мнение невролога. Невролога рекомендую в Мать и Дитя Гончарова Вера Федоровна. Других специалистов она порекомендовала уже после приема у себя, специалисты финансово не связаные ни с ней, ни с мать и дитя. Все-таки 4 года, это не 2 и не 3. Активный период общения и взаимодействия с детьми-сверстниками. Ждать, мне кажется уже не стоит, говорящим детям звуки (правильную) речь ставят с 4-5 лет, чтобы к школе успеть. А ведь речь -это и письмо, и успеваемость в целом. В ноотропы и остеопатов не верю. Нам ни того, ни другого не предлагали. В планшеты и пользу сада тоже не верю. Вот положительные эмоции, путешествия, близость с родителями больше стимулируют речь.
Про малыша ТС - мы все ищем простых путей: таблетку, врача, специальный садик. А надо бы разбираться в себе. Хотите, что-то изменить в ребёнке измените это в себе, с себя начните. В себе разберитесь. Перестаньте искать оправданий почему вы не можете. Ищите в себе силы и делайте. Оставьте форум и говорите с сыном. Теперь про Вас, Андрей. Я тут размышляла, как поточнее донести свою мысль до Вас и поняла, что никак. Вас воспитала улица, меня дом. Мне сложно разговаривать со взрослым мужчиной, весом килограмм в сто, который «вламывает ремня» беззащитному дитя, который не считает стыдным говорить об этом, и даже гордится этим. Видите ли: в моей семье никто из старших не доказывал, что он тут главный, начальник. Не за чем было, взаимным уважением был пронизан любой разговор. Если я не хотела в сад, то садились и разбирались почему, если проблемы с уроками, то выясняли как помочь. Мотивацию к учебе не изыскивали- она рождалась сама собой из гордости за семью. От того, вероятно, не было подростковых кризисов, никто не объяснял мне почему брать чужое плохо, а курить вредно. Это следовало из общего уровня общения, из семейных традиций интеллигентных людей. Сила духа, и твердость в решениях воспитывалась личным примером старший поколений. Жестокость вообще никогда не применялась - не за чем было. Жестокость к слабому ( родитель - ребёнок) может сломать слабого, превратить в раба, покорного идущего за сильным лидером, она убивают веру в собственные силы и желания, она ломает волю. Или, наоборот, в слабом рождается протест, который в крайних случаях превращает человека в убийцу, в менее тяжелых всего лишь в домашнего тирана. Скажу Вам, что Вы заставили дочь пойти в сад, она адаптировалась, но никогда никогда она не забудет как Вы ее ломали. В глубине детской души всегда живет понимание, что справедливо, а что подло. И чтобы вернуть доверие малыша надо долго и трудно работать... над собой.
Абсолютно всё вроде правильно написано. Согласен почти с каждой мыслью. Но всё слишком просто в таком рецепте и не всегда он работает. Жизнь показала, что часто или не очень часто, но бывает, что в одной и той же семье дети получаются совершенно разные. Один (одна) прилежный, другой (другая) полная "оторва". И примеры видели в жизни абсолютно одинаковые, и любили их одинаково, и воспитывали их одинаково и вообще всё одинаково, но отношения у них ко всему в жизни абсолютно разные. Тут какой-то ещё другой фактор вмешивается. Не всё так просто, как Вы описали. Но повторю, что я с Вами согласен.
Согласна. Есть и другие причины: неудачная беременность и роды, органические поражения головного мозга, тяжёлые падения, испуг, влияние третьих лиц, избыточная слепая любовь и тд. Подобные причины могут привести к серьёзным последствиям, и воспитание не поможет. Но эти случаи из разряда компетенции Господа Бога. Мы можем работать только с тем, над чем властны
Не знаю как вам и чего до меня донести.... Наверное надо делать свое дело ( тобишь быть дизайнером) и перестать играться в психолога. Потому как психолог из вас, прямо сказать неважный.... Читаете вы по лицам/ текстам - хреново. Во мне 72 кг живого веса. Я не курю и не курил. Пью. Исключительно вино. Предпочтительно регионов Веннето и Тоскана. Детей бил линейкой. Ну как бил. По столу вмочил когда тупили. Но подействовало. Дочка не хотела ходить в садик? А кто хотел? Если в садике лучше чем дома, это вопрос: так ли хорош садик или может дома не все гладко. Дочка не любит днем спать. Есть в кого. За три года в саду я спал может раз десять.... Но! Есть правила общежития и в жизни приходится делать то, что не нравится, не хочется и даже не можется. Этот факт требует доказательств? Когда это надо понять? В пять лет? В десять? В двадцать? С садом у нас все в порядке.... Дочка истинная девочка: 1ого мы прокалываем уши, потомучто уже заказаны сережки " с котиками", потомучто у Маруси и Софии уже проколоты уши. Да! Не просто так.... Пришлось потрудиться. Равно как и за наряд ведьмы на завтрашний Хэллуин в английской школе. Да-да... Я человеконенавистник и детям с младых ногтей прививаю, что "за даром ничего не бывает". Но я еще ничего... Почитайте про Рокфеллеров... Про их дом где детские спальни не отапливались, карманные деньги за мытье посуды и систему штрафов.... Вот где фашизм то!!! П.С. и вообще, я искренне за то, чтоб таких родителей как я былоб поменьше, а вас с вашей любовью, заботой и разбором каждого чиха побольше. Честно. Я только - За. Ведь у моих детей в жизни будет колоссальное преимущество!!! Удачи, Вам!
Дитёныш в 4 года не является таким же оратором, как Жириновский, космонавтом, как Гагарин, спортсменом-чемпионом, как Емельяненко и гением стихосложения, как Пушкин? Ай-яй-яй ... Значит есть к чему стремиться! _______________________________ Что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок - мне петь охота, За кружок по рисованью Тоже все голосовали. А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: "Драмкружок, кружок по фото Это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, Один какой-нибудь кружок". Ну, я выбрала по фото... Но мне еще и петь охота, И за кружок по рисованью Тоже все голосовали. А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! Я теперь до старости В нашем классе староста. А чего мне хочется? Стать, ребята, летчицей. Поднимусь на стратостате... Что такое это, кстати? Может, это стратостат, Когда старосты летят? А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! У меня еще нагрузки По-немецки и по-русски. Нам задание дано - Чтенье и грамматика. Я сижу, гляжу в окно И вдруг там вижу мальчика. Он говорит: "Иди сюда, Я тебе ирису дам". А я говорю: "У меня нагрузки По-немецки и по-русски". А он говорит: "Иди сюда, Я тебе ирису дам". А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! (с) Агния Львовна Барто (1906-1981 г.г.), стихотворение "Болтунья", 1934-й год.
Это Вы верно заметили. Я не психолог (хотя курс юридической психологии у меня был), по Вашему лицу не читаю, ибо с Вами лично не знакома. Я делаю выводы исключительно по Вашим постам. Охотно верю, что Вы хороший отец. Про то что делать не хочется, но надо: да есть такие трудные вещи, которые делать не хочется. только ребёнок должен осознавать зачем это нужно. Моему 4. 3 раза в неделю бассейн. Не хочется. Но он знает, что это для того, что бы ручка заработала. Осмысление нужно. Спать днём. Оно зачем? Может есть смысл поговорить с воспитателем - пусть рисует или книжки читает. В Ваших ( родительских) поступках должен быть здравый смысл, и ребёнком он должен улавливаться. И зря вы думаете, что малыш этого не понимает. Второй вопрос про линейку: беда в том, что многие придерживаются того же мнения, что и Вы (о чем свидетельствуют многочисленные лайки): «ремень воспитанию не мешает, шлепок лишним не будет, а линейкой по столу сам Бог велел». скажу больше: в нашем обществе физическое наказание ребёнка не осуждается, считается нормой. Поэтому, количество детей, поступивших в больницы с характерными травмами, резко отличается от количества возбужденных уголовных дел. Случаев, когда после папиных «пары бокалов» с «линейкой», ребёнка везут сразу в реанимацию очень много. Андрей, это не выпад лично против Вас. Это замечание на тему «насилие в обществе» в разных проявлениях.
1. Шож вы ребенка то ломаете? Ну не хочет он плавать... жежж... Ручку лепкой разрабатывайте... Да и полно методик от мелкой моторики до нейрогимнастики... 2. Про "не спать днем в саду" это вообще феерия))) это пять!!! Вы думаете моя дочь одна в группе? Я думаю, что как минимум половина детей тоже не захочет. А дальше больше. Поднимется вопрос: а почему им можно, а нам нет? А мы не хотим гулять? А мы не хотим есть! А мы принесем свои игрушки! А мы будем спать до десяти и приходить к 12.... Пипец предложение.... Жгите!
вроде как с 5 лет начинаются основные занятия с логопедом. старшая и подготовительная группа в логопедических садиках существуют (детсад компенсирующего типа), средняя группа вроде нет.
в советские времена родители пытались туда попасть потому что там всё бесплатно. Сейчас там тоже бесплатно образовательные программы, но надо оплатить присмотр и уход по ценам определяемым местной думой для всех дестких садов. У нас примерно 2т.р., сейчас в такие детсады (компенсирующего типа) идут только сложные дети, так как легкие дети в "дурацкие садики" (садики для дураков) уже не пытаются попасть, так как это уже не бесплатно. Но там грамотные логопеды такое проворачивают, что дети заговорят и они говорят правильно
У нас этот сад стоит так же как простой, вроде, могу уточнить) и попасть туда многие хотят, как и в логопедические группы в простых садах. Никто не рассматривает их как садики для дураков наоборот) И, кстати, с 4 лет как раз сын подруги туда и пошел: сначала в простом саду деток смотрел логопед, дал направление на комиссию, весной они ее прошли и по ее заключению с сентября (4 года 1 месяц) отправились в логопедический сад.
1. Вы просто родителей не слышали что они говорят про дурацкие садики 2. Две группы должно быть, старшая и подготовительные группы. В средних группах вроде как рано заниматься. 3. ПМПК называется, у нас в городе одна комиссия на весь город.
1. Слышала и слышу) 2. В нашем простом садике есть логопедические группы, да, туда с пяти лет детки пошли, а вот в логосад, видимо, можно раньше, наверное там более сложные проблемы решаются 3. Может и у нас так же называется, не знаю, но тоже одна комиссия на весь город
Про спать. Сейчас начну жечь, прямо крамолу)). Ни я, ни Вы спать в саду не хотели. Я так просто ненавидела. Возникает вопрос зачем спать, если не хочется. Взглянем на вопрос шире: зачем делать бессмысленные вещи. Сначала сад, потом школа, где половина предметов пустая трата времени, потом такая же работа - по необходимости. Кого мы хотим воспитать? Счастливого свободного человека или исполнителя чужой воли? Откуда берутся счастливые, удачливые, уверенные в себе люди. Задумайтесь откуда берётся виктимное ( жертвенное) поведение или подчинененное поведение в группе криминальных подростков? Да бывают правила, где не избежать исполнения, но почему же вместо активного « сломать», не поискать других путей: например предложить ребёнку во время сна придумать сказку, а вечером устроить театр для всех, раз с воспитательницей договориться про книжки или рисование проблема. А что другие дети? У них свои родители и свои решения. Как воспитывать человека, чтобы он прислушивался к вашим желаниям? Для начала родителю необходимо показать, что он слышит чаяния ребёнка. Потом будет повод обьяснить малышу, что слышат тебя, но и ты слушай других. Понимать чаяния других, помогать им тоже радость. Насилие в любом проявление показывает ребёнку определённую модель поведения, которую в будущем он также будет проводить в жизнь. ... мне все кажется, что я объясняю очевидные вещи. Ещё в Библии 2 тысячи лет назад сказано, что первооснова всего Любовь.
Насчет сна, кстати. у нас ребенок родился под зиму, и зимой мы в комнате стали использовать увлажнитель (классический, бонеко вроде). За зиму привыкли к его шуму так, что вместо него стали весной и летом включать кондей или вентилятор. Удобно, вечером когда укладываешь ребенка, его не будит шум извне. грубо говоря белый шум. Как вы думаете, этот белый шум во сне вредит ребенку и родителям или нет?
Есть мнение, что Путин по спортквоте поступил в ЛГУ плюс знакомые из угловного мира словечко замолвили.