После родного АКБ, Bosch прожил около 3 лет на 3.0d, заменил на exide. До продажи авто около полугода крутил весьма бодро!
Я на второй эксайд сменил на эксайд. Первый эксайд прожил 8 лет на улице. От добра добра не ищут... А варту, говорят, подделывают много... я зашел в магаз, и что-то от вида даже скуксился ее.
Про varta и Bosch тоже слышал, что дорого и много подделок. При мне прошлой зимой в сервисе ставили новую varta и понесли сдавать обратно.
Поставил два года назад тоже эксайд, зимой-летом одним цветом все штатно и бодро, единственное пришлось по колхозить с креплением, так как нет посадочного места под крепление на корпусе аккумулятора. Взял толстые стяжки и скрепил ими крепления между собой, а также пришлось немного нарастить трубочку газовыделения, но это все секундное дело и на скорость не влияет.
В Е83 аккумулятор не так крепится? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...cal-system/61-21-battery-with-holder/CMXu91E8
Без обид, но изучайте мат.часть, вы сбросили ссылку на ф25, а в реале он крепится, как я описал ранее. Первая ссылка,которая попалась для наглядного примера https://www.drive2.ru/l/6994191/
А как у вас, сбросьте фото или ссылку кто менял, чтобы развеять сомнения по крепежу аккумулятора до рестайлинга
я к тому что прижимная пластина находится по длинной стороне и болтом прикручивается там в глубине. также трубка отвода газов чуть по другому, чем на этой картинке
С удовольствием прокоментировал бы, но у меня крепится как по ссылке, возможно есть различия по дизелями и бензина..х.з.
У нас боши и варты такие продаются, что даже продавцы их не советуют - все старье стоит по дате, и дорого жуть. В Е83 АКБ не прописывается.
1) Подтверждаю, что в Е83 не прописывается АКБ т.к. менял их 4 раза 2) Были три родных "БМВ", если наклейку содрать на тех что пошли с 2013 года будет клеймо Эксайд (на более ранних 2008 и 2009 такого не было) но они один в один. 2008 шел с авто (приобретался новым в Автопорте) Далее первой же зимой появились проблемы завестись! Авто 2008 года 3.0 Д, покупали весной 2009. Соотвественно плохо стал заводится зимой 2010, обратились по гарантии Приехал лично менеджер по продажам за 50 км от места продажи, с новым таким же АКБ (90Ач) Эксайд и бесплатно поменял Авто завелось и отъездило до 2013 года (много стояло) Сейчас родной пробег составляет (стыдно сказать 39 400 км) потому АКБ 2009 г/в/ пару раз разряжался и я его дозаряжал от устройства снимая или просто так кидая через удлинитель (стоит авто в 50 см от частного дома) Это не стало хорошо для АКБ и машина в 2013 опять стала не заводиться в мороз. Поехал в Автопорт и купил "оригинальный АКБ" за кучу денег) Потом сняв наклейку БМВ, обнаружил клеймо Эксайт ) Два года проездил и случилось оставить авто на два месяца летом. АКБ - сел, а зарядил я его не правильно (забыв включить старт) Из-за этого ошибочно решил, что АКБ сдох безвозвратно и подарил его курьеру, который привез новый АКБ немецкой компании MG 80 Ач (замечу что прошили были 90 Ач) но курьер привез по ошибке АКБ для Х5 и он не влезал. Я же выбрал у него в багажнике уже оплаченный кем-то чуть меньшего размера но вставший на посадочное место (кроме газовой трубки) Отъездил с ним осень и часть зимы 2016, когда в 2017 были "крещенские морозы" -25-32С конечно же я не завелся, заряжал АКБ снимал его После, когда морозы "потеплели" до -15С я обратил внимание, что должен поездить на авто в такой мороз как минимум раз в двое суток, потом ив сутки. А то не скатится , не заведется... 3) Читал форум, тему "не заводится в мороз"/ Там писали много а) Что виноват Цезарь Сателлит и у него есть свой маленький акб (мой случай как раз) и он давно сдох и высаживает обычный большой АКБ б) Что свечи нужно менять накаливания (розжига) в) Заодно и ЭБУ (электронный блок управления этих свечей) г) Какие-то форсунки даже предлагали менять 4) Понятно, что ОД не найдет этого ничего у Вас но возьмет за диагностику 7500 рублей 5) Понятно, что если вы сами ляпните про свечи, эту и форсунки - вам вежливо предложат заменить это все по кругу 6) Это какой-то капец! Но я так и не знаю где собака порылась, Митсубиси Аутлендер с одним единственным АКБ 2007 года, заводился в эти самые -32С и продал я его в 2012 году 6 летним и знаю, что АКБ там до сих пор стоит (ему как и авто 10 лет и ни знал ни я ни покупатель что такое свечи, форсунки? эту и "новое качество" Бошей и Варты .... нет слов Это не считая? что уже 4 АКБ было поменяно 7) Перечитал честно эту тему, знатоков что . где и когда и как разряжается и успевает зарядиться. Не смешно, друзья! Устраивать дебаты и срач, вместо того, чтоб поделиться опытом на предмет какой все-таки АКБ купить на замену! Тем более у меня были обычные, а сейчас появились и целевые и АГМ технология и тема их на Е83 - ВООБЩЕ не раскрыта 8) Собственно - вопрос открыт, что купить? Како АКБ на Е83? Купить новый авто сейчас нет возможности, тем более что этот кроме одной, описанной выше проблемы - всем устраивает Заранее благодарен
Evilinside, Вы когда всё-таки дадите габариты своего родного аккумулятора? Или хотя бы марку своего Е83 с мощностью и годом выпуска? Вот здесь без этих данных не подобрать. http://ows-cdn.tecdoc.net/exide/hom...017-16:34:53#cc15e8153a61fe01277a3d1e25ce8bbd
У тебя точно что-то высаживает, не дохнут они просто так. Разберись с этим. А потом можешь любой. Если денег жалко, то самый обычный. Только у проверенных поставщиков брать. Если денег не жалко, то АГМ какой-нибудь.
Эксайд АГМ, просят 15000. Удивило что нигде нет информации о дате выпуска! На клеймах не стоит ... ((
http://exidetechnologies.ru/Советы экспертов/Идентификация даты производства Exide.pdf С габаритами и креплением всё нормально? И какой же ёмкости в Ач...
Странно: эксайт агм - 95Ач и пусковой ток 850, эксайт обычный 100Ач и пусковой ток 900 при таких же размерах. Стоит один 8000, другой 13000(агм) какой лучше брать? Стоит агм переплаченных денег? Нужно чтоб в мороз заводилась. Летом при плюсе и так все заводится шикарно, на любой батарейке
И у кого лучше брать в Москве? Какие есть проверенные конторы? Цены от 13 до 15 разнятся. Причем за 13 еще и доставка бесплатная. 15 в бмв Кэтс.