Читать надо не по диагонали , Константин! С твоих слов твой чудо термос открывается как раз при Т ОЖ 90-95 гр., следовательно, все , написанное мною про дальнейший прогрев масла ( речь именно про масло) абсолютно логично. К тому же в соседней теме чел сам признается, что прогрев стал дольше. Удачи
Вова,знаю что ко мне не ровно дышишь.ладно,раз разговор про МОИ термостаты,то ок.продолжим.температура начального раскрытия ОЖ 83-86 градусов,масляного 85-87 градусов.до этого момента они находятся полностью в ЗАКРЫТОМ состоянии.а теперь объясни мне с физической точки зрения ПОЧЕМУ двигатель должен прогреваться дольше? Добавлю к этому то,что температура раскрытия ШТАТНОГО термостата ОЖ 105 градусов,а масляного термостата 100.поэтому все твои условности с рабочей температурой упираются в твоё не знание об устройстве твоего мотора,отсюда и идут твои фантазии.теперь ты осведомлён.пожалуйста.не благодари. Я тебе ещё одну вещь скажу : разница между мной и тобой как разница между рядовым юзером и программистом.спросишь почему?отвечу : у меня сервис,который занимается ремонтом исключительно n63/s63/n74.
Добрый день! 1.нет,давно решено это 2.можно поставить спорткаты,в отдаче мотора практически не скажется.точнее в случае с Ф15 4.4 разницы не будет вообще 3.с вашим моторм были проблемы в стоке,когда авто только появился на дорогах,трабл заключался в заводском софте и,думаю,еще в сплаве поршней,но немцы об этом не упоминали.заправляться можно и 95,но только что б это был не 76 с присадками и по факту октан был не ниже 94 4.точные цифры не помню,думаю около 0.8-.9 сток и 1.2+- stage2 5.можно.дауппайпы со спорт катами решат проблему 6.ничего из этого не нужно.экспериментировали как-то со впуском на Ф85-разницы нет вообще,штатная прекрасно справляется
Костя, я не ровно дышу только к любимым женщинам, такое вот мировоззрение и воспитание, так что можешь выдохнуть По форме. Смотри какой парадокс. За три недели с даты поста о моих наблюдениях не было ни одного отрицательного коммента настоящих либо бывших владельцев N63, а возбудился только ты один. Не скажешь к чему это? Конечно нет, кто же будет критиковать то, что приносит доход По содержанию. Скажи, как может человек торговать неким девайсом, изменяющим режим теплопередачи в ДВС , при этом сам плохо разбирающийся в этой самой теплопередаче? Напомню мои наблюдения прогрева авто : -Т ОЖ 90-Т масла 69 -Т ОЖ 95 -Т масла 75 -Т ОЖ 103-Т масла 90 Т.е , при достижении маслом температуры 90гр ОЖ нагрелась до 103 гр при полностью закрытом термосе, который в стоке приоткрывается только при 105-и. Что происходит при установке холодного термоса? Всего лишь одна простая вещь - при меньшей на 10-15 гр Т ОЖ ( с твоих слов открытие в 90-95) система получит дополнительный источник теплообмена в виде радиатора, который снижает/не даёт расти Т теплоносителя ( ОЖ) тем самым увеличивая время погрева тела ( в данном случае масла, хотя справедливости ради надо сказать, что оно частично выполняет в том числе и функцию теплоносителя, охлаждая днища поршней ) до определённой температуры (например как при моем наблюдении с 69-75 до 90) Костя, это школьный курс физики, или ты стебаешься Объективности ради. Я не отрицаю, и это было отмечено в моем посте, что для режимов постоянных пробок наверное он будет полезен. Но прогревается на нем машина дольше, это аксиома и это не есть хорошо. У всех разное передвижение, у кого 10 км работа-дом, кто то толкается в пробках, а кто то отжигает по трассе. Ты же всем без разбора предлагаешь одно и то же решение - ставьте холодные термоса и жизнь наладится. Не правильно это, на понятном тебе языке это равнозначно тому, что лечить понос и триппер одним и тем же лекарством. При всём при этом говоришь только о положительном эффекте, скромно умалчивая об отрицательных. Все же лекарства имеют побочный эффект, ты как врач должен это прекрасно понимать. Про разницу между нами. Да, у нас с тобой абсолютно разный подход. Я безвозмездно делюсь на БК объективным более чем 20-ти летним опытом эксплуатации различных авто, коих прошло через мои руки более полутора десятков. Ты же в своих видимых невооруженным глазом интересах манипулируешь той частью собеседников, которые далеки от технических нюансов, в прочем, так же как и ты, что наглядно показывает пост, на который я отвечаю. В твоей любимой ветке 6-й серии один клубень прям в корень сказал - кончились владельцы n63 и ты переключился на владельцев n55. Без обид и ничего личного
я эту тему увидел,только после того как ты на нее ткнул сегодня в другой теме,поэтому и молчал.слушай,неужели ты думаешь что у меня хлеб отбираешь?сервис и ремонт авто это всего лишь хобби,есть основная специальность которой следую.и уж тем более я не ору во всеуслышанье "покупайте термостаты У МЕНЯ".вон,есть андрей с к-арт,есть еще куча рукодельников кто может их сделать(хотя тут уже встает вопрос в том КАК и ЧТО МОГУТ ). И давай не лукавить,ты зажлобил тогда когда я отказался рассказывать ЧТО использую в качестве реагента на замену парафину.ну да ладно,опустим. теперь по сути о термостатах и охлаждении.вопрос : а для чего изначально начали делать такую модификацию?правильно,для того чтобы задушить ЭКО-режим мотора,который его стремительно убивает.это и есть отправная точка всего разбора полетов.так вот скажи,чего ты тут тогда из себя потоки изливаешь эти все?слишком много слов и практически ничего по существу.режим эксплуатации у всех совершенно разный.кто-то сел в авто,ввалил и поехал по трассе, а кто-то выехал с паркинга и стал в 10км пробку и так каждое утро. с тобой разговаривать очень забавно тебе в ветку шестой серии надо,там есть пара ребят солидарных с тобой...правда один уже ошибку свою признал и переметнулся. P.S. владельцы N63\s63\n74 никогда не закончатся а другие моторы мне не интересны
Костя, ладно - мир Устал как собака сегодня , 800 вёрст отмахал по слякоти и темноте. продолжим более конструктивно в следующий раз, если захочешь. Но на твой хлеб я не покушаюсь так же как и свой не отдам
с ним путешествовать хорошо и не так страшно. хотя есть одна жижа от ликви молли,ее в баллон закачал при пробое и поехал дальше.но это все слишком относительно.все зависит от размера дырки и степени повреждения.в какой-то мере ранфлэт хорош...ну к примеру на дорогах германии....где все ровно и без кочек.в данном случае почувствовать на нем дискомфорт крайне проблематично.я в любом случае ЗА, поскольку езжу на дальняк,а запаску возить с собой не оч приятно,место в багажнике заканчивается сразу.
Запарился я уже, ранфлет не ранфлет/ шипы не шипы! Ничего подходящего найти не могу! Только Пирелки и тойя! 255/50/19 285/45/19
А чем Pirelli не нравится? На зиму взял Scorpion Winter - полет нормальный. Именно РФ, т.к. штатная запаска у меня не влезет даже вперед, а перспектива встрять где то с пробитым колесом вообще не радует, как и возить полноценную запаску, которая не поместится в штатное место нормально. Недавно даже на летней РФ за одну поездку в область нахватал по 2-3 самореза в 3/4 покрышек. Но летняя РФ резина меня напрягает, слишком жесткая и на r20 ловит буквально каждую неровность, на скорости по говнодороге свыше 130-150 уже порой опасался маневрировать в тесных условиях. А вот на зимней другое дело, она помягче гораздо.
Спасибо! А не знаете у них в стоке все? Т.е. каты заводские стоят? Режим эксплуатации город/трасса? Я вот тоже почитал, пообщался с народом и вроде не все так плохо с н63ту двигателем, т.е. есть конечно проблемы, но процент небольшой. А в народе почему-то нагнетается страх как будто поломок чуть ли не половина
Да, все в стоке и ничего не вырезано. Эксплуатация город/ трасса, у одного трассы чуть побольше. Пробки конечно есть, но далеко не Московские.
А кто нибудь ставил даунпайпы - думаю поставить безкаты чтобы снизить этoт адский жар. Вот только не уверен насколько запах будет и не получается ли звук дребезжащий после этого на родном глушителе?
Привет.температура подкапотки падает в 2 раза минимум,особенно если ещё и керамической термолентой перемотать.если отшить на евро-2,то вонь чуть поменьше станет,но отшивать в любом случае надо,поскольку лямбды после катализаторов участвуют в смесеобразовании.и все равно дышать сзади авто крайне проблематично,выхлоп такой едкий,что режет глаза.вот если бы каты убрать из развала и перенести чуть ниже....они,конечно не так эффективны будут,но компромисс однозначно,и температуру снизили и не воняем
Да нет,не падает она,та же остаётся,просто снижается температура подкапотки от раскалённых катов. Ну как шьётся.....официально прошивки конечно же нет,правят вручную
Ребята а кто нибудь может толково и грамотно обьяснить нужду в безкате для прошивок/тюнинга? Везде пишут Stage 1 для стоковых катов и якобы обязательно безкат для Stage 2. Вот я допустим на стоковых катах прошью Stage 2 - что будет? Прошивка ведь сама по себе не узнает что у меня нет безката. Единственное я так понимаю что турбине не очень понравится возросшее давление на выхлопе так? Но ведь это от меня зависит давить тапку на 100% или только на 50% так ведь? Тем более 95% времени я не давлю тапку до конца. Т.е. по идее я могу ездить вполне, если аккуранто? Что может случится - ну допустим рано или поздно оплавится кат внутри (если буду часто отжигать) - так ведь тогда тогда и поменяю. Ну ресурс турбины уменьшится, но я ведь все равно не в такси работаю, 200т.км цели выездить нет. Т.е. принципиально движок же не взорвется от того, что он на Stage 2 может на 50л.с больше выдать на максимальных оборотах, а у меня подлeца стоковые каты стоят? Да и с чек-лампой не надо будет мучится, ТО без проблем можно пройти, запаха не будет адского, глушитель дребезжать не будет от возросшего выхлопа ну и т.д. Как по мне так одни плюсы, если ездить аккуратно, разве не так? Да и по большому счету неужели лишние 50 сил прям так и оплавят каты резко? С трудом верится. Я попнимаю если бы Stage 2 поставить с другими турбинами побольше и сил на 150-200 еще больше вдарить, но разница между Stage 1 и Stage 2 - неужели так принципиально прямо? Вот еще такое наблюдение про безкат/кат - на прошлой 3-шке вырезали каты, так я посмотрел на них - они просвечиваются и даже реально продуваются легко, т.е. такое ощущение, что сказ про сопротивление у стоковых катов это миф, т.к. с трудом могу себе представить что движок тратит хотя бы 1-2л.с. на продув. Неужели у х5 прямо какие то супер ячеистые каты стоят, что прям бедный движок аж упирается и пюжится чтобы выхлоп продуть через них? Не преувеличино ли влияние катов на потерю сил, мне кажется разница минимальная, но могу ошибаться, хотелосьбы услышать мнение опытных в этом плане
Сделайте,а потом отпишитесь по результату. P.S. если что,то запасной мотор есть всегда у меня откапиталенный PPS.и прошивка не узнает что кат стоит,зато мотор в целом узнает,поскольку сопротивление выхлопных газов будет в разы больше чем с пайпами.ребятки из BMW Racing Team которые прошивки в германии пишут,постоянно спрашивают стоят каты или пайпы. представьте,немчура знает что за зверь "пайпы". Лично сам наблюдал ошибку "приводу" из-за того что на авто с пайпами накинули прошивку с катами.
Господа а вот такой вопрос: если я глушитель банку уберу (только задний глушак т.е.) насколько глубже и сочнее бас выхлопа будет? Кто нибудь пробовал?
Интересная инфа, для тех, кто катается на Лукойле АИ-100: "...Лукойловский бензин АИ-95 с запасом укладывается в Технический регламент. А вот новинка прошлого года, АИ-100, не соответствует экоклассу К5 по доле олефиновых углеводородов: 23,2% при допустимом максимуме 18%. Теоретически это сократит ресурс моторного масла — мы бы не стали переплачивать за рекордное октановое число..." https://autoreview.ru/articles/test-topliva/benzin-svinec