1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 F15 5.0i и двигатель N63TU

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AGV1, 15 июл 2015.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Читать надо не по диагонали , Константин! С твоих слов твой чудо термос открывается как раз при Т ОЖ 90-95 гр., следовательно, все , написанное мною про дальнейший прогрев масла ( речь именно про масло) абсолютно логично. К тому же в соседней теме чел сам признается, что прогрев стал дольше. Удачи :hi:
     
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вова,знаю что ко мне не ровно дышишь.ладно,раз разговор про МОИ термостаты,то ок.продолжим.температура начального раскрытия ОЖ 83-86 градусов,масляного 85-87 градусов.до этого момента они находятся полностью в ЗАКРЫТОМ состоянии.а теперь объясни мне с физической точки зрения ПОЧЕМУ двигатель должен прогреваться дольше?
    Добавлю к этому то,что температура раскрытия ШТАТНОГО термостата ОЖ 105 градусов,а масляного термостата 100.поэтому все твои условности с рабочей температурой упираются в твоё не знание об устройстве твоего мотора,отсюда и идут твои фантазии.теперь ты осведомлён.пожалуйста.не благодари.
    Я тебе ещё одну вещь скажу : разница между мной и тобой как разница между рядовым юзером и программистом.спросишь почему?отвечу : у меня сервис,который занимается ремонтом исключительно n63/s63/n74.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #422 Jazzzzzzzz, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  3. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день!
    1.нет,давно решено это
    2.можно поставить спорткаты,в отдаче мотора практически не скажется.точнее в случае с Ф15 4.4 разницы не будет вообще
    3.с вашим моторм были проблемы в стоке,когда авто только появился на дорогах,трабл заключался в заводском софте и,думаю,еще в сплаве поршней,но немцы об этом не упоминали.заправляться можно и 95,но только что б это был не 76 с присадками и по факту октан был не ниже 94
    4.точные цифры не помню,думаю около 0.8-.9 сток и 1.2+- stage2
    5.можно.дауппайпы со спорт катами решат проблему
    6.ничего из этого не нужно.экспериментировали как-то со впуском на Ф85-разницы нет вообще,штатная прекрасно справляется
     
    Реги523 нравится это.
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Костя, я не ровно дышу только к любимым женщинам, такое вот мировоззрение и воспитание, так что можешь выдохнуть:D

    По форме. Смотри какой парадокс. За три недели с даты поста о моих наблюдениях не было ни одного отрицательного коммента настоящих либо бывших владельцев N63, а возбудился только ты один. Не скажешь к чему это? Конечно нет, кто же будет критиковать то, что приносит доход:nod:

    По содержанию. Скажи, как может человек торговать неким девайсом, изменяющим режим теплопередачи в ДВС , при этом сам плохо разбирающийся в этой самой теплопередаче? Напомню мои наблюдения прогрева авто :
    -Т ОЖ 90-Т масла 69
    -Т ОЖ 95 -Т масла 75
    -Т ОЖ 103-Т масла 90
    Т.е , при достижении маслом температуры 90гр ОЖ нагрелась до 103 гр при полностью закрытом термосе, который в стоке приоткрывается только при 105-и. Что происходит при установке холодного термоса? Всего лишь одна простая вещь - при меньшей на 10-15 гр Т ОЖ ( с твоих слов открытие в 90-95) система получит дополнительный источник теплообмена в виде радиатора, который снижает/не даёт расти Т теплоносителя ( ОЖ) тем самым увеличивая время погрева тела ( в данном случае масла, хотя справедливости ради надо сказать, что оно частично выполняет в том числе и функцию теплоносителя, охлаждая днища поршней ) до определённой температуры (например как при моем наблюдении с 69-75 до 90)
    Костя, это школьный курс физики, или ты стебаешься :shock:

    Объективности ради. Я не отрицаю, и это было отмечено в моем посте, что для режимов постоянных пробок наверное он будет полезен. Но прогревается на нем машина дольше, это аксиома и это не есть хорошо. У всех разное передвижение, у кого 10 км работа-дом, кто то толкается в пробках, а кто то отжигает по трассе. Ты же всем без разбора предлагаешь одно и то же решение - ставьте холодные термоса и жизнь наладится. Не правильно это, на понятном тебе языке это равнозначно тому, что лечить понос и триппер одним и тем же лекарством. При всём при этом говоришь только о положительном эффекте, скромно умалчивая об отрицательных. Все же лекарства имеют побочный эффект, ты как врач должен это прекрасно понимать.

    Про разницу между нами. Да, у нас с тобой абсолютно разный подход. Я безвозмездно делюсь на БК объективным более чем 20-ти летним опытом эксплуатации различных авто, коих прошло через мои руки более полутора десятков. Ты же в своих видимых невооруженным глазом интересах манипулируешь той частью собеседников, которые далеки от технических нюансов, в прочем, так же как и ты, что наглядно показывает пост, на который я отвечаю. В твоей любимой ветке 6-й серии один клубень прям в корень сказал - кончились владельцы n63 и ты переключился на владельцев n55.

    Без обид и ничего личного:hi:
     
    #424 Владимир nkz, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    tmn424 нравится это.
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я эту тему увидел,только после того как ты на нее ткнул сегодня в другой теме,поэтому и молчал.слушай,неужели ты думаешь что у меня хлеб отбираешь?сервис и ремонт авто это всего лишь хобби,есть основная специальность которой следую.и уж тем более я не ору во всеуслышанье "покупайте термостаты У МЕНЯ".вон,есть андрей с к-арт,есть еще куча рукодельников кто может их сделать(хотя тут уже встает вопрос в том КАК и ЧТО МОГУТ :)). И давай не лукавить,ты зажлобил тогда когда я отказался рассказывать ЧТО использую в качестве реагента на замену парафину.ну да ладно,опустим.
    теперь по сути о термостатах и охлаждении.вопрос : а для чего изначально начали делать такую модификацию?правильно,для того чтобы задушить ЭКО-режим мотора,который его стремительно убивает.это и есть отправная точка всего разбора полетов.так вот скажи,чего ты тут тогда из себя потоки изливаешь эти все?слишком много слов и практически ничего по существу.режим эксплуатации у всех совершенно разный.кто-то сел в авто,ввалил и поехал по трассе, а кто-то выехал с паркинга и стал в 10км пробку и так каждое утро.
    с тобой разговаривать очень забавно :) тебе в ветку шестой серии надо,там есть пара ребят солидарных с тобой...правда один уже ошибку свою признал и переметнулся.
    P.S. владельцы N63\s63\n74 никогда не закончатся ;) а другие моторы мне не интересны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #425 Jazzzzzzzz, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Костя, ладно - мир;)
    Устал как собака сегодня , 800 вёрст отмахал по слякоти и темноте. продолжим более конструктивно в следующий раз, если захочешь.
    Но на твой хлеб я не покушаюсь так же как и свой не отдам :nod::hi:
     
  7. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, кто со мной за ранфлет?! :)
     
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А много нас таких, кто считает, что у него не только отрицательные стороны, но и положительные?:)
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с ним путешествовать хорошо и не так страшно. хотя есть одна жижа от ликви молли,ее в баллон закачал при пробое и поехал дальше.но это все слишком относительно.все зависит от размера дырки и степени повреждения.в какой-то мере ранфлэт хорош...ну к примеру на дорогах германии....где все ровно и без кочек.в данном случае почувствовать на нем дискомфорт крайне проблематично.я в любом случае ЗА, поскольку езжу на дальняк,а запаску возить с собой не оч приятно,место в багажнике заканчивается сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запарился я уже, ранфлет не ранфлет/ шипы не шипы!
    Ничего подходящего найти не могу! Только Пирелки и тойя!
    255/50/19
    285/45/19
     
  12. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чем Pirelli не нравится? На зиму взял Scorpion Winter - полет нормальный. Именно РФ, т.к. штатная запаска у меня не влезет даже вперед, а перспектива встрять где то с пробитым колесом вообще не радует, как и возить полноценную запаску, которая не поместится в штатное место нормально.
    Недавно даже на летней РФ за одну поездку в область нахватал по 2-3 самореза в 3/4 покрышек.

    Но летняя РФ резина меня напрягает, слишком жесткая и на r20 ловит буквально каждую неровность, на скорости по говнодороге свыше 130-150 уже порой опасался маневрировать в тесных условиях. А вот на зимней другое дело, она помягче гораздо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно! Я сам три сезона на пирелли откатал.
    Только возьму не РФ и штатную докатку!
     
  14. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    А есть пробеги больше 100т.км чтобы без проблем с двигателем?
     
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Есть двое знакомых, е70 рест , проблем никаких
     
    Реги523 нравится это.
  16. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо! А не знаете у них в стоке все? Т.е. каты заводские стоят? Режим эксплуатации город/трасса? Я вот тоже почитал, пообщался с народом и вроде не все так плохо с н63ту двигателем, т.е. есть конечно проблемы, но процент небольшой. А в народе почему-то нагнетается страх как будто поломок чуть ли не половина
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, все в стоке и ничего не вырезано. Эксплуатация город/ трасса, у одного трассы чуть побольше. Пробки конечно есть, но далеко не Московские.
     
    Реги523 нравится это.
  18. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    А кто нибудь ставил даунпайпы - думаю поставить безкаты чтобы снизить этoт адский жар. Вот только не уверен насколько запах будет и не получается ли звук дребезжащий после этого на родном глушителе?
     
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Запах будет ад.звук громче.температура значительно ниже.постоянно их ставим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Реги523 и Alexander008 нравится это.
  20. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вот адский запах конечно все ломает :(
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Костя, привет.
    Насколько ниже реально, если только пайпы, все остальное сток, включая термос?
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет.температура подкапотки падает в 2 раза минимум,особенно если ещё и керамической термолентой перемотать.если отшить на евро-2,то вонь чуть поменьше станет,но отшивать в любом случае надо,поскольку лямбды после катализаторов участвуют в смесеобразовании.и все равно дышать сзади авто крайне проблематично,выхлоп такой едкий,что режет глаза.вот если бы каты убрать из развала и перенести чуть ниже....они,конечно не так эффективны будут,но компромисс однозначно,и температуру снизили и не воняем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ок, спасибо. А Т масла/ОЖ насколько падает, есть данные?
    И шьётся ли под Евро2 n63tu?
     
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нет,не падает она,та же остаётся,просто снижается температура подкапотки от раскалённых катов.
    Ну как шьётся.....официально прошивки конечно же нет,правят вручную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ребята а кто нибудь может толково и грамотно обьяснить нужду в безкате для прошивок/тюнинга? Везде пишут Stage 1 для стоковых катов и якобы обязательно безкат для Stage 2. Вот я допустим на стоковых катах прошью Stage 2 - что будет? Прошивка ведь сама по себе не узнает что у меня нет безката. Единственное я так понимаю что турбине не очень понравится возросшее давление на выхлопе так? Но ведь это от меня зависит давить тапку на 100% или только на 50% так ведь? Тем более 95% времени я не давлю тапку до конца. Т.е. по идее я могу ездить вполне, если аккуранто? Что может случится - ну допустим рано или поздно оплавится кат внутри (если буду часто отжигать) - так ведь тогда тогда и поменяю. Ну ресурс турбины уменьшится, но я ведь все равно не в такси работаю, 200т.км цели выездить нет. Т.е. принципиально движок же не взорвется от того, что он на Stage 2 может на 50л.с больше выдать на максимальных оборотах, а у меня подлeца стоковые каты стоят? Да и с чек-лампой не надо будет мучится, ТО без проблем можно пройти, запаха не будет адского, глушитель дребезжать не будет от возросшего выхлопа ну и т.д. Как по мне так одни плюсы, если ездить аккуратно, разве не так?
    Да и по большому счету неужели лишние 50 сил прям так и оплавят каты резко? С трудом верится. Я попнимаю если бы Stage 2 поставить с другими турбинами побольше и сил на 150-200 еще больше вдарить, но разница между Stage 1 и Stage 2 - неужели так принципиально прямо?

    Вот еще такое наблюдение про безкат/кат - на прошлой 3-шке вырезали каты, так я посмотрел на них - они просвечиваются и даже реально продуваются легко, т.е. такое ощущение, что сказ про сопротивление у стоковых катов это миф, т.к. с трудом могу себе представить что движок тратит хотя бы 1-2л.с. на продув. Неужели у х5 прямо какие то супер ячеистые каты стоят, что прям бедный движок аж упирается и пюжится чтобы выхлоп продуть через них? Не преувеличино ли влияние катов на потерю сил, мне кажется разница минимальная, но могу ошибаться, хотелосьбы услышать мнение опытных в этом плане
     
    #445 Реги523, 4 дек 2017
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сделайте,а потом отпишитесь по результату.
    P.S. если что,то запасной мотор есть всегда у меня откапиталенный :hi:
    PPS.и прошивка не узнает что кат стоит,зато мотор в целом узнает,поскольку сопротивление выхлопных газов будет в разы больше чем с пайпами.ребятки из BMW Racing Team которые прошивки в германии пишут,постоянно спрашивают стоят каты или пайпы. представьте,немчура знает что за зверь "пайпы". Лично сам наблюдал ошибку "приводу" из-за того что на авто с пайпами накинули прошивку с катами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #446 Jazzzzzzzz, 4 дек 2017
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    EVROVAGONKA и Реги523 нравится это.
  27. Dudespb

    Dudespb Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    206
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот тут по подробней можно?
    Машина узнает что каты уехали ниже?
     
  28. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Господа а вот такой вопрос: если я глушитель банку уберу (только задний глушак т.е.) насколько глубже и сочнее бас выхлопа будет? Кто нибудь пробовал?
     
  29. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Интересная инфа, для тех, кто катается на Лукойле АИ-100:
    "...Лукойловский бензин АИ-95 с запасом укладывается в Технический регламент. А вот новинка прошлого года, АИ-100, не соответствует экоклассу К5 по доле олефиновых углеводородов: 23,2% при допустимом максимуме 18%. Теоретически это сократит ресурс моторного масла — мы бы не стали переплачивать за рекордное октановое число..."
    https://autoreview.ru/articles/test-topliva/benzin-svinec
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тут в соседней теме народ за расход 35i трёт...
    В качестве Up теме покажу свой.
    В городе.
    20180309_085735.jpg 20180309_091710.jpg 20180309_104827.jpg 20180309_104852.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.

Яндекс.Метрика