1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По проблеме - опять отъехала одна из новых эмочных свечек... Не знаю что это за напасть, то ли реально барахло купил (хотя продавец проверенный), то ли просто злой рок. Уже даже есть предположение, что я их как-то криво менял, но обе отъехавшие свечки выглядят как новые, никаких повреждений. Взял новую в автодоме - тачка полетела.
     
  2. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу. Я как помыл все кульки и радиаторы и прошился на спорт (даже не на рейс), у меня температура стабильно 110-115 при валилове на все бабки. Один минус, тачка на холоде стала дольше прогреваться. Ну и второй минус - хз, сколько в таком режиме помпа проходит:)
     
  3. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак к сезону в рейс режим воду, к зиме в городской и все будет ок)
     
  4. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейс режим это в mhd правильно понял?
     
  5. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А я просто помыл и тоже самое, темпер 120 не переваливат)))
     
  6. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно а масло после перегрева (до 140-150) теряет свои свойства? В смысле быстрее будет греться?)
     
  7. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле, смазывать уже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял спасибо, тогда поменяю обязательно в ближайшие дни
     
  9. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется оно и не перевалит... думаю, что тачка в ошибку выпадет и не поедет... хотя у меня ни разу выше 130 не поднималось, так что это не точно.
     
  10. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было такое(( причем масло выдавило даже(
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смазывать то будет но не достаточно . Дело в том , что свои свойства смазывать , отводить тепло и предотвращать коррозию и очищать масло осуществляет присадками . Перегрев больше 150-155 уничтожает присадки и как следствие его свойства сильно деградируют .
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да верно . Правда там написано что нельзя часто на рейсе ездить - но я с весны катаюсь . Осенью логи снимал на стокпрошивке чтоб замутить кастом - забыл обратно рейс вернуть - сразу температура поперла . Вобсчем включи - не пожалеешь .
    перегрел больше 150?
     
    #6942 zaw, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  13. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около 150 точно было(
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда меняй масло однозначно . И еще - скорее всего у тебя термостат какойто из двух заклинило . Я бы первым делом температуру ОЖ помониторил - что около 100 он открывается и температура падает . И радиаторы проверил - может все загажено А значог перегрева не выскакивал ? Вентилятор часто включается? И какая температура масла в обычной городской езде ?
     
  15. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет значка не было. Сегодня +3, пару резких разгонов и температура немного больше 120 поднимается. Все началось с обвеса, воздуховод был кастомный, поступало мало воздуха и поэтому так масло перегрел. Сейчас воздуховоды поменял, но все равно быстро греется и поднимается выше 120, буду смотреть систему ож (термостаты и помпу) полюбому менять масло и если не поможет то мыть радиаторы и за одно мыть радиаторы.
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все равно 150 быть не должно. Маслорадиатор проверь- дотронься - если холодный значит термос заклинило . 120 и после пары разгонов чуть больше - нормально . Я бы еще и кулек помыл - если радик забит кулек тоже
     
  17. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должно быть в +3 после пары стартов (ну не до 300 же он там жарил) больше 120 сразу. Я такой температуры вообще не вижу. Максимум чо видел за последние полгода это 115-118, ни разу до отметки 120 не дотронулось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну 118 ты не определишь - там цена деления 10 градусов . Притом там бывает стрелочка немного криво кажет .120 это нормально при работающем термостате . БМВ это сделало специально чтоб улучшить качество сгорания и повысить КПД . Вот больше 130 это уже косяк системы охлаждения
     
  19. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите а как самостоятельно проверить помпу и термостат?
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Теомостат либо диагностикой, либо руками.
    Помпу через диагностику или педаль газа
     
    zaw нравится это.
  21. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будь добр чуть поподробнее)
     
  22. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Термостат может заклинить только в открытом положении. Специально конструктивно так сделано. Если клинит, то очень плохо прогревается. Если сгорел термоэлемнт, то в диагностике пишется такая ошибка (самая верхняя):
    [​IMG]
    Помпа либо работает, либо нет. Ее нечего проверять. Как только она отказывает сразу прекращается циркуляция жидкости и на приборку друг за другом лезет сначала желтый треугольник с перегревом, а потом красный. Сразу останавливаете двигатель и вызываете эвакуатор. Помпа обычно ходит до 100 тыс. км. Но возможны исключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В закрытом тоже клинит , к сожалению :p
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - мне кажется - проще сделать полную профилактику - помыть оба радиатора , интеркулер , сменить ОЖ и посмотреть что будет . И попробуй прошить рейс в МХД - если после прошивки температура не спадет до 110 точно с термостатом что-то
     
  25. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Рейс включает помпу на постоянный режим или постоянно включает термоэлемент в термостате? И то и другое не полезно для этих узлов. Вот термостат не дорогой, это ладно, а помпа 22 рубля стоит... Исправная машина в момент нажатия на газ сама мгновенно дает нагрев на элемент в термостате и роняет температуру масла. В машине просто что-то неисправно. Если найти что, то будет как у всех- норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще-то между 110 и 120 есть промежуток, и 115 определяется легко. При этом до 120 не доходит. Поэтому и указал 115-118.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там стрелка сама по себе неочень точно кажет . Потому +-2-3 градуса можно пренебречь .
     
  28. Ilaev

    Ilaev Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем) буду искать.
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - только термостат . Но как говорил - с мая эту опцию включил - термостат до сих пор живой . Попробуй - думаю результат обрадует. Не надо никаких холодных термостатов мастерить - а самое главное когда холодно можно спорт поставить или сток - и будет потеплее .
    - начинай с самого простого - потрогай маслорадиатор и патрубок основного радиатора внизу . Если холодные - значит термостатам песец .
     
  30. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня термоэлемент сгоревший. Сейчас термостат буду менять уже. Но мне не особо нравится, что элемент будет постоянно включен. Летом попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика