1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Алё гараж". С Ламбами и Порше то чего, тоже катапультируются?)))) Какие подключения, это же не вискомуфта.
    Харэ фантазировать.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ни в каких машинах с муфтой - полный привод не может быть подключен при высоких скоростях.
    Это опасно.
    Поэтому лепят отмазки о "ненужности".
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просмотрел тему с самого начала. До ухода темы в юз (от величины давления по разным осям в сторону обсуждения муфт и приводов) было последнее тематическое сообщение от Вэлываныч, 10 апр. 2017 г.
    1. Плохое разрешение глаз иногда не позволяет разглядеть десятичную точку на шкале приборов. Поэтому автор явно ошибся на порядок в значениях давления в psi, соответствующему давлению в атмосферах (или в барах). На самом деле 2 бар = 29 psi, а 2,2 бар = 31 psi, а не 3 psi (https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru/pressure/38-22/psi-бар/). Ездил он на давлении 20 psi и 22 psi (хотя по слабости зрения пишет про 2 и 2,2), что соответствует 20 psi = 1,4 бар и 22 = 1,51 бар.
    Мне оч. интересно, как себя чувствуют сейчас эти шины с таким низким давлением и что это за марка шин?
    "Комфортный в меру автомобиль" на поворотах не вихляет как на студне?
    Такие дела...
    2. Предположу, что купившие и заменившие ненавистный ими ранфлет (диаметра 18' и 19' с табличным давлением 2-2,2 бар) на неранфлет также устанавливают для услады зада давление 20 -22 psi. Как минимум, это CapitanPower. Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во сказочник, опять сказки рассказывает. Очередные фантазии про "отмазки" которых нет.
    Или уж тогда оф. инфу в студию когда халдекс отключается к примеру на r8. Если нет таковой, а ограничений в мануале нет, то и фэнтези свои при себе держите.
    Устройство халдекса 4-го поколения и принцип работы изучите для начала.
    Чего ж они торсен не поставили, коему "век в обед" или хотя бы простой межосевой.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не понимаете сказанного.
    1.Муфтопривод никогда не работает как постоянный.
    2. Как и у БМВ, у всех машин с муфтоприводом - после достижения определённой скорости отключается сама возможность подключения передка.

    У БМВ пороговая скорость - 180, у других - может немного отличаться.
     
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз
    "Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

    • постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
    • постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
    • quattro® с технологией ultra."

    https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro.html


     
    #1326 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы неспособны понимать сказанное.
    Муфта обычно не сжата.
    И я говорю НЕ об отключении муфты при высоких скоростях, а об отключении самой возможности подключения передка.
    ....
    Вы неспособны понимать невозможность постоянного муфтопривода, и поэтому верите рекламной ахинее.

    Вот так правильно о муфтоприводе:
    "В обычных условиях привод осуществляется на заднюю ось".

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654300/

    В обычном режиме до 100 % тяги передается на заднюю ось.

    http://origin-www.audi.com/ru/brand/ru/models/r8/r8-coupe/technology/motor.html

    http://www.audi-irkutsk.ru/ru_partner/p_00373/ru/models/r8/r8-coupe/technology/motor.print.html

    Для любого грамотного человека очевидно, что даже частичная связь передних и задних колёс через муфту - полезна бывает лишь импульсно, в большинстве ситуаций ухудшает устойчивость, а на высоких скоростях абсолютно недопустима.

    Поэтому БМВ едет до 180 с возможностью подключения передка, а после 180 - без возможности подключения передка.
     
    #1327 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это конечно оф. док. Ну ну.)))) Они как-то писали, что режимами comfort, sport и sport+ можно регулировать распределение тяги в полном приводе))).
    ДО 100%. И там не указаны ни какие ограничения, и привод описывается как постоянный.

    У БМВ тоже до 100%. И конкретно написано, что он отключается (регулирование) при 180 км/ч.

    И мы сейчас опять же не про БМВ, а про суперкары Ламборджини, АУДИ и Порше с муфтами.
    Регулирование у данных авто не отключается на всём скоростном диапазоне т.к. изначально муфта запрограммирована подавать небольшой момент на переднюю ось (в wiki написано 15%, но это не оф.).

    И поэтому утверждения о нехватке быстродействия и катапультировании не более чем сказки, не подкреплённые ни чем.
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако халдекс имеет мин.постоянный момент на передок. Как минимум некоторые его модификации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно по причине невозможности должного быстродействия, - БМВ после 180 ликвидирует даже возможность подключения передка.

    Для грамотного человека очевидна абсурдность даже частичной муфтосвязи колёс передка/задка на высоких скоростях.

    Микромомент обязательно передают все.
    Хотя бы через масло.
    Но это не тот момент, который можно назвать "приводом".
     
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это и есть фантазия, не подкрепленная НИ ЧЕМ.
    Как в прочем и в ситуации с суперкарами с халдексами.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ввиду непонимания физических основ - вы не можете осилить сказанное.
    И верите жалким выкрутасам от БМВ.

    Подключение полного привода на высокой скорости (при всегда неравных радиусах качения колёс) - означает очень быстрое, резкое возникновение сдвигающих нагрузок в пятнах контакта шин с дорогой.
    Сие недопустимо по причине сильного снижение сцепления колёс.

    В то же время честный привод прекрасен и полезен и на скоростях выше 300.
    Никаких ограничений по скорости у диффпривода нет.
    Он всегда работает без паразитных моментов и сдвигающих усилий в пятнах контакта шин.
     
    #1332 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  13. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Классическая отговорка, когда напридумывал, а подтвердить не чем))))). Пук, пук в очередной раз...))
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вввиду безграмотности, вы неспособны понимать самое сильное подтверждение - нерушимые законы физики.

    Именно по причине физических ограничений БМВ отключает полный привод тогда, когда он наиболее полезен - при высоких скоростях.
    Но подключить передок при высокой скорости в муфтоприводе нельзя, ибо опасно.

    Другие же конструкции позволяют использовать пользу полного привода и при более чем 300 км/ч.
    Без всяких выдуманных БМВ отговорок о "ненужности" полного привода на высокой скорости.
     
    #1334 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что ВЫДУМАННЫХ. Таких же выдуманных, как и у ВАГовцев.
    Ввиду не понимая принципа работы муфты халдекс и возникают смешные теории о резком возникновении сдвигающих нагрузок в пятнах контакта шин с дорогой.))))

    Хотя вам видимо виднее чем инженерам Порше и Ламборджини))).

    Эх.... Такая голова пропадает в глубинке земли Русской)))))
     
    #1335 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    sig нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они пишут на сайте, что все их типы привода постоянные?
    Они врут.
    И опровергают сами себя.
    Даже кардан периодически не вращается.
    Вот так безграмотных разводят.

     
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Они про ULTRA не пишут, что он постоянный.
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они про ВСЕ свои типы приводов пишут как про постоянный.
    По вашей ссылке.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне видны научные основы точно так же как другим грамотным.
    Это примитивные вещи.

    Именно поэтому БМВ отключает возможность сжимать муфту при высоких скоростях.
    А безграмотным лепит про "ненужность".
     
    #1339 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ладно, а если читать?

    "Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

    постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
    постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
    • quattro® с технологией ultra."

    Где?
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы про ВАГ говорим и про халдекс. Алё.
    Тем более что "лепит про ненужность", так и осталось в мнении журналиста, а не в оф. доках, и рекламных проспектах того же БМВ.
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы плохо читаете?
    Постоянный написано более чем ясно.

    Где хоть слово про отключение?
    А про "ультра" - без пояснений, всё под названием "постоянный".

    Разводят бездарей.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы бессильны ответить почему БМВ ограничивает использование полного привода до 180.
    Когда другие считают полезным и при 300.
    Вот почему вы отвергаете фразу.
    Вам нечего сказать.
     
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что не под названием "постоянный", специально выделил 2 предыдущих типа.

    Где хоть слово про отключение?
    Ниже по ссылочке описание системы ultra, там всё и написано.

    Главное научится читать.
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какую фразу я отвергаю?
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Может ли стабилизирующее воздействие на высокой скорости быть "плавным"?
    Нет, ибо это воздействие должно быть быстрым и очень кратковременным.

    Может ли резкое подключение муфты НЕ вызвать столь же резкого роста сдвигающих нагрузок в пятнах контакта шин?
    Не может.

    Вот почему скорость возможного подключения муфты ограничена.
    Это ясно и очевидно на научно-техническом уровне.
    Но безграмотным этого не понять.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да тут явный лохотрон.
    Дважды.
    Про муфтопривод пишут, что он постянный.
    А это антинаучная чушь.
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очевидность не понимания принципа работы муфты на лицо.
    От сюда и все сказки.
    Диски всегда сжаты и никаких резких подключений не происходит.
    Поэтому и стали ставить на спорткары муфту, начиная с 4-го поколения.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чушь и ахинея.
    Постоянно сжатые диски - это рост сдвигающих нагрузок в пятнах контакта и ухудшение сцепления шин с дорогой, ухудшение управляемости и устойчивости.

    Именно поэтому Ауди пошла дальше, и в своей "Ультре" устраняет даже микротрение в муфте, отключая всё подряд.

    Безнадёжно объяснять неучам науку.

    ("Налицо" пишется слитно, это от "наличествует", и схоже по смыслу с "наяву", "воочию")
     
    #1349 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том случае когда сам неуч и фантазёр.
     

Яндекс.Метрика