1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Алё гараж". С Ламбами и Порше то чего, тоже катапультируются?)))) Какие подключения, это же не вискомуфта.
    Харэ фантазировать.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ни в каких машинах с муфтой - полный привод не может быть подключен при высоких скоростях.
    Это опасно.
    Поэтому лепят отмазки о "ненужности".
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просмотрел тему с самого начала. До ухода темы в юз (от величины давления по разным осям в сторону обсуждения муфт и приводов) было последнее тематическое сообщение от Вэлываныч, 10 апр. 2017 г.
    1. Плохое разрешение глаз иногда не позволяет разглядеть десятичную точку на шкале приборов. Поэтому автор явно ошибся на порядок в значениях давления в psi, соответствующему давлению в атмосферах (или в барах). На самом деле 2 бар = 29 psi, а 2,2 бар = 31 psi, а не 3 psi (https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru/pressure/38-22/psi-бар/). Ездил он на давлении 20 psi и 22 psi (хотя по слабости зрения пишет про 2 и 2,2), что соответствует 20 psi = 1,4 бар и 22 = 1,51 бар.
    Мне оч. интересно, как себя чувствуют сейчас эти шины с таким низким давлением и что это за марка шин?
    "Комфортный в меру автомобиль" на поворотах не вихляет как на студне?
    Такие дела...
    2. Предположу, что купившие и заменившие ненавистный ими ранфлет (диаметра 18' и 19' с табличным давлением 2-2,2 бар) на неранфлет также устанавливают для услады зада давление 20 -22 psi. Как минимум, это CapitanPower. Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во сказочник, опять сказки рассказывает. Очередные фантазии про "отмазки" которых нет.
    Или уж тогда оф. инфу в студию когда халдекс отключается к примеру на r8. Если нет таковой, а ограничений в мануале нет, то и фэнтези свои при себе держите.
    Устройство халдекса 4-го поколения и принцип работы изучите для начала.
    Чего ж они торсен не поставили, коему "век в обед" или хотя бы простой межосевой.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не понимаете сказанного.
    1.Муфтопривод никогда не работает как постоянный.
    2. Как и у БМВ, у всех машин с муфтоприводом - после достижения определённой скорости отключается сама возможность подключения передка.

    У БМВ пороговая скорость - 180, у других - может немного отличаться.
     
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз
    "Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

    • постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
    • постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
    • quattro® с технологией ultra."

    https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro.html


     
    #1326 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы неспособны понимать сказанное.
    Муфта обычно не сжата.
    И я говорю НЕ об отключении муфты при высоких скоростях, а об отключении самой возможности подключения передка.
    ....
    Вы неспособны понимать невозможность постоянного муфтопривода, и поэтому верите рекламной ахинее.

    Вот так правильно о муфтоприводе:
    "В обычных условиях привод осуществляется на заднюю ось".

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654300/

    В обычном режиме до 100 % тяги передается на заднюю ось.

    http://origin-www.audi.com/ru/brand/ru/models/r8/r8-coupe/technology/motor.html

    http://www.audi-irkutsk.ru/ru_partner/p_00373/ru/models/r8/r8-coupe/technology/motor.print.html

    Для любого грамотного человека очевидно, что даже частичная связь передних и задних колёс через муфту - полезна бывает лишь импульсно, в большинстве ситуаций ухудшает устойчивость, а на высоких скоростях абсолютно недопустима.

    Поэтому БМВ едет до 180 с возможностью подключения передка, а после 180 - без возможности подключения передка.
     
    #1327 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это конечно оф. док. Ну ну.)))) Они как-то писали, что режимами comfort, sport и sport+ можно регулировать распределение тяги в полном приводе))).
    ДО 100%. И там не указаны ни какие ограничения, и привод описывается как постоянный.

    У БМВ тоже до 100%. И конкретно написано, что он отключается (регулирование) при 180 км/ч.

    И мы сейчас опять же не про БМВ, а про суперкары Ламборджини, АУДИ и Порше с муфтами.
    Регулирование у данных авто не отключается на всём скоростном диапазоне т.к. изначально муфта запрограммирована подавать небольшой момент на переднюю ось (в wiki написано 15%, но это не оф.).

    И поэтому утверждения о нехватке быстродействия и катапультировании не более чем сказки, не подкреплённые ни чем.
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако халдекс имеет мин.постоянный момент на передок. Как минимум некоторые его модификации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно по причине невозможности должного быстродействия, - БМВ после 180 ликвидирует даже возможность подключения передка.

    Для грамотного человека очевидна абсурдность даже частичной муфтосвязи колёс передка/задка на высоких скоростях.

    Микромомент обязательно передают все.
    Хотя бы через масло.
    Но это не тот момент, который можно назвать "приводом".
     
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это и есть фантазия, не подкрепленная НИ ЧЕМ.
    Как в прочем и в ситуации с суперкарами с халдексами.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ввиду непонимания физических основ - вы не можете осилить сказанное.
    И верите жалким выкрутасам от БМВ.

    Подключение полного привода на высокой скорости (при всегда неравных радиусах качения колёс) - означает очень быстрое, резкое возникновение сдвигающих нагрузок в пятнах контакта шин с дорогой.
    Сие недопустимо по причине сильного снижение сцепления колёс.

    В то же время честный привод прекрасен и полезен и на скоростях выше 300.
    Никаких ограничений по скорости у диффпривода нет.
    Он всегда работает без паразитных моментов и сдвигающих усилий в пятнах контакта шин.
     
    #1332 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  13. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Классическая отговорка, когда напридумывал, а подтвердить не чем))))). Пук, пук в очередной раз...))
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вввиду безграмотности, вы неспособны понимать самое сильное подтверждение - нерушимые законы физики.

    Именно по причине физических ограничений БМВ отключает полный привод тогда, когда он наиболее полезен - при высоких скоростях.
    Но подключить передок при высокой скорости в муфтоприводе нельзя, ибо опасно.

    Другие же конструкции позволяют использовать пользу полного привода и при более чем 300 км/ч.
    Без всяких выдуманных БМВ отговорок о "ненужности" полного привода на высокой скорости.
     
    #1334 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что ВЫДУМАННЫХ. Таких же выдуманных, как и у ВАГовцев.
    Ввиду не понимая принципа работы муфты халдекс и возникают смешные теории о резком возникновении сдвигающих нагрузок в пятнах контакта шин с дорогой.))))

    Хотя вам видимо виднее чем инженерам Порше и Ламборджини))).

    Эх.... Такая голова пропадает в глубинке земли Русской)))))
     
    #1335 AlexLebed, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    sig нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они пишут на сайте, что все их типы привода постоянные?
    Они врут.
    И опровергают сами себя.
    Даже кардан периодически не вращается.
    Вот так безграмотных разводят.

     
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Они про ULTRA не пишут, что он постоянный.
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они про ВСЕ свои типы приводов пишут как про постоянный.
    По вашей ссылке.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне видны научные основы точно так же как другим грамотным.
    Это примитивные вещи.

    Именно поэтому БМВ отключает возможность сжимать муфту при высоких скоростях.
    А безграмотным лепит про "ненужность".
     
    #1339 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ладно, а если читать?

    "Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

    постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
    постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
    • quattro® с технологией ultra."

    Где?
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы про ВАГ говорим и про халдекс. Алё.
    Тем более что "лепит про ненужность", так и осталось в мнении журналиста, а не в оф. доках, и рекламных проспектах того же БМВ.
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы плохо читаете?
    Постоянный написано более чем ясно.

    Где хоть слово про отключение?
    А про "ультра" - без пояснений, всё под названием "постоянный".

    Разводят бездарей.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы бессильны ответить почему БМВ ограничивает использование полного привода до 180.
    Когда другие считают полезным и при 300.
    Вот почему вы отвергаете фразу.
    Вам нечего сказать.
     
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что не под названием "постоянный", специально выделил 2 предыдущих типа.

    Где хоть слово про отключение?
    Ниже по ссылочке описание системы ultra, там всё и написано.

    Главное научится читать.
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какую фразу я отвергаю?
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Может ли стабилизирующее воздействие на высокой скорости быть "плавным"?
    Нет, ибо это воздействие должно быть быстрым и очень кратковременным.

    Может ли резкое подключение муфты НЕ вызвать столь же резкого роста сдвигающих нагрузок в пятнах контакта шин?
    Не может.

    Вот почему скорость возможного подключения муфты ограничена.
    Это ясно и очевидно на научно-техническом уровне.
    Но безграмотным этого не понять.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да тут явный лохотрон.
    Дважды.
    Про муфтопривод пишут, что он постянный.
    А это антинаучная чушь.
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очевидность не понимания принципа работы муфты на лицо.
    От сюда и все сказки.
    Диски всегда сжаты и никаких резких подключений не происходит.
    Поэтому и стали ставить на спорткары муфту, начиная с 4-го поколения.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чушь и ахинея.
    Постоянно сжатые диски - это рост сдвигающих нагрузок в пятнах контакта и ухудшение сцепления шин с дорогой, ухудшение управляемости и устойчивости.

    Именно поэтому Ауди пошла дальше, и в своей "Ультре" устраняет даже микротрение в муфте, отключая всё подряд.

    Безнадёжно объяснять неучам науку.

    ("Налицо" пишется слитно, это от "наличествует", и схоже по смыслу с "наяву", "воочию")
     
    #1349 Пресловутый, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том случае когда сам неуч и фантазёр.
     

Яндекс.Метрика