Я бы сказал это просто идентификатор мотора больше. Для градации. Более точно можно было делать по л.с.: Х3180i или Х3240d, но кому это надо?
Да пускай берет X3 или другой кроссовер Цэ класса. Иначе мы, владельцы f15 , выделятся не так будем, если много людей будут хватать f15 25d
Столько чсв, буд-то у вас бентли бентайга а не самый дешевый Х5 в комплектации "барабан" Да там вообще ничего нет, ни электронных помощников, ни адаптивного света, ни акустики, даже сидений нормальных нет, ещё и на шильдике сэкономили .... Премиум должен быть премиумом, и должен быть оснащен по максимуму всеми допами. А зачем нужен БМВ с комплектацией как у жигулей, я не понимаю. Дешевые понты?
Без него намного гармоничней смотрится кстати. Все есть. nbt evo 10 дюймов экран, датчики света и дождя, привод багажника, AMBIENT LIGHT в салоне, суперкачественные би-ксенон, ничем не хуже LEDа. И самое главное это лучший полный привод xDrive и лучший двигатель R6 3.0d. это авто для водителя, получать удовольствие от рулежки, двигателя, xdrive и любоваться харизмой дизайна х5. а не обвещиваться кучей помощников, которые раз в год будешь включать. Музыка дооснащается для меломанов легко. По поводу сидений комфортных, зарядку нужно делать по утрам, укрепляйте свою спину премиальность также подчеркиватся телематическим блоком установленым в f15 25d, консьерж сервис, пробки, интерент-приложения доступны по всей европе
~4млн И в машине должны быть как минимум: нормальные сиденья, адаптивный круиз, электронная приборка, проекция, адаптивный свет, панорамные камеры парктроника (круговой обзор вид сверху). Я что-то не понял, оно в России не работает чтоль? Только по Европе? Этого не достаточно, у фольксвагена оснащение и то лучше, а он как-бы не премиум. ... Не хочется в дополнение к богато оснащенной ауди, в которой всё есть, покупать бмв в котором кроме руля и колес больше ничего нет. Машина должна соответствовать своему премиальному статусу соответствующим оснащением.
в рф само-собой, просто кроме рф, еще в европе, что удивительно) P.s. g01 или audi q5 new тогда. на автоспоте на q5 хорошие скидки. мерс неоправданно дорог. большой минус q5 и tiguan это коробка робот DSG, посути механика с приводом переключения, дешевый агрегат сам по себе. а bmw берет надежные автоматы 8ст от ZF!
Меня это не пугает, считаю это всё интернет страшилками. Про бмв тоже везде пишут, что разваливаются ещё в салоне а мотор нужно менять на каждом ТО. У меня когда-то был дизельный форд с мокрым павер-шифтом (тот-же дсг но с другим названием), нареканий к нему никаких, работал отлично и кстати по статистике оказался надежней чем гидратрансформатор (на некоторых комплектациях был обычный автомат и можно было выбрать) Тем более на топовых комплектациях вагов ставят dq500, с большим запасом по максимальному моменту и мощности. ... Q5 был бы безусловным лидером в сегменте, если бы не одно НО, они почему-то до сих пор не везут в Россию комплектации с дизелем, поэтому я и пошел смотреть БМВ.
ну значит это судьбя взять g01. три литра дизель + zf 8ст. идеальная связка просто. Плюс такие опции как двойное остекление появилось (это прям премиум-премиум). Так что ждите скидки вобщем. p.s. Будет у вас в семье разнообразие ) а то q7 + q5 банально как-то
g01 30dx во всем фарше, с ассистентами итд выйдет далеко за 5 лямов. готов топикстартер к такому? имхо это полный бред
Посмотрел я топовый тигуан за 2,5млн и как то расстроился. Внешне хорошо смотрится, но внутри как то все квадратно и прямоугольно очень топорный и все эти украшательства типа цифровой приборки на этом фоне меркнут... Политика БМВ в плане опций всем известна За каждый чих нужно платить дешевый агрегат это прям пять если бы у него надежность была как у механики, то все производители в очередь бы выстроились за ним
Купили в семью GLC, который 220D, особая серия. Очень приличный авто, хотя и комплектуха далеко не топ. Места только маловато, и сзади, и в багажнике. Как семейный - совсем не подойдет, но, для мамы, которая 99% времени ездит одна, самое то! Брали на замену GLK. Так вот он посолидней, конечно, во всем. И на дороге, и внутри.
Да, на пружинах. Верно пишут, стал собраннее, на волнах так не качает и на ухабах не проваливается, но не табуретка совсем.
А вы что, думаете ауди их бесплатно раздает? Во всей премиальной тройке за опции нужно платить. Но только бмв для продажи в России собирает исключительно пустые и фиксированные комплектации "бомж едишн", в которые в принципе нельзя добавить никакие опции. На центральном складе ни одного Х5 30d в комплектации "полный фарш" со всеми допами. Хочешь нормальный Х5, заказывай индивидуально и жди минимум 3 месяца пока привезут из Америки, плюс заплати полтора мульта сверху за расстаможку. Для меня это было не приятным сюрпризом, такая модель продаж не достойна премиального бренда. Это портит отношение клиентов к бренду.
Ну не знаю про Х5. На примере пятака простого, калины довольно жирные идут)) Если не рассматривать базу
Хороший выбор. Тигуан я бы убрал (понятно, что за цену "голого" г01 он будет со всеми галочками в конфигураторе, но это совершенно другой уровень). Добавил бы к рассмотрению ХС60, уж очень красив по картинках По большому счету никаких недостатков/преимуществ у этой троицы друг перед другом нет. Выбор из категории "нравится/ не нравится". Хотя говорят, что например у Мерседеса очень тряская подвеска (если без пневмы). Или вот у БМВ и Мерседеса классическая гидромеханика, а у Ауди ДСГ. Или вот у БМВ и Ауди (в нынешней ипостаси) привод подключаемый, а у Мерседеса постоянный полный. Впрочем на уровне повседневного пользования разницы подозреваю нет. Если позволяют финансы, надо у БМВ конечно брать 30д. Оптимальный по храктеристикам и по слухам самый надежный двигатель БМВ вообще на текущий момент. Я не помню каких-то диких косяков у ф25 первых годов выпуска, ну кроме разве-что стучащей рулевой рейки, но это по-моему и потом не исправили
Перетираете одно и то же. Человек максимальные калининградские комплектации не считает "жирными" из-за отсутствия некоторых нужных ему опций, которые он хочет иметь, но не хочет\не может за них платить, заказывая автомобиль под себя.
Как вариант ещё туарег, полный фарш со всеми скидками 3.5млн. И дизель и пневма и двойные стекла и все электронные помощники. Нет только электронной приборки. Но интерьер салона конечно уже морально устарел, возраст чувствуется.
Самое мудрое решение сейчас купить какое-то мелкое авто и не париться. Я езжу сейчас на VW Golf 7 и едет он реально круто. У него багажник небольшой, но если ездить одному или вдвоём, то хватает. Рулёжка, управление всё норм. Ну если кому нужно выше и больше, то варианты или VW Tiguan или BMW X3, ну или Skoda. Ну а если такого в продаже сейчас нет, то тогда даже не знаю... Можно смотреть на вторичке возрастом от 2-х до 5 лет. Иногда хорошие варианты появляются. Главное, не попасть на курильщиков, а то придётся авто проветривать, как минимум пол года. Мелкие моторы и DSG коробки уже где-то с 2014 года надёжные. Основные косяки и болячки VW скорее всего уже исправили.
1 - убежден, что в нашей стране и особенно моем регионе комфортно ездить можно только на кроссовере. Особенно женщине. И бампер оторвать сложнее и шансов выжить в дтп на много больше. 2 - азиатские ведра за машины не считаю, даже лексусы\инфинити\акуры в моем личном рейтинге стоят ниже фольксвагена. Не говоря уже о корейцах, азиатская подделка азиатской подделки Оставим эти недоразумения, любителям аниме ))) 3 - несколько раз в жизни пытался найти на вторичке нормальный автомобиль, убил кучу времени, ничего не нашел (точнее всего один раз нашел приемлемый вариант, потратив 3 месяца и просмотрев больше 100 вариантов). Сложилось мнение, что на вторичке исключительно дрова под вложения и мошенники перепуки. Не хочу больше на это тратить время и считаю, что бюджет позволяет купить что-то новое а не ковыряться в секонд-хенде.
А что он еще может написать? У него х5 в стоке это барабан, но Х3 в фарше, причем в том же салоне уже авто премиум класса. ТС просто бредит идеями, что хз с проекцией это круто, я х6 без нее отстой. То ли мама, то ли теща дала парню 4 ляма подержать, так гонору как будто он Лукойл покупает. Я уже спрашивал в другой теме, чем салон х6 лучше или хуже упакованного хз? Ответ не получил. Как был хз уровнем с Тойоту раф4 так и останется.... А все приблуды типа городского пакета или путешествия это для калек, которым лучше на такси кататься. КМК, авто должно ценится за кузов, движок и трансмиссию, а оценить премиумность спорт сидух или комфорт может только жопа, которой удобно или нет. Я думаю, что уровень ТС это тигуан в максималке, если теща разрешит. На этом он и остановится, ну или хз в средней комплектухе.