Я то в Таганроге делал. У нас такой порядок цен - один кодировщик и 0 запчастей. В Москве , возможно, всё дешевле.
Тогда ценник вполне себе адекватный Экономить на антеннах это глупо. Ее цена копеешная... Ну и ошибка по ГУ будет висеть.
15-19 тыр. Не копеешная Это антенна и микрофон. Неужели, если антенна копеешная, то микрофон стоит таких денег.
Чушь не надо писать. Антенна 1тр, микрофон 1тр. Ваше ГУ не поддерживает функционал BT. Поэтому варианта два: 1. Другое ГУ 2. Доустановить комбокс
Ну во первых не зачем резких выражений. Чушь или нет, не корректно. Я спрашиваю на ресурсе, призванном обмениваться информацией и, поскольку сам не обладаю нужной, потому и спрашиваю. А во-вторых я озвучил именно то, что мне сказали установщики допов. И именно поэтому проявил интерес. Дословно: В ВАШЕ ГУ мы установим антенну и микрофон + расходники и работа. Цена 19 тыр. Понимаете? В мое ГУ. И только антенну и микрофон. Поэтому я спросил мнение коллег. Чушь?
Мне конечно не лишние. Просто то одна информация, то другая. Ситуация проста изначально - есть ГУ champ2. Но нет микрофона. Я спрашиваю у людей, кодировщиков - блютуз открыть можно? Работать будет? Да. говорят, можно. Работать будет. Я радуюсь и спрашиваю допщиков - микрофон установить сколько стоит. Получаю ответ 19 тыр. Потому что у меня якобы нет антенны. Я думаю, что это многовато, задаю вопрос на форуме - 19 тыр это нормально? Получаю ответ, да нормально ибо вам будут ставить какой то комбокс или 2 вариант. Допщики не озвучивали никакого комбокса. То ли люди такие скрытные, то ли что ))). В итоге я имею кучу противоречивых ответов и что на самом деле уже не пойму.
Для BazDam. На форуме есть так называемые партнеры. Напишите любому или всем в личные сообщения и, скорее всего, получите предложения, а там уже сами решите. А для того, чтобы понять дорого или недорого, уточните цену на тоже самое "дорснащение" у ОД.
Поменял на ПТФ для а/м с адаптивным освещением, встали без переделок, взял Hella. Старые ПТФ выдавали 3,2 люкса, новые 3,7. Углы поворота освещаться стали лучше-объективно. Внутренняя "архитектура" отражателя у ПТФ отличается. В целом стало лучше, но от ламп 55W в новых фарах я ожидал больше света по сравнению чем от старых ламп 35w в фарах с пробегом 100+
может попробовать в эти адаптивные ПТФ вставить светодиодные лампы по типу bosch и тд. Во сколько обошелся комплект хелловских птф? около 5тр? что надо кодировать чтоб "шевелились"? Вообще как я понял эта "адаптивность" заключается просто во включении нужной птф, при повороте руля на определенный угол, когда включен основной свет в режиме auto, дак вот - зачем тогда производителю при этом закладывать другие ПТФ с иной лампой и отражателем если это могут и стоковые...
На прошлой неделе у партнера клуба узнавал по этой опции (при повороте руля зажигается ПТФ в стороне поворота). Мне сказали на f25 эта опция не кодируется. Не стал тогда уточнять причину, но может быть она именно в том, что на базовых ПТФ это не возможно реализовать...
Все кодируется. Никакой связи с типом ПТф нет. Физически произошла замена цоколя лампы и больше ничего. У бмв эти лампы идут как «лампы с продленным сроком службы» Т.е как раз из-за того что будут чаще включаться.
все кодируется и включается, только помощи от этой функции особо нет, так, баловство и виртуальный понт
Еще и периодически советы от окружающих поступают о перегоревшей туманке, т.к. при включенном поворотнике одна только включена и выглядит это странно))
Про диодные лампы в ПТФ (те что в стоке с галогеном работают) есть целая тема и, как я понял, не особо в лучшую сторону качество освещенности дороги меняется (да- светятся ярче, симпатичнее - под цвет ксенона, но были отзывы, что и прям стало лучше). Не знаю зачем, но ПТФ (с адап) отличаются от обычных - на фото видно: появился доп сектор, который как я понимаю как раз и позволяет освещать бОльший угол и вдоль колбы лампы еще какая-то "штуковина" появилась, ну и мощность и цоколь лампы другие. ПТФ от Хелла мной были приобретены по 2100 каждая, в них уже стояли новые лампы Osram original line, но я их заменил. У меня как раз сначала были закодированы "базовые" ПТФ, кодировал у ОД - 2000 руб. Кодировка выложена несколькими страницами ранее. Не соглашусь с Вами, зависит от условий эксплуатации, с этой функцией лично мне стало комфортнее. Конечно стоковые LED ПТФ лучше с этой функцией справляются, но к сожалению на дорест их не поставить без "колхоза", а знакомых "колхозников" у меня нет!)))
Ваше право, я бы это охарактеризоал так: "на безрыбье и рак рыба", ведь все познается в сравнении. у меня перед этим был туарег гп с полноценной боковой подсветкой. отдельная лампа реально освещающая боковое пространство а не имитация подсветки которую чтобы заметить надо вглядываться.))) туманка не способна осветить бок в силу своего конструктива и направленности, вот мы и имеем "суслика", боковая подсветка вроде есть но нормально ее нет.
Хочу попробовать дооборудовать Kafas 2. Стекло менять пока не охота. Можно попробовать закрепить в "мертвой зоне" салонного зеркала (справа от него), кожух распечатать на 3D принтере. Камера на F25 66516822678 и 66519281716. Идут только на F25. На авито не нашел. За то полно от других F-ок. Отсюда вопрос. Камеры принципиально отличаются, или только по углу наклона стекла? Можно и например от F01, 02, 04 камеру поставить? Или не "привязать" ее будет?
Кто-нибудь ставил на F25 серебристые накладки на двери? Не могу найти в аксессуарах. Помогают от грязи и ударов дверьми соседних авто?
Если не ошибаюсь кафас эту функцию поддерживает. А кто-то помнится реализовывал через салонное зеркало с этой опцией + замена подрулевого от f15 с этой опцией. В этой теме где-то поищите.
фары , блок света если в нем нет положения "А", ну и датчик дождя света должен быть. Это 524 опция (у меня стояли такие фары дорест) вы путаете с FLA
Я понял, малореальная затея с учётом цены фар от 60К руб за штуку на exist, а у дилера будет ещё дороже думаю... именно поменять фары с доплатой на адаптивные бы...
я продал свои в полном комплекте за 40тр. затея с обменом доплатой малореальна. сначала купить, потом продать
Сделал пластическую операцию.Зеркала достались с треугольниками под 5 AG.Пришлось ставить радары в задний бампер Теперь всё. Можно продавать Переделка дореста в рест.Что надо По порядку. Все что связанно с электроникой очень сильно зависит от точного года и месяца выпуска машины или того,что Вы уже сделали с машиной и какие блоки уже поменяны!!!! Но все что в этот раз делал я крутилось только вокруг двух блоков.Это FRM(для оптики) и ZGW(для 5AG).Они у меня давно уже поменяны.Поэтому я на них и их замену не обращал внимания. 1.Замена бампера.М пакет.Про простой не скажу. Бампер нужен весь в сборе.От старого ничего не подходит. Я покупал отдельно кожуру( б/у) и потом в него всю начинку(все новое). Номера деталей: 51 11 8 056 936 Решетка Ср Вх 51 11 8 056 939 Решетка Ср Нж 51 11 8 056 941 Решетка боковая закрытая Л 51 11 8 056 942 Решетка боковая закрытая П 51 11 8 056 989 Крепление датчика PDC ПНЛ 51 11 8 056 990 Крепление датчика PDC ПНП 51 75 8 059 851 Адаптер экрана мот. отсека 51 11 7 338 525 Ударный демпфер Пд 61 67 7 357 001 Форсунка Л 61 67 7 357 002 Форсунка П 61 67 7 357 005 Шлангопровод системы омывателей фар 61 13 8 375 988 Кабельный бандаж с держателем x 10 51 11 8 064 137 Комплект накладок, загрунт 51 13 8 059 853 Кронштейн для номерного знака 51 71 2 337 762 Перед. декор. решетка радиат. черн. блест. Лв 51 71 2 337 763 Перед. декор. решетка радиат. черн. блест. пр Фары. Выбераем,что хочется и что можем себе позволить.BiXenon,LED Adaptive........ Противотуманные фары(ПТФ). От старого бампера не подойдут!Здесь два варианта. Самый простой LED птф.Ставятся в бампер без адаптеров.Просто прикручиваем и все. Если простые, то надо кроме самих противотуманок докупить адаптеры. Я взял б/у LED птф.Подходят от F15,16,25,26.Дешевле чем новые простые +адаптеры в два раза Проводка и разъёмы ПТФ одинаковые.Здесь менять ничего не надо. Парктроники. Парктроники другие.Но тут проще.После небольшой доработки старые становятся и работают как надо. Проводка бампера подходит.Но надо сантиметров на 10 удленнить. Дальше все просто.Снимаем бампер,фары.Ставим новые фары.Перепиновываем разъёмы фар.Собираем новый бампер и ставим на место. Вопрос может возникнуть в блоке FRM.Если ставим LED Adaptive то еще и ZGW под замену.Если ставим простой ксенон возможно менять и не надо. У меня уже давно больше пол машины с блоками от рестайла,поэтом здесь подсказать не могу.Но в любом случае фары надо препиновать.А в случае с LED или если меняете простой bixenon на bixenon adaptive надо дополнительно тянуть проводку.Я думаю мы все знаем где найти схемы Дальше кодируем и поехали. 2.Зеркала.(Вариант с складыванием и затемнением) Не так сложно, но повозиться придется.Снимаем обшивки дверей,снимаем зеркала.К каждому от фрм тянем по одному проводу для повторителя. Ставим новые зеркала,проверяем,все собираем в обратном порядке.Снимаем повторители из крыльев и ставим на их место заглушки. 3.Это если Вам достались зеркала с треугольниками(предупреждение о перестроении 5АГ).И вам эти треугольники не дают покоя т.к не работаютНу или если очень нужна эта функция. Детали. 1.Радары в задний бампер.Подходят от F15,16,25,26. Новые стоят космос.Но с б/у сейчас уже нет проблем и стоят не так страшно.Где то 250-300 евро пара. 2. 51 12 7 338 757 Среднее крепление заднего бампера Л 3. 51 12 7 338 758 Среднее крепление заднего бампера П 4. 66 32 6 861 665 Экран Л 5. 66 32 6 861 664 Экран П 6. ZGW 8SK(Уже стоял) 7. Проводка (сделал сам) 8.Руль с вибро(уже стоял) Снимаем бампер,меняем крепления.Тянем проводку.Между радарами внутри бампера. Плюс/минус к заднему токораспределителю и шину к ZGW Подсоединять нужно все точно по схеме!Дальше вопрос кодирования. Расписывать как и что кодировать не буду.Если кто то захочет сделать все расскажу.