Я брал колодки для активной гражданской эксплуатации, поэтому на холодную работают нормально, задние тоже HAWK HPS стоят.
Нашел еще одно преимущество перфоманс тормозов. Хотя конечно оно сомнительное, но тем не менее. Пришлось неделю поездить на летней резине, так сказать зимой (по погоде). Колеса от БМВ зимние слишком долго шли. Так вот, на льду и снегу машина тормозит на них заметно лучше, конечно страшновато, но блин тормозит и достаточно уверенно. На шипах, как мне показалось тоже улучшение ощущается, причем я бы сказал не в тормозном пути (его оценить сложно), а скорее в устойчивости машины. Сегодня как раз попал на трассе в хорошую метель с гололедом -2 градуса. Ехал конечно пока относительно спокойно, но при резких торможениях показалась машина заметно устойчивее. Это конечно все личные ощущения, но тем не менее. На летних, разницу в лоб при обычной езде не чувствовал (перфоманс/сток40д).
Спасибо большое, так и сделал... отчет о работах превращения Ф15 50д в Ф85 есть в ветке партнеров клуба http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...-evo-kamery-idr.1043630/page-26#post-37156351
Да, мне тоже они не понравились, поэтому сейчас стоит новая банка от Ф85, так что теперь все по феншую В лишних дырочках которые сверлят перед установкой тормозных дисков от Эмки
Обсуждали уже http://www.bmwclub.ru/threads/tormoza.1176617/ Хотелось все сделать по максимуму аутентично Летний комплект колес 612 стиля у меня есть, сегодня заменил перфоманс 599 тоже на 612, для разнообразия летние теперь покрашу в черный глянец
Видимо не увидел, только в сверлении нет необходимости, сколько ставили такие - на 1 болт, все отлично по прошествии ннного количества лет и тысяч км Это уже другой вопрос , хотя учитывая что их не видно с обутыми колеса, ну да ладно, воля и финансы ваши. Теперь для аутентичности остались только звук выхлопа, передние стулья и селектор кпп
Подскажите по шлангам кстати. Купил б/у тормоза от 50д, шланги не внушают доверия. Где можно заказать армированные шланги на F15 под эти тормозилки?
оригинал от f85, или кастом, ссылку выкладывал вроде Поздно нашел ребят, но кто-то сэкономит )) https://www.drive2.ru/o/slon-workshop#offers
я им позвонил сегодня - комплект на ф15 будет стоить 175. Это Брембо универсальные через проставку, большой диск, исключающий зимой 19 колеса и колодки около 10-12 тыс за комплект (самый дешевый). Установившие на 30Д тормоза от 50Д уже есть? какие впечатления? а от бензина 50ай на дизель 30Д можно перекинуть, без нюансов? / Беседовал, кстати, с человеком, который здесь предлагает услуги по тюнингу тормозных систем (и которого в топике неск раз рекомендовали) Он грит, что уменьшения тормозного пути от перфомансов ждать не стоит, так как решает здесь коэфициент сцепления шин с поверхностью. Смысл в их установке - крЫсота и защита от перегрева, а вернее, оттягивание этого момента.
врёт! если нет смыла в перфомансе и брембо, зачем вам тормаза от 50ай или 50д? - толку так же не будет )))) одни эмоции, но если выскажусь опять забанят ...., блин, страна непризнанных гениев.
Ну, вот я и пытаюсь понять, объективно оценить смысл вложений. Интересует только уменьшение тормозного пути за вменяемые деньги. Если это вообще есть, а не плод самовнушение местных гонщегов и гонщиц. И пока это на стадии интереса к вопросу. Есть мнение, что ощущения короткого хода педали и более лучшего торможения достигается в большей степени за счёт новых (толстых) дисков и колодок. А в целом сухие цифры торможения в пол со 100 км/ч остаются прежними.
Тормозной путь будет плюс минус такой же .для того чтобы это изменить нужно менять как минимум главный тормозной... Но эффективность торможения будет иной и особенно перегрев. А перегрев влияет уже и на тормозной путь поэтому смотря что вы хотите в итоге получить
Что Вы подразумеваете под"эффективностью торможения"? Типа как с Бустером под педаль газа - меньше нажатие, больше отклик? Мне что на тормоз, что на газ глубоко нажать не трудно и самообманом я не привык заниматься, поэтому стоит хороший чип, там вот есть цифры и они говорят, что машина едет лучше. Вот с установкой на 30д тормозов от 50д(ай) такие же цифры тормозного пути меняются, нет? Или только"очучения", что чуть нажал, а эффекта больше? Но в пол одинаково?
штатные перегреваются быстрее, а перегрев = отсутствие тормозов, со всеми последствиями. отмотайте сразу на 10:26 и поймете, зачем меняют сток.
когда я впервые поставил 6 поршневые суппорта спереди и 4 поршневые сзади от SRT8 и керамические колодки на обычный Jeep Grand Cherokee, разница была как небо и земля, машина просто вставала на месте, когда было надо. от установки 6+4 на f15 такого резкого эффекта достичь не удалось, но явно "ускорение" торможения выше , особенно при торможении с больших скоростей, типа 170-200 кмч. Говорят более четких и резких реакций на педаль можно достичь заменой вакуумного усилителя, но я пока не уверен что хочу этого. Если говорить о физике - я не понимаю, как эффективность торможения и тормозной путь не могут зависеть от площади колодки, которая у суппорта от f85 раза в два больше чем у f15. Да, от материала колодки конечно тоже, но если принять что материал одинаковый , ведь для f85 можно тоже взять "злые" колодки, то площадь должна решать. Весной, когда будет сухо, можно будет устроить замер. Я думаю не трудно будет найти машины с одинаковой резиной, той же мишкой супер спорт, и замерить как тормозят машина со стандартными тормозами 30д и с тормозами от эмки.
Эффект будет однозначно, можно даже не мерить. Вот только насколько он будет нужен и насколько процентов сократиться тормозной путь, а самое главное во сколько раз больше вероятность получить в жопу при этом "эффективном" торможении, это большой вопрос. Особенно в мегаполисе при городском движении. Помниться на Ютубе были ролики как водитель газели насаживал в задницу таких "тормузов". Установка всех этих приблуд, почему то сразу у некоторых вызывает чувство, что они по меньшей мере Шумахеры и Алонсы в одном флаконе. А потом становяться героями эпических роликов. Поэтому стоковые тормоза вполне рабочие, и совершенно достаточны. Нормальный развод на деньги
мало тормозов не бывает честно говоря идея отказаться от более эффективных тормозилок на основании того, что "а вам в зад ктото вьедет", у меня вызывает очень смешанные чувства. никто не мешает контролировать мир вокруг себя и видеть - есть ктото сзади и на какой дистанции. так то, вам в зад могут вьехать, даже когда у вас вообще тормозов нет и вы приоткрыв дверь, каблуками притормаживаете... в конце концов еще подумать надо, что лучше - самому комуто в зад вьехать и быть виновным, или получить в свой, и быть правым. Не? Зы. Чисто для статистики, до того как первый раз на гч поставил брембы, каждый год стабильно получал в зад - раза три на прадике, два раза на паджерике, поэтому на всех машинах был крюк фаркопа. С тех пор как стал ездить на хороших тормозах, тенденция прекратилась ЗЫЫ. про развод на деньги. БМВ вообще развод на деньги, доехать из точки а в точку б можно ведь и на уазике?
Надо чистить карму, похоже это в ней дело... Не на одной своей машине не делал никакой тюнинг...Взял как есть и езжай до продажи. Сигнализация и зимняя резина не в счет .
Когда в зад хорошо засаживают, от фаркопа только хуже твоей машине, от мелочи да, спасает. Тенденция прекратилась из-за того что нет резких неожиданных якорных эффектов, все близко к штатным.
бл как можно делать выводы по видосам этого балабола я те любые тормоза сожгу. с керамикой только долго возится. а железо горит без проблем не смотря на дырки поршни итд
мы ведь обсуждаем вьезд в зад по причине того, что ты резко затормозил, а не того, что заехавший набрал вторую космическую?
все зависит от условий. Если к примеру взять холодные тормоза и первое торможение, то никакой разницы ощутимой не будет в тормозном пути. Если же делать серию торможений, то конечно разница будет из-за разности нагрева дисков-колодок. ПС. посмотрите тормозной путь с завода у разных авто. Он будет +- одинаковый у всех моделей. поэтому различие будет ощущаться при агрессивной езде, для этого собственно они и задуманы.