1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Тормоза, апгрейд и т.д. Единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sexp, 2 май 2017.

  1. ig0r-03

    ig0r-03 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я брал колодки для активной гражданской эксплуатации, поэтому на холодную работают нормально, задние тоже HAWK HPS стоят.
     
  2. ig0r-03

    ig0r-03 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски родные докатываю, жду задние DBA T2 из Австралии, колодки HAWK HPS стоят.
     
  3. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    спасибо за ссылки!
     
  4. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Нашел еще одно преимущество перфоманс тормозов. Хотя конечно оно сомнительное, но тем не менее.
    Пришлось неделю поездить на летней резине, так сказать зимой (по погоде). Колеса от БМВ зимние слишком долго шли. Так вот, на льду и снегу машина тормозит на них заметно лучше,
    конечно страшновато, но блин тормозит и достаточно уверенно.
    На шипах, как мне показалось тоже улучшение ощущается, причем я бы сказал не в тормозном пути (его оценить сложно), а скорее в устойчивости машины.
    Сегодня как раз попал на трассе в хорошую метель с гололедом -2 градуса. Ехал конечно пока относительно спокойно, но при резких торможениях показалась машина заметно устойчивее.
    Это конечно все личные ощущения, но тем не менее. На летних, разницу в лоб при обычной езде не чувствовал (перфоманс/сток40д).
     
  5. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше поменять :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FGR

    FGR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    KADR нравится это.
  8. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1 зачем ступицы? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FGR

    FGR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы не колхозить
     
  10. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чем колхоз? :)

    ЗЫ сорри конечно, но насадки выглядят :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FGR

    FGR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мне тоже они не понравились, поэтому сейчас стоит новая банка от Ф85, так что теперь все по феншую :rock:

    В лишних дырочках которые сверлят перед установкой тормозных дисков от Эмки
     

    Вложения:

    • IMG_6553.jpg
      IMG_6553.jpg
      Размер файла:
      542.8 КБ
      Просмотров:
      182
  12. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Другое дело :thumbup:
    Только зачем их сверлить? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FGR

    FGR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обсуждали уже :)

    http://www.bmwclub.ru/threads/tormoza.1176617/

    Хотелось все сделать по максимуму аутентично

    Летний комплект колес 612 стиля у меня есть, сегодня заменил перфоманс 599 тоже на 612, для разнообразия летние теперь покрашу в черный глянец
     

    Вложения:

    • IMG_6569.jpg
      IMG_6569.jpg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      246
    • IMG_6568.jpg
      IMG_6568.jpg
      Размер файла:
      901.7 КБ
      Просмотров:
      237
  14. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо не увидел, только в сверлении нет необходимости, сколько ставили такие - на 1 болт, все отлично по прошествии ннного количества лет и тысяч км :nod:
    Это уже другой вопрос :nod:, хотя учитывая что их не видно с обутыми колеса, ну да ладно, воля и финансы ваши. Теперь для аутентичности остались только звук выхлопа, передние стулья и селектор кпп :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Max_Ufa

    Max_Ufa Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Подскажите по шлангам кстати. Купил б/у тормоза от 50д, шланги не внушают доверия. Где можно заказать армированные шланги на F15 под эти тормозилки?
     
  16. A_K

    A_K Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оригинал от f85, или кастом, ссылку выкладывал вроде

    Поздно нашел ребят, но кто-то сэкономит ))
    https://www.drive2.ru/o/slon-workshop#offers
     
    Raptor 700 и Max_Ufa нравится это.
  17. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    я им позвонил сегодня - комплект на ф15 будет стоить 175.
    Это Брембо универсальные через проставку, большой диск, исключающий зимой 19 колеса и колодки около 10-12 тыс за комплект (самый дешевый).
    Установившие на 30Д тормоза от 50Д уже есть? какие впечатления?
    а от бензина 50ай на дизель 30Д можно перекинуть, без нюансов?
    /
    Беседовал, кстати, с человеком, который здесь предлагает услуги по тюнингу тормозных систем (и которого в топике неск раз рекомендовали)
    Он грит, что уменьшения тормозного пути от перфомансов ждать не стоит, так как решает здесь коэфициент сцепления шин с поверхностью.
    Смысл в их установке - крЫсота и защита от перегрева, а вернее, оттягивание этого момента.
     
    #287 Raptor 700, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  18. A_K

    A_K Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    врёт! если нет смыла в перфомансе и брембо, зачем вам тормаза от 50ай или 50д? - толку так же не будет )))) одни эмоции, но если выскажусь опять забанят ...., блин, страна непризнанных гениев.
     
    vic1976 нравится это.
  19. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну, вот я и пытаюсь понять, объективно оценить смысл вложений. Интересует только уменьшение тормозного пути за вменяемые деньги. Если это вообще есть, а не плод самовнушение местных гонщегов и гонщиц. И пока это на стадии интереса к вопросу.
    Есть мнение, что ощущения короткого хода педали и более лучшего торможения достигается в большей степени за счёт новых (толстых) дисков и колодок. А в целом сухие цифры торможения в пол со 100 км/ч остаются прежними.
     
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тормозной путь будет плюс минус такой же .для того чтобы это изменить нужно менять как минимум главный тормозной...
    Но эффективность торможения будет иной и особенно перегрев.
    А перегрев влияет уже и на тормозной путь поэтому смотря что вы хотите в итоге получить
     
  21. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Что Вы подразумеваете под"эффективностью торможения"?
    Типа как с Бустером под педаль газа - меньше нажатие, больше отклик?
    Мне что на тормоз, что на газ глубоко нажать не трудно и самообманом я не привык заниматься, поэтому стоит хороший чип, там вот есть цифры и они говорят, что машина едет лучше.
    Вот с установкой на 30д тормозов от 50д(ай) такие же цифры тормозного пути меняются, нет?
    Или только"очучения", что чуть нажал, а эффекта больше? Но в пол одинаково?
     
  22. A_K

    A_K Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    штатные перегреваются быстрее, а перегрев = отсутствие тормозов, со всеми последствиями.

    отмотайте сразу на 10:26 и поймете, зачем меняют сток.
     
    #292 A_K, 21 дек 2017
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
  23. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда я впервые поставил 6 поршневые суппорта спереди и 4 поршневые сзади от SRT8 и керамические колодки на обычный Jeep Grand Cherokee, разница была как небо и земля, машина просто вставала на месте, когда было надо.
    от установки 6+4 на f15 такого резкого эффекта достичь не удалось, но явно "ускорение" торможения выше , особенно при торможении с больших скоростей, типа 170-200 кмч.
    Говорят более четких и резких реакций на педаль можно достичь заменой вакуумного усилителя, но я пока не уверен что хочу этого.

    Если говорить о физике - я не понимаю, как эффективность торможения и тормозной путь не могут зависеть от площади колодки, которая у суппорта от f85 раза в два больше чем у f15. Да, от материала колодки конечно тоже, но если принять что материал одинаковый , ведь для f85 можно тоже взять "злые" колодки, то площадь должна решать.

    Весной, когда будет сухо, можно будет устроить замер. Я думаю не трудно будет найти машины с одинаковой резиной, той же мишкой супер спорт, и замерить как тормозят машина со стандартными тормозами 30д и с тормозами от эмки.
     
  24. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Эффект будет однозначно, можно даже не мерить. Вот только насколько он будет нужен и насколько процентов сократиться тормозной путь, а самое главное во сколько раз больше вероятность получить в жопу при этом "эффективном" торможении, это большой вопрос. Особенно в мегаполисе при городском движении. Помниться на Ютубе были ролики как водитель газели насаживал в задницу таких "тормузов". Установка всех этих приблуд, почему то сразу у некоторых вызывает чувство, что они по меньшей мере Шумахеры и Алонсы в одном флаконе. А потом становяться героями эпических роликов. Поэтому стоковые тормоза вполне рабочие, и совершенно достаточны. Нормальный развод на деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мало тормозов не бывает :)
    честно говоря идея отказаться от более эффективных тормозилок на основании того, что "а вам в зад ктото вьедет", у меня вызывает очень смешанные чувства.
    никто не мешает контролировать мир вокруг себя и видеть - есть ктото сзади и на какой дистанции.
    так то, вам в зад могут вьехать, даже когда у вас вообще тормозов нет и вы приоткрыв дверь, каблуками притормаживаете...

    в конце концов еще подумать надо, что лучше - самому комуто в зад вьехать и быть виновным, или получить в свой, и быть правым. Не?

    Зы. Чисто для статистики, до того как первый раз на гч поставил брембы, каждый год стабильно получал в зад - раза три на прадике, два раза на паджерике, поэтому на всех машинах был крюк фаркопа. С тех пор как стал ездить на хороших тормозах, тенденция прекратилась :)

    ЗЫЫ. про развод на деньги. БМВ вообще развод на деньги, доехать из точки а в точку б можно ведь и на уазике?
     
  26. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Надо чистить карму, похоже это в ней дело...:D:D
    Не на одной своей машине не делал никакой тюнинг...Взял как есть и езжай до продажи. Сигнализация и зимняя резина не в счет :rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда в зад хорошо засаживают, от фаркопа только хуже твоей машине, от мелочи да, спасает.
    Тенденция прекратилась из-за того что нет резких неожиданных якорных эффектов, все близко к штатным.
     
  28. VittorioViola

    VittorioViola Banned

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бл как можно делать выводы по видосам этого балабола:facepalm: я те любые тормоза сожгу. с керамикой только долго возится. а железо горит без проблем не смотря на дырки поршни итд
     
    G_O_V и Rojerix нравится это.
  29. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы ведь обсуждаем вьезд в зад по причине того, что ты резко затормозил, а не того, что заехавший набрал вторую космическую?
     
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все зависит от условий. Если к примеру взять холодные тормоза и первое торможение, то никакой разницы ощутимой не будет в тормозном пути.
    Если же делать серию торможений, то конечно разница будет из-за разности нагрева дисков-колодок.
    ПС. посмотрите тормозной путь с завода у разных авто. Он будет +- одинаковый у всех моделей. поэтому различие будет ощущаться при агрессивной езде, для этого собственно они и задуманы.
     

Яндекс.Метрика