не будет разницы в тормозном пути с 60кмч или в тормозном пути с 200кмч??? или и там и там не будет? то есть одна машина тормозит так что кидает на ремни, вторая - без ощутимого замедления, но тормозной путь будет одинаковый?
ну обычно меряют если память не изменяет с 60 и со 100. не должно быть сильной разницы. Если поискать - надо поискать по инету тесты, к примеру F85 и обычный 30д по замерам думаю почти одинаково останавливаются. попробую найдти либо что-то похожее
Случаи разные бывают. Часто при быстрой езде кто-то в хвост пристраивается и не знает что у тебя якорные тормоза , у меня тоже куча таких случаев было на предыдущих машинах)) всегда при резком торможении смотрю назад чтобы не прилетел кто нибудь.
я про это и говорю, что при таком ударе сзади разница в скоростях будет не настолько большая, чтоб наличие фаркопа привело к более тяжелым повреждениям чем без него
мы не обсуждали насколько фаркоп панацея от бухого сзади, сминающего три машины в гармошку. аргумент про прилет сзади звучал исключительно в ключе обсуждения, что слишком активное торможение может вызвать столкновение с вами сзади идущего автомобиля, которого не произошло бы, если бы у вас были стандартные тормоза
Будет разница в дистанции тормозного пути или нет зависит от того что является узким местом - сцепление резины или усилие на тормозных механизмах. Т.е. пренебрегая скоростью нарастания усилия (к вопросу вакуумника на F86) и температурой, если тормоза 30d развивают усилие бОльшее нежели сцепление резины, то тормозной путь будет сравним с тормозами от более мощных версий, а как известно тормоза 30d обеспечивают усилие для срабатывания АБС! Таким образом узкое место для заметного сокращения тормозного пути - сцепление резины. Очевидно, что эти соображения справедливы лишь для температур тормозов в режиме повседневного вождения. Как только речь заходит о торможении с экстремальных скоростей или динамичном движении с многократными торможениями, на первый план выходят теплоемкость и теплоотвод тормозов. Вот тут и нужны механизмы большего размера. Кстати в этом режиме из-за роста температуры резины сцепление возрастает, требуемое усилие на тормозах увеличивается и с этой стороны. Собственно теплоемкость и теплоотвод является основной причиной требующей увеличения размера тормозов. Правда с важной оговоркой - при использовании стандартных материалов. На F1 не большие тормозные диски, но благодаря используемым материалам они отлично работают при очень высоких температурах и обеспечивают торможение которое не снилось ни каким М-кам.
поддерживаю. поэтому перформанс по сравнению с 5.0 д тормозами- просто понты. разницы в торможении нет.все просто красивее.
Точно в тютельку. Резина и еще раз резина, с дорогой. На первый план она именно и выходит при езде в городских условиях. Что с того что у Вас мертвые как Вы называете тормоза? Мертво будут стоять над дорогой, в тот момент, как будет срабатывать АБС. Так они у меня мертво и на штатной стоят, пока я трещу по асфальту с АБС. Не пыжтесь Вы сильно, вся эта дискуссия про замену тормозов в основном для понта и внутреннего ребенка(вот я какой у меня супорта то синенькие ). Те доли секунды решаются не тормазами, а головой. А ее на перформанс не заменишь, она или есть или нет.
Когда слабые тормоза в дело вступает резина, речь про сухую чистую дорогу. Вы хоть раз меняли тормоза на своих машинах на более мощные ? Разницу неужели не видно ? В эти доли секунды голова ничего не решает , решают рефлексы , остальное работает в силу своих возможностей , уже ничего не изменишь.
Давайте так) выше все верно написано) но кто тормозит даже если летает в пол до срабатывания АБС на асфальте? Да никто,это уже аварийная ситуация. А вот спорт режим в режиме шашечек тут очевидно играет роль размер дисков и колодок.чем они больше тем на дольше хватит. Но при обычном режиме разницы практически не почувствуете.сиотрел тесты разных суппортов и дисков на Субару любительский. Макс отличие в 3-4м т.е не более 10% в сравнение штатных и брембо с большими вентилируемыми дисками.
Ржу не могу Всего то разница - остановился ты перед ближним бампером машины перед тобой, или за дальним )))
Напоминаю что тест любительский) зависит от точности измерений уровня износа шин темп воздуха и тд т.е измеренные 3-4м по факту могут стремиться к 0 в идеальных условиях. Разница есть но не настолько критична чтобы за ней гоняться) Достаточно на 0,5с просто раньше начать тормозить. Не думаю что в реальной жизни вы так тормозите на пределе в под что останавливаетесь в паре метров от впереди стоящего авто.
А, так вы только по городу в пробках ездите? Тогда не понимаю о чем спорим Бывают еще очень жадные внутренние дети (вот я какой, меня на деньги не разведешь, я не лох какойнибудь на синих тормозах за такие деньжищи ездить, денежки счет любят) Вы абсолютно правы Я только не понимаю при чем тут бмв? Ведь головой проблема тормозов решается еще на этапе приобретения авто в пользу покупки корейца на 90-110 лс Первую замену тормозов я сделал после того как уперся в бампер передней машины (без царапин слава богу) А так да - чтобы не иметь проблем с торможением, всего то и на до подумать перед тем как газовать
Да я не осуждаю ваш выбор,более того сам неоднократно писал что штатные на 30д откровенно слабы для динамичной езды. Но просто обсуждение именно тормозного пути на холодных тормозах этот не тот показатель который стоит обсуждать. Всех скорее интересует поведение тормозов при динамичной езде и вот тут разница действительно есть.
На бмв как я писал такой сильной разницы нет, а на гранд чероки брембы с керамическими колодками пауэр стоп останавливали машину на месте, и разница чувствовалась даже на торможении с 30кмч
Я не знал что условия задачи ограничены городом и штатными колодками И да, я ваши аргументы слышу, понимаю и принимаю, просто еще и свои высказываю
Подскажите знатоки скобы от м50d подойдут на мои 50i передние суппорты? Они у м50d визуально больше, но вроде сами суппорты такие же. Т.е. без проблем можно поменять скобы или будут какие-то заморочки, т.к. знаю что роторы у м50d тоже больше в диаметре на 2см вроде. Спасибо!
Вывод ясен.... У кого постоянный контакт с передней машиной, нужно менять прокладку, заменой тормозов тут не поможешь. У кого денег много, но со зрением плохо, нужно менять тормоза, хотя это не панацея. Кто настоящий пацан, однозначно нужно красные тормоза(красный пиджак и еще чего нибудь для комплекта). Кто просто готов вкладывать бабки в машину, которая и так нормально ездит, пусть вкладывает, не зря же их придумали допы эти? Ну можно еще написать про карандаши и как их точит каждый.
Пробег 37700, езжу активно, второй раз меняю колодки спереди и сзади, вчера дилер приговорил и тормозные диски и передние и задние, дилер сам сказал, что оригинал гуамно. Заказал TRV по кругу и Диски и колодки с датчиками, покатаю отпишусь. Всем удачи на дорогах!
Привет Виталий искренне рад слышать, а Вы не можете Ваши цены на эти запчасти в личку мне написать, а то вылетело совсем из башки, что всё у Вас же можно заказать
Может кто-то подробно рассказать как вам австралийские колодки и диски? Как тормозят в сравнении со стоком? Диски жрут? Пылят? Самое главное - скрипят?
Установил в первый раз Техтар вместо оригинала на заднюю ось....через неделю начали свистеть...расстроился ... не фонтан свистеть на каждом светофоре.... купил АТЕ....думаю в марте поменять....хотя АТЕ не намного дешевле оригинала....но люди хвалят - решил попробовать....а ТЕХТАР больше брать не буду.
Перерыл поиск, не могу найти номерков от тормозов 50D. Уверен тут есть знатоки, которые заморачивались. На очередном ТО приговорили колодки и диски по кругу, вот задумался сразу заменить на 50D. Нет ли у кого- то полного комплекта номеров от 50D? Спасибо.
Мне выдает только от другой комплектации максимум, а от другого двигателя не смог найти. Если кто-то сможет подсказать что именно брать, какие номера деталей, нужен ли другой крепеж и т.д. - буду очень благодарен, и не только я))
Где его взять то, вин правильный) Да и надо точно знать, что конкретно нужно, по этому вопрос к знатокам, кто заморочился со сменой тормозов на 50D.