Поддержу предыдущего оратора в части дизеля эвридей кар на паркетнике и турбобенза на авто выходного дня. В пользовании n54 z4 340 лс и ф25 35д с прошивкой альпины хд3. В моем слуае дизель экономичнее процнтов на 30. Езда активная. в пробках дизель просто удобнее. Правда слишком разные авто. При этом до 100-120 по динамике прим одинаково, далее z конечно уходит, но не в космос.
Про чугунные гильзы согласен, это жирный плюс для N54. Но если честно не понимаю зачем дорабатывать охлаждение у этого мотора. По тех. характеристикам рабочая температура масла у этого мотора = 115С, я же такую температуру масла наблюдаю очень редко и исключительно в пробках. По трассе если не валить температура 100С, если по трассе "наваливать", то выше 110С не поднимается. Если уж хочется чтобы масло ещё холоднее было, то наверное можно в прошивке подправить параметры и охлаждать масло с антифризом ещё сильнее, но какой в этом смысл если честно не понимаю. А так да, со всем согласен, бензинка лучше дизелей, дизели только для пробок в самый раз
Мне неоднократно официалы сами говорили что есть один реально неудачный дизель у бмв - к сожалению, его индекс не помню, тот, что идет как 20д на Х3 ф25 например. Он и ломучий, и самый "тарахтяще-вибрирующий" среди аналогов конкурентов. Сам пару раз ездил на таком - по вибрациям согласен, он ужасен для премиум авто. По надежности исключительно со слов. Сам владел 5 лет n55 - за 60 тыс. меняли рейку, раздатку, фары, еще там что-то точно было, но с двигателем - только плановые ТО. Сейчас перешел на 50д - по ощущениям динамики примерно тоже самое что 35и на более легкой машине. По надежности - посмотрим, время покажет.
Кстати , насчёт звука , на 40д он другой в отличии от 30д. Интереснее , не знаю почему. Ездил несколько дней на х3 3.0д , был удивлён.
Нормальный звук у дизеля, внутри вообще тишина, м50д. Ни разу не ловил себя на мысли, что мотор навязчиво тарахтит. Вообще кайфую от дизеля, для города самое то, жрет мало, тяга с самых низов, чего еще надо?
Нашёл у себя декабрьский буклет x5, взял когда заезжал в салон в декабре. Действительно 2.5d дороже чем 3.5i, причём трактор беднее по комплектации
Ребят, я понимаю, что праздники и все такое Но одному уже жевал выше, что это- БАЗА для всех , кроме 25d в строчке которой написано - БИЗНЕС. Реальные пакетные комплектации 35i (которые в продаже) стоят других денег и дороже 25d в пакете бизнес
Что написано «Бизнес» я видел. База 3.5i стоит 3900, с пакетом Pure Excellence который 650тр получается 4550, те на 450тр дороже 2.5d бизнес. Но не нужно забывать, что в пакет Pure Excellence входит куча того что в пакет бизнес не входит. Сходу вижу что в бизнесе нет: панорамы, адаптивных светодиодных фар, лед туманок, камеры заднего вида, музло самое паршивое 6 динамиков, линия отделки бомж эдишн, диски пуговицы r18 и по мелочи. Если сложить чего нет в бизнесе думаю на 0.5М и набереться. Вывод - бензин 3.5i и дизель 2.5d в сопоставимых комплектациях стоят плюс минус ОДИНАКОВО.
Зачем складывать/отнимать и сравнивать то, чего нет в природе и, следовательно, в продаже В базе 3.5i например нет даже ксенона, так что с чем сравниваем? В задачи маркетологов не входило, чтобы 2+2=4, поэтому и сделали барабан 25d и все остальные по нарастающей, причём бензинку сознательно сделали беднее по комплектации, что бы народ, для которого комплектация важна, больше хавал дизелей Ps В базе 3.5 нет склад. зеркал, нет парктроников, тряпка на сиденьях, не металлик, 18-е колеса, нет подогрева передних сидений. Дальше сравнивать нет ни времени , ни желания...
Сравниваем, чтобы понять объективную стоимость модификаций 3.5i и 2.5d. чтобы это сделать нужно привести все к общему знаменателю. Да, бензин дороже на 450тр, но там много чего присутствует в комплектации, чего нет в базовом дизеле 2.5d. При этом все то что есть в дизеле - есть в бензине. 1) пустоватый по комплектации дизель дешевле более навернутого бензина 2) базовый бензин, который ещё беднее чем бизнес 2.5d, дешевле чем дизель 3) при одинаковом наборе опций дизель и бензин стоили бы плюс минус одинаково В любом случае утверждать, что бензин дороже дизеля не правильно, хотя бы согласно п.2. А так, выводы пусть каждый сам для себя делает
в 4д вибрации на руле, сэкономили в бмв на опорах двигателя или ещё на чём, не знаю, отдаёт дешёвкой про звук тут некоторые пургу какую-то несут, насчёт того, что у 35 лучше, чем у 4 д, всё ровно наоборот
Считайте , в смысле делайте выводы, как того желаете, на эти гипотетические варианты нет времени, даже в выходные. Для меня эти сравнения не принципиальны, в чью бы они сторону не склонялись. Я руководствуюсь несколько иными критериями в выборе того, на чем езжу сам и на чем ездит моя семья. Себе брал наборку 5.0, жене - пакетную 40d по причине, как писал выше, более жирной комплектации . Но был бы подобный бенз- взял бы именно его, трактор за год меня ничем особым не удивил и не очаровал, как в прочем особо плохого тоже сказать ничего не могу, кроме вони, тарахтения и плохой динамики на верхах, чего жене и не надо.
То что вы человек состоятельный, здесь не заметил только невнимательный. вообще удивляюсь, зачем время тратите на эту мышиную возню )
При одинаковом количестве опций и объёме двигателя(если не брать в расчёт высоко форсированные моторы), дизельные машины всегда дороже. Это у всех производителей авто.
Я здесь далеко и очень далеко не один, у кого по несколько машин в семье. Вон Дима рядом в посте ищет дочери бмв- нормальное явление. Мышиная возьня? Это скорее конструктив диалога, когда мнения должны подтверждаться объективными фактами, иначе это базар пьяных водителей в гараже по пятницам Она больше мне нужна, когда иногда сажусь за руль
Дизельный двигатель дороже бензинового (при одинаковом литраже). Он, банально, тяжелее, стенки толще. А дальше, как там накрутят маркетологи, это уже другой вопрос.
Был Х6 35i 2014 года и 40D 2016 года.Дизель 40D быстрее (5,9 секунды), а у бензина 6,5 cекунды до сотни.По разгону с места до 115-120 км/ч дизель впереди...потом бензин начитает постепенно нагонять и до 200 км/ч дизель проигрывает примерно корпус-полтора.По городу Москва при моем стиле движения расход у дизеля 12,1 литра...бензин 17,1. По расходу так, чем больше давишь на газ-тем больше расход! Каюсь-у меня шторки на номерах и мне было абсолютно до фени на все камеры!Но дизель лично для меня показался намного более приятен в плане управления тягой...В бензине бесит только то, чтобы получить нормальное ускорение (т.е. уйти первым со светофора) его нужно постоянно крутить больше чем дизель!Повторюсь дизель мне нравится больше за счет того-что только нажал на газ и он тут же рвет с места за счет огромного крутящего момента в 630 Нм, а у бензина всего 400 Нм! Проблем после заправок не было ни с тем не с другим двигателем.На дизеле на заправку реже нужно было заезжать!Заводились оба без проблем даже в сильные морозы.Прогреваются двигатели одинаково быстро-за счет в принципе немаленького объема 3 литра и 6 цилиндров.Управляется Х6 классно по-легковому за счет активного дифференциала на задней оси-машина буквально вруливается в поворот.Дизель ушел за 2 недели, а бензин продавал 3,5 месяца. Бензин сложно продать.Сейчас думаю что купить, но не знаю. В данном случае мой выбор однозначно 40D. По пятибальной шкале ставлю: дизель 4.5 балла (минус это его тарахтение), бензин 3.5 балла (минус то что надо его хорошо крутить так как машина тяжелая, расход 98-го и продаваемость потом на б.у. рынке). Жду новый Х5-говорят будет бомба!
Господа, есть просьба-предложение. Хочу проехаться на е71 на предмет работы заднего дифференциала, желательно с активным рулем. У кого такой давайте пересечемся в черте Москвы, заодно сделаем дружеский заезд если интересно.
Добавлю к вашему прозрачному отзыву своё:в семье x3 f25 3.5i с 2011 года пробег 100000,в основном это машина супруги.Разгон до 100-5,7,очень приятный Авто.Я за последние 7 лет сменил 4 BMW.Покупка (ошибка)528 f10 у которого 4 цилиндра,530 xd GT,просто классный авто,x5 3.0 d.Из всех перечисленных самый яркий и эмоциональный это x3.Ему мощности n55 за глаза.Что касается X5 3.0d спору нет мотора маловато,просит чип,но пока маленький пробег и гарантия,воздержусь.Что касаемо 4.0d думаю это для x5 было бы в самый раз.Плюсы дизеля для меня не столько в экономии топлива а скорее в отвязанности от заправок.А именно то что часто езжу на кавказ а там как известно надёжных заправок нет.
Кстати не написал про расход:X5 писать не буду-это вообще не интересно,а вот x3 от 15 до 20 по городу.Повторюсь для дальних поездок был GT а сейчас X5
Сам владел Е71 35, сейчас f16 40d Однозначно могу сказать, что 40d стоит своих денег и даёт массу эмоций от вождения, особенно в режиме спорт+. А можно про «шторки» по подробнее? Что за шторкии как работают? Можно в лс. Спасибо!