1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 X6 3.5i f16 vs x6 4.0d f16

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BMW&Porsche, 13 дек 2017.

  1. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддержу предыдущего оратора в части дизеля эвридей кар на паркетнике и турбобенза на авто выходного дня. В пользовании n54 z4 340 лс и ф25 35д с прошивкой альпины хд3. В моем слуае дизель экономичнее процнтов на 30. Езда активная. в пробках дизель просто удобнее. Правда слишком разные авто. При этом до 100-120 по динамике прим одинаково, далее z конечно уходит, но не в космос.
     
    Владимир nkz нравится это.
  2. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про чугунные гильзы согласен, это жирный плюс для N54.
    Но если честно не понимаю зачем дорабатывать охлаждение у этого мотора.
    По тех. характеристикам рабочая температура масла у этого мотора = 115С, я же такую температуру масла наблюдаю очень редко и исключительно в пробках. По трассе если не валить температура 100С, если по трассе "наваливать", то выше 110С не поднимается. Если уж хочется чтобы масло ещё холоднее было, то наверное можно в прошивке подправить параметры и охлаждать масло с антифризом ещё сильнее, но какой в этом смысл если честно не понимаю.
    А так да, со всем согласен, бензинка лучше дизелей, дизели только для пробок в самый раз:D
     
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие на Ваш взгляд неудачные модели дизелей ?
     
  4. chilli99

    chilli99 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Мне неоднократно официалы сами говорили что есть один реально неудачный дизель у бмв - к сожалению, его индекс не помню, тот, что идет как 20д на Х3 ф25 например.
    Он и ломучий, и самый "тарахтяще-вибрирующий" среди аналогов конкурентов. Сам пару раз ездил на таком - по вибрациям согласен, он ужасен для премиум авто. По надежности исключительно со слов. Сам владел 5 лет n55 - за 60 тыс. меняли рейку, раздатку, фары, еще там что-то точно было, но с двигателем - только плановые ТО.
    Сейчас перешел на 50д - по ощущениям динамики примерно тоже самое что 35и на более легкой машине. По надежности - посмотрим, время покажет.
     
  5. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати , насчёт звука , на 40д он другой в отличии от 30д. Интереснее , не знаю почему. Ездил несколько дней на х3 3.0д , был удивлён.
     
  7. muss

    muss Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Нормальный звук у дизеля, внутри вообще тишина, м50д. Ни разу не ловил себя на мысли, что мотор навязчиво тарахтит. Вообще кайфую от дизеля, для города самое то, жрет мало, тяга с самых низов, чего еще надо?
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашёл у себя декабрьский буклет x5, взял когда заезжал в салон в декабре. Действительно 2.5d дороже чем 3.5i, причём трактор беднее по комплектации
     

    Вложения:

  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ребят, я понимаю, что праздники и все такое:)
    Но одному уже жевал выше, что это- БАЗА для всех , кроме 25d в строчке которой написано - БИЗНЕС. Реальные пакетные комплектации 35i (которые в продаже) стоят других денег и дороже 25d в пакете бизнес
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что написано «Бизнес» я видел. База 3.5i стоит 3900, с пакетом Pure Excellence который 650тр получается 4550, те на 450тр дороже 2.5d бизнес. Но не нужно забывать, что в пакет Pure Excellence входит куча того что в пакет бизнес не входит. Сходу вижу что в бизнесе нет: панорамы, адаптивных светодиодных фар, лед туманок, камеры заднего вида, музло самое паршивое 6 динамиков, линия отделки бомж эдишн, диски пуговицы r18 и по мелочи. Если сложить чего нет в бизнесе думаю на 0.5М и набереться. Вывод - бензин 3.5i и дизель 2.5d в сопоставимых комплектациях стоят плюс минус ОДИНАКОВО.
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Зачем складывать/отнимать и сравнивать то, чего нет в природе и, следовательно, в продаже:facepalm: В базе 3.5i например нет даже ксенона, так что с чем сравниваем? В задачи маркетологов не входило, чтобы 2+2=4, поэтому и сделали барабан 25d и все остальные по нарастающей, причём бензинку сознательно сделали беднее по комплектации, что бы народ, для которого комплектация важна, больше хавал дизелей:nod:

    Ps В базе 3.5 нет склад. зеркал, нет парктроников, тряпка на сиденьях, не металлик, 18-е колеса, нет подогрева передних сидений. Дальше сравнивать нет ни времени , ни желания...
     
    #221 Владимир nkz, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    Туарег нравится это.
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравниваем, чтобы понять объективную стоимость модификаций 3.5i и 2.5d. чтобы это сделать нужно привести все к общему знаменателю. Да, бензин дороже на 450тр, но там много чего присутствует в комплектации, чего нет в базовом дизеле 2.5d. При этом все то что есть в дизеле - есть в бензине.

    1) пустоватый по комплектации дизель дешевле более навернутого бензина

    2) базовый бензин, который ещё беднее чем бизнес 2.5d, дешевле чем дизель

    3) при одинаковом наборе опций дизель и бензин стоили бы плюс минус одинаково

    В любом случае утверждать, что бензин дороже дизеля не правильно, хотя бы согласно п.2. А так, выводы пусть каждый сам для себя делает
     
  13. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в 4д вибрации на руле, сэкономили в бмв на опорах двигателя или ещё на чём, не знаю, отдаёт дешёвкой
    про звук тут некоторые пургу какую-то несут, насчёт того, что у 35 лучше, чем у 4 д, всё ровно наоборот
     
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Считайте , в смысле делайте выводы, как того желаете, на эти гипотетические варианты нет времени, даже в выходные. Для меня эти сравнения не принципиальны, в чью бы они сторону не склонялись. Я руководствуюсь несколько иными критериями в выборе того, на чем езжу сам и на чем ездит моя семья. Себе брал наборку 5.0, жене - пакетную 40d по причине, как писал выше, более жирной комплектации . Но был бы подобный бенз- взял бы именно его, трактор за год меня ничем особым не удивил и не очаровал, как в прочем особо плохого тоже сказать ничего не могу, кроме вони, тарахтения и плохой динамики на верхах, чего жене и не надо.
     
    NormaX нравится это.
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что вы человек состоятельный, здесь не заметил только невнимательный. вообще удивляюсь, зачем время тратите на эту мышиную возню )
     
  16. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А на низах она (динамика) ей нужна?
     
  17. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    При одинаковом количестве опций и объёме двигателя(если не брать в расчёт высоко форсированные моторы), дизельные машины всегда дороже. Это у всех производителей авто.
     
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я здесь далеко и очень далеко не один, у кого по несколько машин в семье. Вон Дима рядом в посте ищет дочери бмв- нормальное явление. Мышиная возьня? Это скорее конструктив диалога, когда мнения должны подтверждаться объективными фактами, иначе это базар пьяных водителей в гараже по пятницам:)
    Она больше мне нужна, когда иногда сажусь за руль:)
     
    Туарег нравится это.
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизельный двигатель дороже бензинового (при одинаковом литраже). Он, банально, тяжелее, стенки толще.

    А дальше, как там накрутят маркетологи, это уже другой вопрос.
     
    Владимир nkz нравится это.
  20. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как распирает Владимира из Кемеровской области от собственной чванливости. Так и прет из него.
     
  21. Arctos

    Arctos Banned

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был Х6 35i 2014 года и 40D 2016 года.Дизель 40D быстрее (5,9 секунды), а у бензина 6,5 cекунды до сотни.По разгону с места до 115-120 км/ч дизель впереди...потом бензин начитает постепенно нагонять и до 200 км/ч дизель проигрывает примерно корпус-полтора.По городу Москва при моем стиле движения расход у дизеля 12,1 литра...бензин 17,1. По расходу так, чем больше давишь на газ-тем больше расход! Каюсь-у меня шторки на номерах и мне было абсолютно до фени на все камеры!Но дизель лично для меня показался намного более приятен в плане управления тягой...В бензине бесит только то, чтобы получить нормальное ускорение (т.е. уйти первым со светофора) его нужно постоянно крутить больше чем дизель!Повторюсь дизель мне нравится больше за счет того-что только нажал на газ и он тут же рвет с места за счет огромного крутящего момента в 630 Нм, а у бензина всего 400 Нм! Проблем после заправок не было ни с тем не с другим двигателем.На дизеле на заправку реже нужно было заезжать!Заводились оба без проблем даже в сильные морозы.Прогреваются двигатели одинаково быстро-за счет в принципе немаленького объема 3 литра и 6 цилиндров.Управляется Х6 классно по-легковому за счет активного дифференциала на задней оси-машина буквально вруливается в поворот.Дизель ушел за 2 недели, а бензин продавал 3,5 месяца. Бензин сложно продать.Сейчас думаю что купить, но не знаю. В данном случае мой выбор однозначно 40D. По пятибальной шкале ставлю: дизель 4.5 балла (минус это его тарахтение), бензин 3.5 балла (минус то что надо его хорошо крутить так как машина тяжелая, расход 98-го и продаваемость потом на б.у. рынке). Жду новый Х5-говорят будет бомба!
     
    #231 Arctos, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    Sash13, X6 40d f16, leonid 36 и 3 другим нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь по каждым словом.
     
    che нравится это.
  23. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень точно все по полочкам разложено.
    Прямо Arctos - молодец!
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, есть просьба-предложение. Хочу проехаться на е71 на предмет работы заднего дифференциала, желательно с активным рулем. У кого такой давайте пересечемся в черте Москвы, заодно сделаем дружеский заезд если интересно.
     
  25. игорь x3

    игорь x3 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добавлю к вашему прозрачному отзыву своё:в семье x3 f25 3.5i с 2011 года пробег 100000,в основном это машина супруги.Разгон до 100-5,7,очень приятный Авто.Я за последние 7 лет сменил 4 BMW.Покупка (ошибка)528 f10 у которого 4 цилиндра,530 xd GT,просто классный авто,x5 3.0 d.Из всех перечисленных самый яркий и эмоциональный это x3.Ему мощности n55 за глаза.Что касается X5 3.0d спору нет мотора маловато,просит чип,но пока маленький пробег и гарантия,воздержусь.Что касаемо 4.0d думаю это для x5 было бы в самый раз.Плюсы дизеля для меня не столько в экономии топлива а скорее в отвязанности от заправок.А именно то что часто езжу на кавказ а там как известно надёжных заправок нет.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0d до 100 похож на 4.0d, разница после ощутимая
     
  27. игорь x3

    игорь x3 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кстати не написал про расход:X5 писать не буду-это вообще не интересно,а вот x3 от 15 до 20 по городу.Повторюсь для дальних поездок был GT а сейчас X5
     
  28. grr121

    grr121 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам владел Е71 35, сейчас f16 40d
    Однозначно могу сказать, что 40d стоит своих денег и даёт массу эмоций от вождения, особенно в режиме спорт+.

    А можно про «шторки» по подробнее? Что за шторкии как работают? Можно в лс. Спасибо!
     
  29. alex_87

    alex_87 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Уже год на 4д езжу, никаких вибраций на руле у меня нет.
    Обратитесь к дилеру )
     
  30. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не чувствуешь просто, у всех есть
     

Яндекс.Метрика