Все же решил заморочиться и поменять на Bosch 0258005133, поэтому и интересуюсь какой именно из двух нужно заменить
Через 10+ лет они показывают погоду на Марсе. Посмотри на фото выше, что я выкладывал состояние тех, которые я выкрутил, думаю всё сразу станет понятно. Апдейт: заменой доволен, ошибок больше нет, на ХХ пропала "дрожь" от двигателя.
У датчиков кислорода есть ресурс, он составляет порядка 150 000, если данный пробег вы преодолели, и вас смущает расход топлива, то первое что нужно это поменять эти два датчика.
Пробег уже за 220 тыс.км. перевалил и действительно стал "смущать" расход топлива. Теперь однозначно два докатовых буду менять! За разъяснение спасибо, не знал этого.
У меня на н62 передние стоят с пятью проводами, а задние 4 как у всех. Вопрос про пять проводов? Что делать?
На 4.4 2002 стала пудрить голову левая докатовая лямбда. Первый раз ошибку стерли - пару дней и она снова появилась. Второй раз ее стерли, дня через 4 она появилась. В третий раз на датчике мерили сопротивление, что-то еще делали, и сказали что все нормально, но через 2 дня ошибка опять вылезла. Ни вибраций, ни увеличения в расходе бенза не заметил. Что делать? Электрики разводят руками и говорят что датчик работает...Если менять, то ставить бош 0 258 003 477 и ставить один или сразу оба?
на N62 широкополосные лямбды. У них принцип работы отличается от "ступенчатых"(не широкополосных). Поясняю, переход через состояние бедновато-богатенько и есть ориентир для обычного лямбдазонда и это и есть т.н. лямбдаравноединице. И ЭБУ постоянно обогощает или обедняет смесь по чуть-чуть ступеньками (на самом деле длительность впрыска меняет) пытаясь нащупать переход. А вот у N серии широкополосный лямбдазонд видит конкретное соотношение воздуха и топлива. У него проводов поболее. Гугл в помощь, короче. У тех, у кого на м54 предел коррекций достигнут по обеднению по ряду цилиндров 4-6, смотрите подсос воздуха. 9 из десяти - опять лопнул колпачек заглушка на впускном коллекторе.
Так сказать "полгода на лямбдах не для БМВ". Зашибись! До замены были какие-то непонятные ошибки по М54: то пропуски "прыгающие по цилиндрам", то слишком богато/бедно, то один из катов не справляется (разок было), то еще какая-то ерунда, причем замена свечей на новые ничего не дала, всякие промывки, прочистки, ревизии, замены хорошего на новое и т.д. тоже. После замены лямбд сбросил адаптации, потер ошибки и вот на днях ради интереса решил залезть в MS43 рейном - 0 ошибок (в инпе аналогично). Почти полгода прошло. Делаю вывод, что из-за некорректной работы лямбд MS43 чудил со смесью и оттуда все проблемы шли. Езжу относительно много. Но сделаю акцент: двигатель в "заводском исполнении", т.е. ничего не вырезано/ампутировано/заглушено (подача добавочного воздуха, квкг и т.д.).
Народ, кто докатовые кислородники ставил на м62, сориентируйте, bosh 0 258 003 477 пойдет или только оригинал?
Народ, подскажите кто сам менял лямбда зонд на м54. До ката, второй ряд (ближе к салону). Его как поменять, можно сверху подлезть? Или надо снимать коллектор целиком?
Меняется без проблем. Время уходит только на замену фишки или скручивание и пропайку проводов к лямбде. Надо только ключ- купить или сделать.
есть в продаже специальные головки с прорезью под провод лябда зонда, да,и я ставил NIPPON DENSO DOX1103, за 1100руб нашел новый с мерседеса
Заменил два года назад все четыре датчика на Bosch 0258005133 и расход ощутимо уменьшился, да и ошибки кое-какие больше не вылазят. Но учтите что надо брать именно Bosch 0258005133 в желтой коробке, те что в синей коробке не подходят.
По моему у старой версии щелевидное отверстие а у новой по другому. На форуме штук три темы по лямбдам на М54. Я прежде чем поменять, нашел и прочитал их. Хотя я все таки немного жалею что взял вазовские (т.к. сразу брал еще оба датчика распредвалов (Феби)- то цена имела значение), в инете есть схемы для проверки новых лямбд. Надо было сделать ее и брать лямбды с наилучшим временем отклика. Все та-ки дешевое не всегда хорошее. Попозже возьму по качественнее на до каты, а эти переставлю на после катовые.
Рекомендую обратится в любую сто'шку, чтобы в дальнейшем не создавать темы: "что-то сломалось, а что не известно ..." !!! P.S. При пробегах на наших тачилах, где уже на спидометрах - миллион и более км (неизвестно по какому кругу ), нужно не лямбды менять, а каты - вырезать, и перешить на евро-2 !!!
ерунда какая. при прошивке на евро-2 отключаются только лябда-зонды контроля за работой катализатора,а регулирующие остаются подключенными
Ну, на евро-0 !!! Тут пишут, что реально есть такие прошивы !!! Нашим тачка уже 30 лет в обед , что там регулировать/контролировать !!!??? )))
у меня в городе стошек нормальных нет, проще самому поменять. А каты у меня уже вырезаны, и задние лямбды отключены. У меня по передней лямбде чек горит.