1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замена датчика кислорода (Лямбда-зонд)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владимир727, 4 фев 2016.

  1. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все же решил заморочиться и поменять на Bosch 0258005133, поэтому и интересуюсь какой именно из двух нужно заменить :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну нужно менять докатовые которые стоят под капотом! Они важные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Так если докатовые ошибок не выдают, зачем их менять тогда? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Через 10+ лет они показывают погоду на Марсе. Посмотри на фото выше, что я выкладывал состояние тех, которые я выкрутил, думаю всё сразу станет понятно.
    Апдейт: заменой доволен, ошибок больше нет, на ХХ пропала "дрожь" от двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо большое за совет, наверное так и сделаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У датчиков кислорода есть ресурс, он составляет порядка 150 000, если данный пробег вы преодолели, и вас смущает расход топлива, то первое что нужно это поменять эти два датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    л-зонды в данном случае легко диагностятся программой тест-о бмв по их графику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lmlalklslilml

    lmlalklslilml Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А можно Bosch 0258005133 поставить после катов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пробег уже за 220 тыс.км. перевалил и действительно стал "смущать" расход топлива. Теперь однозначно два докатовых буду менять! За разъяснение спасибо, не знал этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 LEGX, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  10. killabee

    killabee Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подытожим)
    Датчики Bosch 0258005133 подходят на все моторы? (до катализаторов)
     
  11. любител

    любител Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на н62 передние стоят с пятью проводами, а задние 4 как у всех. Вопрос про пять проводов? Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    0258007255 и 0258007254 по 6500 каждый
    бюджетного решения похоже нет
     
  13. udaev

    udaev Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    На 4.4 2002 стала пудрить голову левая докатовая лямбда. Первый раз ошибку стерли - пару дней и она снова появилась. Второй раз ее стерли, дня через 4 она появилась. В третий раз на датчике мерили сопротивление, что-то еще делали, и сказали что все нормально, но через 2 дня ошибка опять вылезла. Ни вибраций, ни увеличения в расходе бенза не заметил. Что делать? Электрики разводят руками и говорят что датчик работает...Если менять, то ставить бош 0 258 003 477 и ставить один или сразу оба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на N62 широкополосные лямбды. У них принцип работы отличается от "ступенчатых"(не широкополосных). Поясняю, переход через состояние бедновато-богатенько и есть ориентир для обычного лямбдазонда и это и есть т.н. лямбдаравноединице. И ЭБУ постоянно обогощает или обедняет смесь по чуть-чуть ступеньками (на самом деле длительность впрыска меняет) пытаясь нащупать переход. А вот у N серии широкополосный лямбдазонд видит конкретное соотношение воздуха и топлива. У него проводов поболее. Гугл в помощь, короче.
    У тех, у кого на м54 предел коррекций достигнут по обеднению по ряду цилиндров 4-6, смотрите подсос воздуха. 9 из десяти - опять лопнул колпачек заглушка на впускном коллекторе.
     
    #74 sciroc, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
    egik97 и Владимир727 нравится это.
  15. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Так сказать "полгода на лямбдах не для БМВ". Зашибись! :rock: До замены были какие-то непонятные ошибки по М54: то пропуски "прыгающие по цилиндрам", то слишком богато/бедно, то один из катов не справляется (разок было), то еще какая-то ерунда, причем замена свечей на новые ничего не дала, всякие промывки, прочистки, ревизии, замены хорошего на новое и т.д. тоже. После замены лямбд сбросил адаптации, потер ошибки и вот на днях ради интереса решил залезть в MS43 рейном - 0 ошибок (в инпе аналогично). Почти полгода прошло. Делаю вывод, что из-за некорректной работы лямбд MS43 чудил со смесью и оттуда все проблемы шли. Езжу относительно много.
    Но сделаю акцент: двигатель в "заводском исполнении", т.е. ничего не вырезано/ампутировано/заглушено (подача добавочного воздуха, квкг и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. udaev

    udaev Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Народ, кто докатовые кислородники ставил на м62, сориентируйте, bosh
    0 258 003 477 пойдет или только оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Народ, подскажите кто сам менял лямбда зонд на м54. До ката, второй ряд (ближе к салону). Его как поменять, можно сверху подлезть? Или надо снимать коллектор целиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Без проблем меняется сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    K_1 нравится это.
  19. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Меняется без проблем. Время уходит только на замену фишки или скручивание и пропайку проводов к лямбде. Надо только ключ- купить или сделать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    карабас- барабас и K_1 нравится это.
  20. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    есть в продаже специальные головки с прорезью под провод лябда зонда,
    головка.jpg
    да,и я ставил NIPPON DENSO DOX1103, за 1100руб нашел новый с мерседеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #80 хСаня5, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    K_1 нравится это.
  21. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я и не знал о таких ключах) спасибо за информацию, поищу такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Заменил два года назад все четыре датчика на Bosch 0258005133 и расход ощутимо уменьшился, да и ошибки кое-какие больше не вылазят. Но учтите что надо брать именно Bosch 0258005133 в желтой коробке, те что в синей коробке не подходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Почему не подходят? Я в синей и купил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По моему у старой версии щелевидное отверстие а у новой по другому. На форуме штук три темы по лямбдам на М54. Я прежде чем поменять, нашел и прочитал их. Хотя я все таки немного жалею что взял вазовские (т.к. сразу брал еще оба датчика распредвалов (Феби)- то цена имела значение), в инете есть схемы для проверки новых лямбд. Надо было сделать ее и брать лямбды с наилучшим временем отклика. Все та-ки дешевое не всегда хорошее. Попозже возьму по качественнее на до каты, а эти переставлю на после катовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендую обратится в любую сто'шку, чтобы в дальнейшем не создавать темы: "что-то сломалось, а что не известно ..." !!! :hi::thumbup:




    P.S. При пробегах на наших тачилах, где уже на спидометрах - миллион и более км (неизвестно по какому кругу :D), нужно не лямбды менять, а каты - вырезать, и перешить на евро-2 !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ерунда какая. при прошивке на евро-2 отключаются только лябда-зонды контроля за работой катализатора,а регулирующие остаются подключенными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, на евро-0 !!! :thumbup:
    Тут пишут, что реально есть такие прошивы !!!

    Нашим тачка уже 30 лет в обед :hi:, что там регулировать/контролировать :D:D:D !!!??? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #88 Gas3T, 15 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  29. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну так выкини ДМРВ тогда,че там регулировать/контролировать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    у меня в городе стошек нормальных нет, проще самому поменять. А каты у меня уже вырезаны, и задние лямбды отключены. У меня по передней лямбде чек горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика