1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Demon_s

    Demon_s Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, у ф25 была опция performance control- машину реально меньше болтает с ней(руль более налитой становится)...
     
  2. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Перфоманс контроль как-то связан с «жёсткостью» руля и ещё и влияет на «болтанку»?
    Это вы где прочитали, не подскажете?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут есть вечнозеленая тема, расцветающая зимой,про отрицательный энергобаланс у ф25,что то типа "не заряжается АкБ...", похоже умная рекуперация настигла и Г серию.
     
  4. vollcan

    vollcan Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Народ никто не в курсе .. руль от Г01 и Навигация проф. Подходит на другие модели БМВ на Г30 например?
     
  5. Garich59

    Garich59 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    После этого еще 1000км накатал. Пока полет нормальный, проблем с комфортным доступом не наблюдается.
     
  6. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, есть такая опция. Но она лишь помогает заправить машину в поворот (в режиме спорт проявляется более явно). Впрочем, это опосредованно влияет на крены, т.к. в повороте опирает машину не на внешнее переднее колесо, а на внешнее заднее, благодаря чему крен становится (или воспринимается) меньше
     
    Илья31 нравится это.
  7. Demon_s

    Demon_s Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После дооснащения своей ф25 заметил разницу в управляемости, руль стал более налитым. Не могу на 100% утверждать, что это только в спорт режиме появилось... кажется и просто с ростом скорости. Просто я на х3 (3,5i) пересел с 325 (е90 дорест. на подвеске М-техник и 19’ низкопрофильных лаптях)... первое время никак не мог привыкнуть к рулевому управлению и сильно жалел, что пересел на такую высокую машину...
     
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Про опцию эту я в курсе (а вы, судя по вашему "опирает", - нет, по крайней мере про её техническую реализацию), вы мой вопрос-то изначальный поняли?
    P.s. Руль становится "налитой" при переходе в "спорт", это да. Но это так у всех.
    Болид лучше "заправляется в повороты" с системой перфоманс контроль, это снова да. Но это так у тех, у кого есть данная опция.
    Теперь вопрос, даже два: 1) С чего вы взяли, что эти две НЕ взаимосвязанные системы каким-то образом могут влиять на болтанку? 2) А что, собственно, вы называете "болтанкой"? А то мож мы вообще про разное говорим.
     
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Руль и перфоманс контроль - оно про разное. И никак не связанное между собой напрямую.
    Перфоманс контроль просто подтормаживает внутренние (к радиусу поворота) колёса. Всё.
    А вот если авто с DPC (Х6 и М), то вот там эффект "ввинчивания" проявляется сильно ловчее: чем больше вы даёте газа в повороте, тем лучше авто "заправляется" в этот самый поворот.
     
    #39 Kayce bmw, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    Mr.AlexG нравится это.
  10. Demon_s

    Demon_s Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про это я знаю. Но говорю-первая же поездка по прямой и авто стал более сбит при езде по прямой и небольших движениях руля...Просто в тот день, на сколько я помню, мы больше ничего не кодировали...
     
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ок, главное чтобы вам нравилось и вы чувствовали "приход". Как говорится "плацебо в действии".
    Кстати, у Х3 он вообще программный, и, по сути, просто подтормаживает внутренние колёса. А вот у Х6 и М серии там и редуктор другой задний стоИт (там и название DPC). Вот там оно и работает так, как я писал выше. И даже там ни к общей "сбитости" авто, ни к "налитости" руля отношения нет от слова совсем.
     
  12. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это сейчас на любом Х5 или Х6 и является частью пакета Dynamic (2VP)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну что как там после F25 лучше или еще хуже? Больше интересует часть про надежность.
     
  14. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно поподробнее, как f25 доснащается перфоманс контрол. Если тема неподходящая, то можно в «доснащении».
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, конечно! Ф25 - валкая корова без опции EDC! И только с этой опцией приобретает характер БМВ.

    ЗЫ Несколько удручает количество негатива, возникшего сразу после покупки Х3 G01...
    Хотя, естественно понятно, что тут выборка не репрезентативная.
     
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да это вроде как и не тайна. Просто разговор шёл про Х3 в старом кузове, в ключе старых же кузовов и ответил.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот вот! Я в итоге в кузове Ф25 дождался Альпины XD3, которая появилась только в 13 году.
    Сейчас Альпина в кузове G01 появилась сразу.

    Но пока ещё в продаже нет этой машины.
     
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Надобно докодировать 2VG. Ну, если его нет у вас.
     
    cocktail и Mr.AlexG нравится это.
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы не правы. Е83 была "дубовой" только с опцией "спорт подвеска". Без неё это был кроссовер с повадками настоящего седана БМВ

    У меня было две Е83: 3 д и 35 д
     
    #49 cuprum, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    zentaur, timon629, Demon-spb и ещё 1-му нравится это.
  20. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да про болтанку не я говорил))
    и вопросов у меня не было.
    как работает pc - курсе: он поджимает внутреннее заднее колесо, чтоб момент ушел на внешнее
     
  21. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никакая это не валкая корова. Настоящий хороший седан. Это я как владелец E90 говорю.
    даже f10/f30 не валкие, хотя уступают f25
    p.s. Ваш edc отличается от"обычного" edc
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ф25 - седан? Наверное - это - очепятка.

    Что касается валкости Ф25 - так я приехал на "Икспириенс дэй" на Е83 35 д и пересел сразу в Ф25 28 "и". Писал тут сразу по впечатлениям. Лет 7 назад. Отсюда и про валкость.

    И чем у меня ЕДС другой? Стойки - "стандартные". Разве что "прошивки" Альпина подработала. Хотя, да: "прошивать" он умеют!

    Кстати! Надо начинать "щупать" G01: проще всего это сделать взяв в прокат там, предварительно поездив хотя бы денёк тут. Хотя, конечно, на тесте если и есть, то какие ни будь "хилые" версии.
     
  23. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, софт другой.
    и (слышал) поставщик стоек/пружин/стаблв другой (другие).
    а что до седана - нет, не очепятка.4,5 года подтверждают. Лучше, чем f10 и f30, но похуже e90 и g20.
    а вот насчет g01 единого мнения не сложилось
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Не знаю, но уточню: Сергей стойки по кругу как минимум заказал для своей, а может уже и поменял. Спрошу.

    Кстати, посмотрел по альпиновскому ТК: в нём нет ссылки, что это что - то отличное от Ф25.

    Вот, прилепил ТК: смотрите
     

    Вложения:

    #54 cuprum, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  25. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да одинаковое там всё, просто стоИт от спорт подвески. И ссылка ваша тому в подтверждение. Да и как "по другому" можно реализовать софт для простого действия в виде открытия / закрытия трёх (двух, четырёх...) клапанов в стойке?
    Не говоря уже про работу простых железных пружин и стаба.
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и я про то же самое! Точно видно что и откуда.
     
  27. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
    Только раздела, посвящённому подвеске (suspension/chassis), не нашёл ни на одной из 33 страниц.
    Хотя может это и значит, что отличий нет.
    Тем и лучше для мирян))
    P.s. Стоимость деталей для дооснащения EDC составляет примерно 175 тыс рублей (стойки, пружины, стабы, блок EDC, датчик скорости, кронштейны-провода). Сорри за офф
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Именно это и значит! ПРедлагаю завязать, тут всё - таки про "Г01", а мы - всё о своём, о девичьем! :D
     
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет желания рассмотреть Х3М вместо Альпины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не вижу противопоказаний, кроме одного.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика