1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Demon_s

    Demon_s Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, у ф25 была опция performance control- машину реально меньше болтает с ней(руль более налитой становится)...
     
  2. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Перфоманс контроль как-то связан с «жёсткостью» руля и ещё и влияет на «болтанку»?
    Это вы где прочитали, не подскажете?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут есть вечнозеленая тема, расцветающая зимой,про отрицательный энергобаланс у ф25,что то типа "не заряжается АкБ...", похоже умная рекуперация настигла и Г серию.
     
  4. vollcan

    vollcan Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Народ никто не в курсе .. руль от Г01 и Навигация проф. Подходит на другие модели БМВ на Г30 например?
     
  5. Garich59

    Garich59 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    После этого еще 1000км накатал. Пока полет нормальный, проблем с комфортным доступом не наблюдается.
     
  6. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, есть такая опция. Но она лишь помогает заправить машину в поворот (в режиме спорт проявляется более явно). Впрочем, это опосредованно влияет на крены, т.к. в повороте опирает машину не на внешнее переднее колесо, а на внешнее заднее, благодаря чему крен становится (или воспринимается) меньше
     
    Илья31 нравится это.
  7. Demon_s

    Demon_s Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После дооснащения своей ф25 заметил разницу в управляемости, руль стал более налитым. Не могу на 100% утверждать, что это только в спорт режиме появилось... кажется и просто с ростом скорости. Просто я на х3 (3,5i) пересел с 325 (е90 дорест. на подвеске М-техник и 19’ низкопрофильных лаптях)... первое время никак не мог привыкнуть к рулевому управлению и сильно жалел, что пересел на такую высокую машину...
     
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Про опцию эту я в курсе (а вы, судя по вашему "опирает", - нет, по крайней мере про её техническую реализацию), вы мой вопрос-то изначальный поняли?
    P.s. Руль становится "налитой" при переходе в "спорт", это да. Но это так у всех.
    Болид лучше "заправляется в повороты" с системой перфоманс контроль, это снова да. Но это так у тех, у кого есть данная опция.
    Теперь вопрос, даже два: 1) С чего вы взяли, что эти две НЕ взаимосвязанные системы каким-то образом могут влиять на болтанку? 2) А что, собственно, вы называете "болтанкой"? А то мож мы вообще про разное говорим.
     
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Руль и перфоманс контроль - оно про разное. И никак не связанное между собой напрямую.
    Перфоманс контроль просто подтормаживает внутренние (к радиусу поворота) колёса. Всё.
    А вот если авто с DPC (Х6 и М), то вот там эффект "ввинчивания" проявляется сильно ловчее: чем больше вы даёте газа в повороте, тем лучше авто "заправляется" в этот самый поворот.
     
    #39 Kayce bmw, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    Mr.AlexG нравится это.
  10. Demon_s

    Demon_s Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про это я знаю. Но говорю-первая же поездка по прямой и авто стал более сбит при езде по прямой и небольших движениях руля...Просто в тот день, на сколько я помню, мы больше ничего не кодировали...
     
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ок, главное чтобы вам нравилось и вы чувствовали "приход". Как говорится "плацебо в действии".
    Кстати, у Х3 он вообще программный, и, по сути, просто подтормаживает внутренние колёса. А вот у Х6 и М серии там и редуктор другой задний стоИт (там и название DPC). Вот там оно и работает так, как я писал выше. И даже там ни к общей "сбитости" авто, ни к "налитости" руля отношения нет от слова совсем.
     
  12. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это сейчас на любом Х5 или Х6 и является частью пакета Dynamic (2VP)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну что как там после F25 лучше или еще хуже? Больше интересует часть про надежность.
     
  14. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно поподробнее, как f25 доснащается перфоманс контрол. Если тема неподходящая, то можно в «доснащении».
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, конечно! Ф25 - валкая корова без опции EDC! И только с этой опцией приобретает характер БМВ.

    ЗЫ Несколько удручает количество негатива, возникшего сразу после покупки Х3 G01...
    Хотя, естественно понятно, что тут выборка не репрезентативная.
     
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да это вроде как и не тайна. Просто разговор шёл про Х3 в старом кузове, в ключе старых же кузовов и ответил.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот вот! Я в итоге в кузове Ф25 дождался Альпины XD3, которая появилась только в 13 году.
    Сейчас Альпина в кузове G01 появилась сразу.

    Но пока ещё в продаже нет этой машины.
     
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Надобно докодировать 2VG. Ну, если его нет у вас.
     
    cocktail и Mr.AlexG нравится это.
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы не правы. Е83 была "дубовой" только с опцией "спорт подвеска". Без неё это был кроссовер с повадками настоящего седана БМВ

    У меня было две Е83: 3 д и 35 д
     
    #49 cuprum, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    zentaur, timon629, Demon-spb и ещё 1-му нравится это.
  20. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да про болтанку не я говорил))
    и вопросов у меня не было.
    как работает pc - курсе: он поджимает внутреннее заднее колесо, чтоб момент ушел на внешнее
     
  21. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никакая это не валкая корова. Настоящий хороший седан. Это я как владелец E90 говорю.
    даже f10/f30 не валкие, хотя уступают f25
    p.s. Ваш edc отличается от"обычного" edc
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ф25 - седан? Наверное - это - очепятка.

    Что касается валкости Ф25 - так я приехал на "Икспириенс дэй" на Е83 35 д и пересел сразу в Ф25 28 "и". Писал тут сразу по впечатлениям. Лет 7 назад. Отсюда и про валкость.

    И чем у меня ЕДС другой? Стойки - "стандартные". Разве что "прошивки" Альпина подработала. Хотя, да: "прошивать" он умеют!

    Кстати! Надо начинать "щупать" G01: проще всего это сделать взяв в прокат там, предварительно поездив хотя бы денёк тут. Хотя, конечно, на тесте если и есть, то какие ни будь "хилые" версии.
     
  23. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, софт другой.
    и (слышал) поставщик стоек/пружин/стаблв другой (другие).
    а что до седана - нет, не очепятка.4,5 года подтверждают. Лучше, чем f10 и f30, но похуже e90 и g20.
    а вот насчет g01 единого мнения не сложилось
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Не знаю, но уточню: Сергей стойки по кругу как минимум заказал для своей, а может уже и поменял. Спрошу.

    Кстати, посмотрел по альпиновскому ТК: в нём нет ссылки, что это что - то отличное от Ф25.

    Вот, прилепил ТК: смотрите
     

    Вложения:

    #54 cuprum, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  25. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да одинаковое там всё, просто стоИт от спорт подвески. И ссылка ваша тому в подтверждение. Да и как "по другому" можно реализовать софт для простого действия в виде открытия / закрытия трёх (двух, четырёх...) клапанов в стойке?
    Не говоря уже про работу простых железных пружин и стаба.
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и я про то же самое! Точно видно что и откуда.
     
  27. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
    Только раздела, посвящённому подвеске (suspension/chassis), не нашёл ни на одной из 33 страниц.
    Хотя может это и значит, что отличий нет.
    Тем и лучше для мирян))
    P.s. Стоимость деталей для дооснащения EDC составляет примерно 175 тыс рублей (стойки, пружины, стабы, блок EDC, датчик скорости, кронштейны-провода). Сорри за офф
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Именно это и значит! ПРедлагаю завязать, тут всё - таки про "Г01", а мы - всё о своём, о девичьем! :D
     
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет желания рассмотреть Х3М вместо Альпины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не вижу противопоказаний, кроме одного.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика