Неправильное давление в шинах, датчик давления не распознаётся Ошибка эта и вываливается ведь - с неё "ёлка" и алерт со стабилизацией на приборке начинается.. Перерасчёт через комп ставишь и всё нормализуется upd Не 20мм, а 15 в итоге оказалось..
Убита - заменим) В общем, я понял, что подобной плавности, как при ошибке давления шин, не сделать)) выяснить почему плавно становится тоже не получится? конкретная причина плавности нужна
Еще раз. 1. Ошибка по давлению в шинах у вас выскакивает из-за того что система стабилизации падает в аварию, т.к. система индикации падения давления шин встроена в систему стабилизации. Поэтому две ошибки и вылазит на ГУ (головное устройство-экран) и пишет что падение давления не распознается. 2. В аварию она падает из-за раздаточной коробки, которая перегревается (если быть точнее, масло перегревается в ней) из-за разности резины. 3. Когда происходит эта авария, раздаточная коробка отключает передний мост (причина плавности) и появляется, вами обожаемая, "плавность", но и пропадает полный привод. 4. Можете заехать в сервис и на время отключить раздаточную коробку, чтобы её до конца не убить, и ездить с "плавностью" на заднем приводе, пока не решите вопрос с резиной. 5. После того как решите вопрос с резиной, поменяйте масло в раздаточной коробке, и посмотрите будут ли рывки. Если рывков не будет, значит раздаточная коробка еще жива. И будете ездить на полном приводе с "плавностью". Если будут рывки, то в ремонт. Почему рекомендую поменять масло в раздаточной коробке, т.к. замена или ремонт раздаточной коробки не дешевое удовольствие. А так-как вы долго так ездили, то масло в раздаточной коробке, уже не масло, а горелая субстанция. 6. Колеса ставить лучше одинакового размера. И давление выставлять в шинах по табличке в дверном проёме.
Ок, благодарствую за инфу) Это понял) Небольшие рывки были сразу после покупки и продолжаются все три года.. возможность того, что она дёргается из-за бракованной раздатки не отметаем, судя по полученной тут информации, ибо без раздатки картина почти идеал На зимней резине на полностью одинаковых колёсах картина очень сильно отличается в лучшую сторону А что, раздатку можно как-то отключить?) а если навсегда её отключить, то чем грозит? Сколько ремонт или замена?
Новую покупали? Колеса какого радиуса изначально стояли при покупке? Зимние или летние? Чем грозит? По сути ни чем. Просто машина-инвалид. Есть конечно, такое, что типа доп. нагрузка на задний мост, но, лично моё мнение, пофиг, многие со мной не согласятся. Как отключить в профильном сервисе должны знать. Но, уже зима скоро, поэтому, лучше сразу на одинаковые зимние колеса поставить и колдовать с раздаткой. Навсегда отключать я бы не стал, это как-то глупо. Лучше сделать и кайфовать, особенно зимой. Помимо брака раздатки, могло быть изначально так: Проблемы с давлением в шинах ( прокол или просто не отрегулировано), на рывки пофиг из-за занятости, так проездили всё лето и осень, масло подгорело. Переобулись, колеса нормальные, но масло уже не рабочее. В итоге, рывки остались, но меньше. Поэтому и первые 3 вопроса. Кто-то где-то писал про замену, около 40 было. Точно даже не подскажу. Гарантийный срок закончился? Если да, то в профильный сервис. Какой? Не подскажу, регион сам видишь какой.
40 замена? вообще шоколадно Это свою в зачёт отдавать, видимо, или контрактная ставится.. Но 40 - это несмертельно Новая бралась.. да прям из салона чууууть подтыкивала в принципе на стоковых колёсах.. сейчас ничего не изменилось, если ставлю те же стоковые.. 17 стояли ублюдские ромашки, как у всех почти.. крашу их в чёрное, оставляю на зиму А вот при установке лета 19 и разного диаметра, начинаются совсем тычки Я так понял сегодня, что это из-за перегрева получается.. если тот режим отключает раздатку, то реально так и есть (давно хотел одинаковый диаметр поставить, но значения не придавал - к весне буду ставить лето и сделаю ровно всё) У меня х5 был с таким же головняком.. я там два раза коробку делал и один раз поставил контрактную - абсолютно НИЧЕГО не менялось, симптомы оставались абсолютно одинаковыми тыкающимися.. дальше уже устал копать, ибо вымотал меня тот х5 наглухо Тоже раздатка грелась и тыкалась? Но там сток колёса были с завода 275 40 20 перед, 315 35 20 зад А раздатка принцип такой же имеет, как кпп? перебирается в таком же ключе?
Другой принцип, тоже диски, но всё проще. Колеса на x5 у вас одинаковые были. Больше деталей нужно. Тут то вы конкретно указали что и как. Сколько читал, на разноширокой резине давлением играют чтоб от рывков уйти. Судя по тому что написали, разные диаметры греют муфту и от перегрева она отключается. Вот нашёл тот пост https://www.drive2.ru/l/485311789190348920/ Я думаю еще насоветуют тут. Таких тем на форуме много, поиском побродите, вот одна из таких же: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tolchki-pri-razgone-posle-smeny-koles.1180273/#post-36697687 Главная причина разные колеса. Масло поменяйте, и проверьте еще трансмиссию на люфты раз долго с таким ездили и изначально что-то было. Если в нормальный сервис обратитесь, они знают что делать. Тут Главного инженера еще хвалят, выше вашего сообщения он как гуру фигурирует.
И ещё вопрос.. главный и последний) Вопрос. Какая всё-таки причина плавности после появления ошибок? 1. Отключенная раздатка? именно в раздатке проблема тычков от перегрева/брака? 2. Появившиеся ошибки включают какой-то другой режим коробки, педали газа и тд?
Привет. Тема такая при запуске в мороз при небольших минусах при переводе селектора в D или в R происходил провал в оборотах а потом выравнивался ХХ буквально секунда. А сегодня при -14 просто заглохла. Потом перезапустил. Вопрос собственно у всех так падают обороты на морозе. Густое масло коробки? Машина 20i 12 год пробег 60тыс. Я не ней недавно. Проехал 5тыс. Потеет поддон коробки. Нужно менять масло в любом случае. Интересно просто...
Эти товарищи далеко и не на связи. Покупал в Авилоне трейд ин. Через менеджера узнал что они обслуживали регулярно.))) Пробег очень похож на реальный, видно по всему. А может это я себя тешу.)))) Да уже пофиг.
Добрый день! Заранее прошу прощения, если есть уже такая тема, прошу дать ссылку. Я искал, но не нашел. С потеплением стала появляться ошибка: "Температура КПП. Осторожно остановитесь." При чем пояляется она только в момент остановики двигателя системой start\stop. Как только трогаешься - ошибка пропадает. Диагностика показала ошибку: EGS 4209A4 Датчики температуры: Hotmode 3 - распознан перегрев с возможным повреждением трубопроводов радиатора охлаждения трансмисионного масла. При этом в подробностях написано, что "Грубое значение температуры масла в кпп" = 85, "hot mode envireonment condition 0" = 470 Наверно это не совсем совместимо с реальностью... Кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать?
Машину покупали новую или с рук? Проблема всегда была или появилась недавно? Тут на форуме встречал, что у некоторых людий такое появлялось после установки мультимедии НБТ и кривоватого кодирования новой мультимедии. Вы ничего не ставили и не кодировали?
Ставил NBT и панель 6WA. Поставил все это зимой, а проблема проявилась только сейчас. Но зимой Start\stop не работал... А можете поделиться ссылкой, я не нашел?
Ссылку не сохранил. Есть партнёр клуба ИнтЭкс, попробуйте с ними попереписываться или позвонить, они опытные, возможно сталкивались с таким и смогут поправить кодировки.
В общем, как я понял в моем случае виноват разный уровень интеграции. У меня до установки проборки и НБТ был сделан ЧИП. Когда ставили приборку и НБТ подняли уровень во всех блоках, кроме двигателя, т.к. в нем сделан ЧИП. Если поднять уровень в двигателе то ЧИП пропадет...
Свою проблему получается не решил. Чтобы не было этой ошибки все блоки должны быть одного программного уровня. Я не могу обновить блок двигателя, т.к. там чип. Если обновить то это снова нужно сделать чип тюнинг, мне проще start/stop отключить.