Ни разу не видел оранжевых бэх) Синий (но не слишком синий), тоже норм смотрелся бы (новая пятерка как на мой вкус вобще только в синем смотрится), но черный совсем никак.
Про примеры оранжевых BMW. Сначала просто примеры: А вот уже примеры поинтереснее: Ну и... Самый шикарный на мой вкус оттенок цвета (колёса и занижение НЕ одобряю, только с позиции цвета нравится):
В смысле? Лично я устал от чёрных и белых авто и просто их как личный авто "для души" не воспринимаю. А у Вас в чём претензия?
Ну Камри тоже с 5-кой сравнивают, а толку? Два весьма далёких друг от друга ценовых сегмента, кардинально отличающаяся гамма доступных моторов (включая гибрид у порше), пропасть в части возможностей индивидуализации салона и качества отделки, разная посадка водителя и центр тяжести, 2+2 против 5+ вместимость, 3 года против 10 лет гарантии - чего тут сравнивать? Это не 5-6-7 с одинаковой платформой +/- 15 см, сиденьями, салонами, приборами, мультимедией, двигателями и тормозами. Но value for money у GT однозначно есть, если сравнивать по цене
салон и шумоизоляция и рулевое управление,плавность хода, да и тормоза другие и тд одинако во???. все удачи с вами все ясно
А что так близко к сердцу-то принимать? У меня и новый 6 GT 640xi в качестве семейного грузовичка, и старая панамера турбо есть (ещё первого поколения) в гараже. До старой панамеры по совокупности факторов новому БМВ всё ещё довольно далеко - кроме проекционного дисплея, ну и, пожалуй, подруливающих задних колёс, в 2018 году похвастаться всё ещё особо нечем. Тканевые нижние боковины наппа-комфортных сидений в БМВ - это вообще печаль ... Если взять современный аналог - ну, например, панамеру 4S e-hуbrid - всё станет совсем грустно. Ну так она и дороже почти в два раза. Не просто так.
640 за 5500000+ и панама цена в два конца. А то и на три умножай. Сравнению цена и качество не подлежит. Если заморочиться то за 8-15 мил.₽. Я думаю GT бы не уступила. А так получился народный, доступный Авто.
сейчас панаму 4 можно за 7700 в полне нормальной комплектации купить можно со скидкой 10 пр. я ездил на всех панамах и пришел к выводу что платить за мотор смысла нет так не одна модель ни на йоту не спорт и шум в арках сильней чем в 730дх значительно. но панама для меня самый топ среди 4 ных авто пока 4gt не вышел от мв
А за 5,7 можно со скидосом в полном фарше взять GT. Вот и получается.... забавная арифметика. Мотор за 400 сил считаю вообще на такой машине без смысла. В регионы гоняю, если зима то водичкой полил номер и снегом закидал. Его не видно. Тут летом съездил в Белгород. 17 штрафов в одну сторону((( куда кони такие??? Особенно по Москве. В пробках на перегонки с дэу Матиз гонять)))
Ну опять же все это на любителя. Раньше меньше 350 коней даже не рассматривал. Теперь угомонился, камер стало очень много. А папы олигарха не имею))) это все для золотой молодежи пись....ми мерится за папин счёт....люди которые сами деньги зарабатывают давно их считать научились...
так все говорят кто купить не может.gt это лузер кар почти такой же как и 730дх.только 7 ка во всех номинациях на три головы выше и входит в тройку лидеров в мире в классе седан .если не понимаете это нормально многие не догоняют. покупка жт за 5.7 мега странно какая то херь. за 7мл м5 в конце года можно будет купить да же дешевле
Купил себе GT из первого потока в декабре. В этой теме на 7 ой странице я выкладывал фото. Поэтому знаю о чем пишу. Естественно тестил и 7 серию. Выбирал исходя из моих потребностей. До этого и по сей день всегда две машины в семье. Одна класса седан. Вторая Х5 всегда. Только баварцы, в своё время остановился на них. Все машины покупаю новыми. Пишу не по наслышке. По поводу М5 и прочих мощных Авто написал выше. Я 3.0D чипую за 300 т.₽ и разница в разгоне от М 1-секунда до 100 км ч а то и меньше. При стоке 235 сил. Вот и все. То есть если на дороге не М то шансов у неё нет. До этого ездил на Е60 3.0xd. Зарядил ее до 300 сил. Мки уехать не могли. Продал ее на пробеге 200000 даже масла не жрала. При расходе топлива 10-12 л на 100 км в городе. Я же написал, кто сам деньги зарабатывает их считать умеет. И если Вы этого не понимаете это нормально, многие не догоняют.
дизельные машины это не машины для спорта. у меня была 640дх индивидуал танзанит и салон ивори вайт инд с чипом проехал на ней по европам 25000.после 140 не едет вообще и после 200км в час просто стремно ездить на ней было я реально ссал аш спина потела и это по автобанам. потом стал интересоваться и все люди написали правильно база пятерки со всеми косяками машина хороша для города, а на м4 кабрио идешь по трассе 230 и думаешь какая стабильность на дуге практически мб гтс.деньги я считаю у самого тарантайка 730дх. 1.5 сек это ооочень много пример мв гтс 3.8 прибавьте и получите 740дх это просто другая планета дружище особенно дизельные
Я не согласен что после 140 не едет. У меня Е60 от 100 до 200 набирала почти с одинаковой динамикой. Согласен что после 200 ехать стремно. Для гонок есть другие машины, в том то и дело. Эти машины большие и комфортные для удовольствия при поездках в первую очередь. На большой скорости дорогу держит четко. А если охото спортивную я думаю за 7 кислых Вы подберете себе вариант подходящий. Не бывает машин спортивных и комфортных. Есть или или. А по поводу G 30, брал ее на длительный два раза по 4 дня. Сначала ее заказал на индивидуальную сборку. Не понравилась. Если интересно, отпишу почему. Вот моя красавица. Фотку увидел даже скучанул по ней)))
м4 кабр и спортивная и комфорт и кабр и обзорность супер. а комфорт потому что тяжелая из за крыши. и новая м5 думаю также
если честно мне не нравиться у меня 10 лет была е65 тоже сомнительный дизайн это случаем не бэнгл мобиль
Не знаю как М5 просто 5-ка, не понравилась исходя из моих потребностей. По поводу М4 не скажу. Но опять же исходя из моих потребностей если и брать М4 кабр серию так третей машиной. И ездить на ней только летом а крышу опускать так вообще две недели в году))) Пыль и Погода в Москве не позволит делать это больше. Наличие трёх детей двое из которых вмесите со мной занимаются хоккеем и тренировки 7 дней в неделю задают другие реалии. В кабриолет три баула вряд ли поместятся. Про Сборы вообще молчу. Планирую когда дети подрастут на моря переехать. Вот тогда возьму себе жоповоз i8 и буду там с открытой крышей ездить почти 360 дней в год.