нет, для старых не применяется. там 3 года кажется. а вот для нового террамонта с 280 будет актуально. 42 тыщи для Москвы * 1,5. 60 тыщ где-то за первый год... ну нафиг, я лучше за эти деньги каско куплю.
Бу Бензинка тыс на 200 дешевле дизеля,разница между ними в налоге тыс 25.это сколько нужно лет ,чтоб окупить так называемый «конский налог»?)8лет?)это я про потенциального покупателя бу машины и что коробчить на налоге абслоютно глупо
у каждого свои приоритеты. Для меня меня в т.ч. основные, но я не готов мириться с качеством и дизайном салона, как из 00-х. А рулежка и двигатель не 2 головы даже выше... В комплексе решений принимается решение. Если у вас иначе, рад за вас. просто у школьников это единственный аргумент, чтобы потешить свое эго))) Ему же невдомек, что Apple собирают на тайванских чипсетах, экран от Самсунга, а собирают в Китае, но якобы Apple - пендосская компания)) Так и тут) Вольво собирают в Швеции, Бельгии в США и теперь в Китае) Вот и запетушился) То, что собирают БМВ в РФ, Мексике, ЮАР его не парит))) Правильно, т.к. таких стран даже не знает))) Если вы за 5 лет не смогли ее чипануть до 215 официально или рикой до 245 л.с) То это только ваши проблемы)
Мне показалось что на тесте у него была топовая вольва, с максимальным салоном. Видел сегодня на дороге вольву, необычно. Не топовые тачки, выгядая таксебе..
Слушайте, я никого не убеждаю. И тем более не говорю, что XC60 на голову лучше и ее стоит брать в первую очередь. Изначально стал писать пост только потому , что какой-то утырок сказал, что есть немецкая тройка, а Вольво - это полное г-но во всем... Еще раз для непонятливых. Вы берете опять трехлитровый движок. Его берут не думаю, что более 25% от купивших... Да, 3 литра и коробка - интереснее едут , бесспорно. Рулится БМВ лучше, но эти плюсы компенсируются минусами остального порядка. У Вольво тоже самое. Поэтому народ и выбирает компромисс по своему варианту, кому нужен мощный движок и руль БМВ, кому все остальное Вольво. и это нормально! Я сам не рассматриваю БМВ меньше трех литров. Для меня это не БМВ)
А продать он ее не может,как раз изза того,что в головах многих сидит псевдоэкономия дизеля,хотя опять же если все посчитать,то выбор бэу бензинок гораздо больше и они гораздо дешевле.Просто впоследствии продавать свою бензинку будешь так же дешевле,чем стоит дизель.У меня были бензиновые рэнджи с большим колличеством лошадинных сил и все говорили,что это памятник.Чушь.Продавал первому кто приезжал посмотреть.Просто ценник не лупил и состояние отличное вот и все.Ну а налог конечно не очень приятная вещь,но раз ты покупаешь бэу машину стоимость 1.5 -2 млн идля тебя разница в 25 тыс в год в налоге сильно бьет по карману,то тогда вообще не стоит на такую машину смотреть так как любая неожиданная поломка может стоить гораздо больше чем 25 тысяч
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/volvo-xc60-2-0-l-vnedorozhnik-2017-dizel-6704597.html Так и у хс60 салон не на 2 головы выше. Вон, смотрите, машине 3 месяца, со скидкой 12-14тыс€ Продают. И, если, салон не светлый, то тоже, смотрится так себе. https://ru.autoplius.lt/objavlenija/volvo-xc60-2-0-l-vnedorozhnik-2017-dizel-6704597.html https://ru.autoplius.lt/objavlenija/volvo-xc60-2-0-l-vnedorozhnik-2017-dizel-6788795.html В БМВ хоть сади8ьмя в любую и чувствуешь себя как дома, все на своём месте, удобно. А, если 250лс Д5 вольво едет как 190 сильный х3, то тут не до салона
Так в Вольво тоже самое. Садишься и все комфортно. На счет вариантов отделки, то XC60 выигрышно смотрится в светлом салоне, правда. Ценник падает на них больше. Это не связано с салоном (честно не заметил что-то такого. Очень плохое качество фото и грязно) D4 - 190 л.с. - 8,4 D5 - 235 л.с. - 7,2 T5 - 249 л.с. - 6,8 T6 - 320 л.с. - 5,9 2.0i - 184 л.с. - 8,3 3.0i - 249 л.с. - 6,3 2.0d - 190 л.с. - 8,0 3.0d - 249 л.с. - 5,8 M4.0i - 360 л.с. - 4,8 Где он едет как??? Я так же могу сказать, что Вольво едет как БМВ и эти десятые не имеют значение! разница между 235 и 190 - 0,8 сек - это нормально! Вольво тяжелее БМВ на 250 кг
Да что вы всё цифрами меряетесь. Говорю ж, пробовал я вольвовский новый D5. Да, он не тарахтит как на F25 20D. Но и разгоняется плавнее. Отвлёкся и уже 120. А на F25 всё быстрее, бодрее и резче, но и 120 ощущается. А на вольво нет. На F25 без пневмы, на вольво с ней. Машины совсем разные. Жене выбрал бы вольву если б покупал, но не F25 и уж тем более не G01 Но ценник у XC60... Ну не знаю, им виднее. И почитайте клубXC60 про глюки с электроникой. Ну так, ради книжки на ночь...
Ещё раз, для особо одаренных, Вольво трактор по сравнению с БМВ- чипуй не чипуй, не едет по сравнению с БМВ, а на современных супернаддутых 2 литровых пуколках и подавно. Была бы с 3 литровым дизелем, ещё можно было бы о чем то говорить за эти деньги) Я купил G01- 3,0D, вольво за эти деньги.... да не за какие деньги не купить 3,0D. Хотя говорю, что машина нормальная, надежная, комфортная. Но ценник задрали как на немецкую тройку...
я взял таки в лизинг на три года Volvo XC90 напихал кучу всего и в итоге, по деньгам на 30% дешевле чем X3 25D и ждат 3 мес вместо 8. Но к бмв я вернусь!
удивительно, у нас самый дешёвый XC90 Inscription стоит 3.7 за прошлый год. этот год 4+ миллиона. 25D у нас нет, но даже 30D стоит 3.7 как так у вас вольвешник дешевле... не ясно.
условия лизинга разные, у Вольво какие-то акции. тот Вольво что я заказал, можно купит за 60К евро, по конфигуратору получилось 70К. На бмв больше спрос и условия хуже Посмотрел распечатку бмв - там стоимость машины насчитали 64.893,60 лизинг Вольво в мес 465 евро, бмв 600
Странновато... как то конфигурировал XC90 полгода назад, получился 5 с копейками... R-Design был) может у Вас из за лизинга так получилось... но лизинг ни разу не кредит, по итогу переплата серьезнее, только на юрика если брать и переплату не считать
у меня лизинг с ограничение по километражу, и остаточная стоимость мне не важна. Но удивило, что бмв которая в цене теряет меньше и стоит дешевле, в лизинг дороже. Наверное зажрались они
Ещё неделю назад видел в МВ ГЛЕ 300 и 350д ОС по 3.800 с копейками. Сейчас уже только по 4.100. Приятный автомобиль показался.
Так кто то напишет, что не рассматривает БМВ меньше 4-х или 5-ти литров. От лукавого все это. Х3 30ай с двумя литрами за глаза и в городе и на трассе. Сбалансированный вариант и по ТТХ, и по налогам, и по содержанию(обслуживанию).
вообще ML как и Х5 в штатах машина для домохозяек всю жизнь была. по мне так "особая серия" GLE 350d такая ж пустая как F15 25D Business, но ещё более древняя как по железу, так и по интерьеру. тоже смотрел, но даже на тестдрайв не поехал. какой-то он совсем скучный внутри. 250d тем более не интересно.
А 25D у вас я так понимаю один в один с 30i? https://www.bmw.de/content/dam/bmw/...3_Preisliste_2017.pdf.asset.1519641066552.pdf