В нашей стране это = Мягкий пластик и турбо-движки уже на китайском Хавейле. Про наличие опций и т.д. не буду даже говорить, а то пример может получиться не в пользу баварцев. Премиальными, процентов на 50, многие марки именуют уже больше по привычке. Позорные маленькие экранчики, сенсатек, крашеный пластик, одноконный климат, аналоговая приборка и многие БАЗОВЫЕ опции да доплату (склад.зеркала, электробагажник и т.п.) - разве такие авто может выдавать на рынок премиальный бренд?
Для большинства доп- опции не особо нужны это их первая ступень в премиум, им нравится это авто, но деньги были на полностью упакованного корейца или американца, люди выбрали базовую комплектацию, в этом нет ни чего такого из ряда вон, больше поклонников марки больше опыта, общения на форуме...
Ну да, времена такие, что ярко-выраженным остаётся разве что люкс сегмент, а масс-маркет потихоньку догоняет премиум. Но, так или иначе, в России очень любят бренды и большинство людей сойдутся во мнение, что f25 urban - Это однозначно премиум, а Kia Sorento Prime за 3 млн рублей - это всего лишь дорогой кореец. По поводу опций я тут где-то высказывался подробнее, если в двух словах, то глупо отрицать, что камера/навигация/хорошая музыка/проекция/прочее-прочее - это очень классно, но не эти вещи определяют автомобиль. Автомобиль, в первую очередь, должен ездить и, если Вам это надо, приносить удовольствие от процесса вождения. А это, в большей степени определяется сочетанием двигатель-коробка-подвеска, с чем на масс-маркете уже не так весело. Поэтому я считаю, что "барабаны" имеют право на жизнь. Сам бы, если бы встал перед выбором нафаршированный киа или "голый" бмв, в большинстве случае выбрал бы последнее и не из-за мнимой премиальности, а из-за того, что мне просто нравится водить) p.s. и всё-таки я бы не стал путать тёплое с мягким. На самой заряженной опциями G01 Вы не произведёте такого впечатления (выражающегося в пропускании вас при перестроении и прочее) на поток автомобилей, как тонированный G500 96 года. Сэ ля ви.
Коллеги, я с каждым из отписавшихся согласен, но все это идёт в противоречие многим вашим же постам выше, где размотали новый туарег за «непремиальность». При этом, ВАГ всегда был для поклонников хорошей рулёжки и отменной связки ДВС+КПП. Может быть местами даже лучше, чем у баварцев. И «пластик» (читай опции и прочее) там даааавно на уровне. Так что же вас заставляет при прочих равных именовать бмв (премиумом) и выражать готовность взять его в более бедной комплектации? Эмблема?) Ну, так с ней в довесок ничего не дадут, кроме замены масла раз в 8-10К по 25000 рупий) «На дороге» человек на новом туареге получит уже больше, да и в езде вряд ли сильно проиграет, ИМХО. Я это все к чему: все же считаю некорректно 3 серию ставить выше ХОРОШИХ автомобилей, равных по стоимости и дороже, ссылаясь на «премиальность», которой просто нет. Корейцы, конечно, пока не в счёт. Слишком молоды успехи.
КПП у Туарега всегда была так себе слетана. Ибо древняя японская. Апофеоз - НФ 3.0тди с тупой педалью и огромной турбоямой.
Не факт. Вполне может быть просто Террамонт без третьего ряда. Я бы, если покупал Террамонт, предпочел бы большой багажник вместо семи мест, т.к. никогда не вожу больше 2-3 человек, а багажника много не бывает.
Как альтернатива может быть Макан. Думаю не купить ли его, но смущает, что модель старая. Скоро обновление
Не уж то и по деньгам альтернатива? Что за 2.8-3.5 млн, как Х3, можно взять в хорошей комплектации, не барабан?
Я вот перед покупкой Х3 планировал покупать новый Тигуан. Не дождался. И, если быть честным, то несколько даже жалею. На 500-600 тыс. дешевле можно было бы получить авто по сути такой же, с хорошим мотором, лучшей комплектации и актуальном кузове. Да и багажник побольше...хоть не на много...но все же. Для меня это важно.
у нового тигуана нет вот этого самого driving pleasure. он просто машина на каждый день и он чуть меньше, чуть скучнее, чуть проще, чуть более задумчивый. как и в террамонте - ну да, большой сарай. и что дальше? и ничего... кмк, всегда так было: тигуан где-то между X1 и X3, ближе к Х1; туарег между X3 и Х5, ближе к Х5; Q5 ближе к X3, чем к X5 все обновились, теперь опять паритет.
А у меня в семье так и будет) Тига +Х3. Завтра жене забираем из салона Тигу в комплектации Сити по привлекательной цене и в отличном пакете. Один адаптивный круиз чего стоит, который жене нафиг не нужен, а мне бы очень пригодился.
Q7 - это аналог GLS. Для справки, Х5 не является их аналогом. Собственно поэтому баварцы и планируют выпустить Х7.
Да всю жизнь немцы покупали бмв на веслах, тряпке и ручной коробкой с дохлым 2л двигателем и ничего, а теперь видите это не премиум ему
Не совсем согласен. По мне так Тигуан точный аналог Х1, ничего от Х3 в нем нет. Туарег точный аналог Х5, Q5 точный аналог Х3.
А я думаю, что среди мировых производителей, а их совсем не много, существует что-то вроде картельного сговора: когда кому выпускать новую модель, у кого чем отличаться будет в рамках одного класса и тп.
Я кстати, всерьез планировал покупать макан, он ооочень хорошо, но есть минусы в виде не надежного робота, очень слабой мультимедии и он сильно дороже чем х3. А так он супер !
Абстрагируясь от роллс-ройсов и посмотрев на всех кого именуют премиумом, складывается впечатление, что версия барабан за 3+ млн это как раз и есть признак премиума Хотя бмв уже начинает отставать, как раз новый Х3 уже что-то даже в базе имеет (по крайней мере в России), а с любым пакетом вообще на автомобиль похож. Вот Макан реально премиум, в базовой комплектации спасибо, что руль положили.
Всех старых конкурентов обсудили по три раза. Туарег жарких споров не вызвал. Наброшу на вентилятор заокеанских премьер: - Acura RDX, всегда нравилась эта марка, жаль у нас она пробыла всего год. https://motor.ru/news/allnewrdx-28-03-2018.htm - Toyota RAV4, скоро тысячами на всех дорогах страны. Внешность, кстати, сильно шагнула вперёд. - Subaru Forester 5. Бессмысленно и беспощадно.
Акура классная, жалко в рф они зашли с тухлой пиар компанией и высокими ценами, ну и накануне кризиса..так гляди и закрепились бы. Кажутся мне куша интереснее, нежели лексусы. Ещё хотелось бы их полный привод опробовать, у друга была легенда с sh-awd. Ехала интересно. ZDX по дизайну вообще намного опередил своё время, наравне с первым поколением FX.
Ни одна из трех не нравится-японский дизайн еще тот дизайн. Хотел бы попробовать Lincoln Nautilus. Но понимаю, купить то его можно, а обслуживать в гараже у д.Васи? Поэтому вокруг все берут Тигуаны за 30-40 тыс. евро и не выделываются.))
Это не значит, что среди немцев нет идиотов. Нормально там покупают фаршированные машины. Не надо фантазий. О том речь. Выше гражданин пенял на «тряпки с вёслами». С такой позицией можно ходить в ресторан, где повор ушлепок ПТУшник, давиться сырыми котлетами, кислым борщом, но терпеть - это же РеСтОрАн. При этом ржать над теми у кого первое/второе/компот в столовке от бабы Нади, но вкусное! Премиум только для хозяина... «сам себя целую - сам себя хочу» ))) Прям страна миллионеров)))
RDX реальный конкурент, хорошо что в третьем поколении вернулись с суперприводу SH AWD и турбомотору. У меня была первая Редиска - отличная машина, управляемость, динамика и опционал были выше, чем у большинства конкурентов, во втором поколении был ошибочный крен в сторону комфортной подвески, атмосферного мотора и подключаемого муфтой заднего привода. Жаль, что Акуру у нас перестали продавать, можно было бы задуматься. Рав4, думаю, снова вернет лидерство по продажам в своем классе, но он в другой лиге - бюджетных кроссоверов. Форик - это провал - сменить поколение и оставить старую, не самую удачную, внешность было бессмысленным решением. Еще из конкурентов Кадиллак XT4, хоть его и сватают в конкуренты Q3, X1 и GLA, но реально при его длине 4,6 м. и моторе 241 л.с. многие его рассмотрят как реального конкурента двухлитровому X3.