1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они все принципиально одинаково работают, эти муфты.
    Микромомент передаётся через масло всегда. Микромомент может быть с любым знаком.
    Но это не делает привод постоянным полным.
     
    #2101 Пресловутый, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ничего стабильного на упругом проскальзывании построить нельзя.
    Влияние любой небольшой неровности под любым колесом на соотношение оборотов передка/задка - намного сильнее влияния упругого проскальзывания.

    Кочка или ямка под передним колесом.. - и всё, передние колёса делают больше оборотов чем задние, и никакой момент на передок передать от задка нельзя.
    Вообще никакой.
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тебя здесь никто не спрашивает, и твои попугайские бредни уже порядком всем поднадоели. Так что оставь свою дилетантскую демагогию при себе.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    :D:D:D

    Ну, то есть ты не способен ничего противопоставить кроме дешёвых визгов.

    Я прямо спрашиваю:

    Как момент передаётся вперёд, если передние колёса вращаются с бОльшей частотой, чем задние при проезде передних по неровности?

    Нет конкретного ответа?

    Отсутствие прямого ответа здесь и сейчас -
    ты признал что слился.
     
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, тебе уже много раз отвечали на этот вопрос, более того ответ Sig на этот вопрос есть в начале темы, пора бы уже пластинку сменить.
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутые "комические куплеты" продолжаются. А не пойти ли вам "в сад, сэр"(с):D
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В ответ я слышал только чушь.
    В начале темы - смешная бредятина.

    Правильный ответ таков:

    Упругое проскальзывание влияет на распределение момента при подзажатой муфте, но влияние это - намного меньше влияния неровностей под колёсами и влияния поворотов.

    Кроме того, упругое проскальзывание меняется в зависимости от момента на колёсах.

    Поэтому никакого постоянного распределения моментов на упругом проскальзывании построить нельзя.
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пока ты не способен отвечать прямо.
    Слился, сопи.
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Докажи
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как в случае разности оборотов колёс работает симметричный дифференциал?
    По принципу равноплечего рычага.

    Если человек сидит ровно по центру скамейки - то оба столбика нагружены одинаково.

    На этом же принципе симметричный дифференциал вместе с межколёсными всегда делит поровну тяговые усилия на всех колёсах.

    В муфте нет ни равноплечего, ни разноплечего рычагов.
    И распределение моментов в муфтоприводе зависит от дорожных и др. факторов.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Под небольшой тягой упругое проскальзывание микроскопично.
    А кочки и ямки как были- так и есть.

    Проехал передним по кочке или ямке - суммарная частота вращения передних колёс возросла относительно задних - момент на передок передать нельзя.
    Ага, вообще никак.
    Совсем.
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понятно.
    Слился.
    К сведению, любой диф точно также быстро умрет если использовать разные колеса.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты неспособен понимать мной сказанное, только и всего.
    Что тебе вообще может быть понятно?
    :D
     
    #2113 Пресловутый, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Какая же чушь...

    Любой межосевой дифф проживёт с разными колёсами в сотни и тысячи раз дольше муфты.
    Межколёсные дифференциалы живут многие сотни тык при постоянной разнице в оборотах правых и левых колёс.
    Ведь машины часто поворачивают.

    При повороте есть значительная разница в оборотах правых и левых колёс.
    Можете ездить по кругу сколько угодно.
    Дифференциалу пофиг.
     
    #2114 Пресловутый, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно, куда уж мне до перловаров :facepalm::facepalm::facepalm:.

    Проживет дольше, но не на много.
    Периодические повороты и постоянная езда с разными колёсами, особенно длительная поездка, это разные вещи. На самом деле всё зависит от длительности поездки.
     
    #2115 AlexLebed, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутые "комические куплеты" продолжаются. А не пойти ли вам "в сад, сэр"(с):D:D
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дифференциал - это система, где ничего не трётся, а обкатывается.
    Эвольвентное зацепление.

    Специально для неучей снят фильм.



    Смотреть всё, и особенно с 6.00, где явно показана разница в оборотах колёс в повороте.

    Межосевой дифференциал - ничем не отличается от межколёсного.
    Его призвание - равнодушно делить момент при разнице оборотов
    Машина на видео может ездить по кругу вечно.
    Дифференциалу пофиг.

    В то время как муфты массово летят - дифференциалы даже не пискнут.

    Ты неспособен ответить.
    Слейся и сопи.
    Ты всего лишь еще раз признался в сливе.
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Постоянно по кругу ездят только в цирке. Теперь понятно, откуда ветер дует. Нутро клоуна всегда себя проявит.:D
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И это всё, что ты способен сказать?

    Постояно ездить по кругу - не обязательно.

    Но даже постоянная езда по кругу с большой разницей оборотов колёс - дифференциалу пофиг.
    Там ничего не трётся.
    Там просто обкатываются шестерни.
    И не возникает доп.усилий от разницы оборотов.
    Попробуй понять фильм для детей.
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё один перл в копилку пресловутого перловара.:D:D:D
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если менять в межосевом дифференциале масло хоть раз в 100 тык, и не рвать его в болотах - то ресурс этого дифференциала обычно превышает самый безумный ресурс машины.
    Можно снимать его с рухляди и ставить на новую машину: дифференциал будет как новый.
    И это при том, что он всегда работал при какой-то разнице в оборотах колёс передка/задка.
    И в поворотах постоянно.

    А муфты горят и летят массово при относительно небольших пробегах у спокойных водил.

    Смешно сравнивать настоящую честную механику и муфтозалепуху.
    Ты не способен даже вставить в поиск фразу "эвольвентное зацепление"?

    Да, зубья шестерён почти не трутся, а обкатываются друг по другу.
    Иди читай, неуч.


    200px-Involute_wheel.gif
     
    #2121 Пресловутый, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да уж, святую святых затронули, бессмертный и прекрасный дифференциал :D.

    Если ездить на разных колёсах, особенно далеко и быстро, то, из-за разницы вращения осей, постоянно и быстро будут вращаться саттелиты, тем самым сильно греть масло и все возможные оси, появится выработка, часть которой попадет в картер редуктора и частично осядет на магнитах, а большая часть так и останется гулять в корпусе дифференциала, продолжая работать как абразив. В итоге такой диф, не важно МОД или МКД, выйдет из строя очень быстро.

    Практически на всех современных грузовиках стоят датчики температуры масла в мостах, т.к. прозевать износ, при больших нагрузках и часто неравномерную загрузку и разные давления в колёсах, плюс всякие подклинивающие тормоза, элементарно.
     
    #2122 AlexLebed, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Да уж..."(с) Таких клоунов-недоучей ещё поискать.:facepalm:
    Учи матчасть, перловар:
    [​IMG]
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Правильно , у каждого масла есть критическая температура ,когда вязкость падает до минимального значения (для легковых =5сСт при 100 гр.Ц.).
    Уменьшение вязкости масла при увеличении температуры выше критической ,приводит к быстрому износу материала шестерни.
    Стоит поменять класс вязкости с 75w-90 на 75w-140 и и критическая температура возрастет.
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мало того, вязкость падает, охлаждение снижается и идёт перегрев.
     
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если быть объективным, дифференциал очень трудно сломать даже в болотах. За много лет езды по болотам ломалось все (мосты, полуоси, кулаки, амортизаторы, пружины,подшипники и т.д.), дифференциал (межколесный)- нет.

    Муфту х-драйва сломать, конечно, легче, при постоянном трении-то. Но не летят они при правильном использовании и не горят массово. Если, конечно, соблюдать инструкции.
    Ну, а если бы, Х-драйв был заднеприводным в основном, вообще бы не горели:). Чего гореть, если ничего не трется.
    Следовательно, следуя этой логике, Х-драйв- это постоянный ПП. :):thumbup:
    Все таки надо рассматривать правильную эксплуатацию механизмов, а сломать можно все что угодно, если поставить такую задачу.
     
    #2126 ЕвгЕкб, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это было сказано именно при условии эксплуатации на разных колёсах.
     
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да я понял, но это все таки нештатный режим.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    До тебя не доходит о каком зацеплении идёт речь.
    Мозгов не хватило понять даже анимацию.

    Но дифференциалу на это плевать.
    Он вечен в сравнении с муфтой.
    И ему практически безразлична разница оборотов.

    А том то и дело, что потери в дифференциале очень малы.
    При пробеге в, образно говоря, миллион - дифференциал моста остаётся как новый.
    И это при постоянной работе в условиях некой разницы в оборотах правого и левого колеса, и при большой разнице в поворотах.

    Муфты горят именно масссово.
    Выше приводилось и видео по теме.
    Горят они не оттого, что постоянно трутся.
    Муфту убивают эпизодические включения, настолько это слабый механизм.
    При постоянном трении муфта прошла бы во много раз меньше.
     
    #2129 Пресловутый, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, давай я тебе в ТРЕТИЙ раз повторю свой незатейливый вопрос:
    где нибудь в патенте НАПИСАНО БУКВАМИ что в нормальных условиях поддерживается постоянная пропорция 40:60, или НЕ НАПИСАНО ????
    Ответить можешь в виде простой фразы ДА НАПИСАНО или НЕТ ТАК НЕ НАПИСАНО ???
    Просто ответь без своих бла-бла-бла
    Если написано будь любезен приведи фрагмент подлинного текста из первоисточника где так сказано

    Еще замечу, что фигура 3 это не отснятые графики момента, а видимо теоретические, и построены не правильно, ошибка там у расчетчиков очевидно-ламерская, но ты ее уж точно не заметишь и не поймешь :D
     
    #2130 Lewww, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018

Яндекс.Метрика