1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нене, мне интересно мнение только про крышку.
    PS у меня тоже коллекция крышек на 200, а вот на 160 еще не юзал. Разум подсказывает поставить на 160. Ок, поюзаю отпишусь что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго вечера, друзья! Начнем с позитивных моментов:) Перед самым закрытием наведался в сервис, увидел уже полностью разобранные головы. По верху мотора все в идеале, постели распредвалов без намека на износ, цепи хорошие. Головы уже очищаются и перебираются. Маслосъемники мертвые напрочь, они и были первой причиной масложора. Увы, найдена еще одна причина - 12 цилиндр. Зеркала одиннадцати цилиндров как новые визуально, завтра утром снимем размеры. Поршни люфтов не имеют, сидят жестко. Выпускные коллектора чистые, следов угара масла нет. Однако, самый ближний к водителю цилиндр имеет задиры на поверхности, немного и только с одной стороны, но этого уже достаточно для того, что бы превратить процесс в полную капиталку двигателя. Завтра будут вытаскивать остатки мотора из подкапотки, оголять блок и отправлять его на гильзовку одного цилиндра. Остальные решили не трогать, но завтра примем окончательное решение после измерений.
    P.S. Расстроился, если честно, немного. Понимаю, что вина 100% моя, ибо осенью прошляпил уровень масла. Если б не эта глупость, мотор был бы как новый, а теперь придется немного попотеть. Ну, тем интереснее для читателей:hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egor72 и JD F02 нравится это.
  3. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нитанг, привет! Позавчера поставил на прикол F02 "750" и с открытием сезона (сегодня в Москве было +15) зажарил е66 750.
    Поюзал новую крышку :D:D:D (на стравливание выше 1.6) - "прихода" не почувствовал :D:D:D
    PS для Андея (Доцент) уровень расхода задрал с 14.2 до 14.4
    PSS шланги трогать не стал :facepalm::D визуальные отличия от 2.0 у 1.6 "горло" хз как правильно это называется (там где две прокладки) желтого цвета. У 2.0 крышка вся черная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прочитал и ничего не понял)))) а бывает, что просто покупаешь бмв и ездишь в свое удовольствие, не вдаваясь в подробности?))) е65/66 подыскиваю. ф01 показалось не очень соостветствует классу (ранее были 140 мерс, РРоверы, 220, а8 д3, 220, лс430, ну и ешки всякие)
    по разговорам с бывалыми ф02 ан нещтяках по подвеске едет куда приятнее, но покупать и ждать, пока что-то сломается тыщ на 200 никакого желания нет.

    от е66 надеюсь получить больше удовольствия от езды и комфорта, чем от ф01- реально?

    Предварительно нашел немало 750,740 от 1-2 хоз с пробегам и до 100 и до 150
     
  5. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фантазёр...
     
  6. Сергей_Краснодар

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    привет, скажи- машина при ускорении синим дымом плевала? Снимал у себя на N73 впускной, смотрю два последних впускных клапана левый и правый, что прям около трапеции дворников, конкретно моются маслом, аж белые (чистые). И во впускном коллекторе масло около этих двух .На остальных клапанах да, видно что мск чуть кидают масло....Но не критично. Машина при резком ускорении кидает синий дым... Так вот не знаю- хана мск или поршневой?????
     
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему?
     
  8. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Семерка бмв-синоним ремонта)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    там же по деньгам детали Е от Ф не сильно и отличаются если качественные брать... а ломаться будет в одинаковых условиях (в одинаковом состоянии после предыдущих владельцев) та что старше (в данном случае Е), но это мое мнение...
     
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хочешь, прокачу на Е66 с пробегом 70 тыс. Как новая. Ну почти) Если ты вдруг не в курсе, я Димаз на бенцклабе).
     
    Митяй777 нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так фишка в том, что ф01 у меня не ломается)) и не должна особо ибо дизель и барабан в плане подвески)))
     
  12. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с удовольствием воспользуюсь предложением, как из отпуска вернусь!
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну, все относительно, кто-то больше ездит, у когото дороги ровнее, кто-то в худшем состоянии купил и тд... у меня ф01 дизель в богатой комплектации, я как купил вложился в нее и теперь доволен
     
    JD F02 нравится это.
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Набирай)
     
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    «Покупаешь и ездишь в свое удовольствие, не вдаваясь в подробности» - это точно не бмв...:D е65/66 в чем-то лучше, в чем-то хуже ф01, разница не кардинальна, для меня минусы - отсутствие запаски и дикая стоимость рестайлинговых коротких 760, а другие не очень и хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, конечно. Кроме резко увеличившегося масложора ничем не выдавала себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Е65 тоже особо не ломается, если не ставить заменители, вместо оригинала и вовремя обслуживать авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, небольшой промежуточный итог переборки двигателя. Мотор N73 по сути - вечный. После полного разбора, обнаружены только 3 части с естественным износом:
    1. Маслосъемники (вся резина) - 100% износ
    2. Вкладыши шатунные - 30% износ, коренные - 5-10%
    3. Цепи ГРМ - 20% износ по ходу натяжителя
    ....ВСЕ....
    Это весь список деталей в моторе, по которым вообще видно, что мотор проехал 250к км.
    Для себя определил четкий алгоритм - раз в 100-150к км замена МСК (набор всей резины на верх мотора стоит всего 33000 рублей.
    По мере необходимости, на +500к пробега замена вкладышей. Если соблюдать эти рекомендации, ЦПГ легко отходит свой миллион. На моем блоке все цилиндры, кроме запоротого масляным голоданием, в номинале и «бочек» не имеют от слова «вообще». Пока разобрано, если кого-то что-то конкретно интересует - пишите, сфотографирую. Принял решение гильзовать один цилиндр, через 150к посмотрю на состояние гильзы, если будет повод поменять, то раскошелюсь на новый блок с поршнями и кольцами (267 тр).
    Дополнительно приобретены:
    3700 трос стояночного тормоза правый
    1500 ремень
    1500 ролик
    5600 натяжитель ремня
    36400 вкладыши шатунные
    6500 успокоители и натяжители цепей ГРМ

    1500 поршень БУ

    В понедельник блок отправляется в гильзовку, к концу недели должны собраться все запчасти, дай Бог, приступим к сборке
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #618 NitAng, 8 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    panamar и VEST нравится это.
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А так разве можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А почему нет? Зачем трогать рабочие, абсолютно новые цилиндры? Это статичная часть, никакого дисбаланса не появится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ничего не утверждал, так как не обладаю для этого достаточными компетенциями. Исключительно субьективно всегда считал, что на V-образниках гильзовать можно в лучшем случае полублок целиком. Дай бог, чтобы у тебя все получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng и WWZ нравится это.
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня получил небольшой ликбез, могу ответить более развернуто. В Питере сегодня предлагают 2 варианта гильзовки:
    1. Посадка гильзы в расточенное отверстие меньшего диаметра, то есть внатяг. Установка происходит с обязательным нагреванием блока, иначе гильза просто не влезет. Остывший блок намертво схватывает гильзу. В этом случае есть риск трещины и деформации стенки между соседними цилиндрами, так же, может поменяться геометрия ближайшего цилиндра и он так же потребует гильзовки, по цепочке придется делать всю половину мотора. Цена 18 тр за 1 цилиндр, 36-50 тр за 6 гильз. Способ предлагают почти все небольшие конторки, гарантий не дают.
    2. Расточка делается с небольшим зазором и гильза сажается на свое место с помощью специального герметика. Цена вопроса 8 тр за одну гильзу, варианта «не получится», «придется делать другие» не предусмотрено. Очень бы сильно задумался, если бы этот вариант предлагался не самой старой и проверенной конторой в СПБ, куда я еще 10 лет назад возил на ремонт мотоциклетные блоки и коленвалы. Ни разу не слышал от знакомых отрицательных отзывов, да и люди 50-60ти лет, трудящиеся там за станками, вызывают больше доверия, нежели молодые коммерсанты в авито.

    Выбрал второй вариант, судя по уверенному ответу исполнителей, все будет хорошо. Кстати, на рынке есть 3 типа гильз: немецкие, китай и отечественные. Мне будет установлена немецкая, самая лучшая из возможных, это тоже важно. Более того, шлифовать плоскость после гильзовки не будут, сказали «просто затрем», что тоже хорошо, ибо не будет проблем с посадкой передней крышки. В общем, людей знаю давно, доверяю им, результат скоро увидим. Если все по плану, то в пн-вт приедут все запчасти и начнем сборку. Головы, тем временем, уже собираются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 и JD F02 нравится это.
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Головки очищены, зашлифованы и собраны, продолжают приезжать запчасти...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c3po, Alex148, WWZ и ещё 1-му нравится это.
  24. c3po

    c3po Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря впервые слышу про гильзовку только одного цилиндра... Либо я - мамонт дремучий, либо технологии шагнули сильно вперед. Успеха, Коллега!
     
  25. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    подушки двигателя поменяй, полюбому уже рваные если их еще не меняли. у меня одна была порвана, аж внутри болталась, при этом каких то посторонних вибраций особо не чувствовал
     
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я вообще слегка скептически отношусь к этому мероприятию, но меня хором все отговорили пока от нового блока. Если бы не номинальное состояние всех остальных компонентов, я бы не сдался. Зато, в ближайшие пару лет поделюсь реальным опытом эксплуатации.
    Именно за этим сегодня приезжал в сервис, сегодня вечером дозакажу все остальное
    P.S. Заказаны 2 новые подушки двигателя - 9800 оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #626 NitAng, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  27. c3po

    c3po Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  28. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    еще совет поменяй резиновые колечки в быстросъемных соединениях на гидравлике в передней подвеске если их отсоединяли при снятии двигателя. помню я когда мотор вынимал у меня с двух соединений потом начало течь
     
    NitAng нравится это.
  29. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мастер проверенный, не первый мотор мне делает, да и нет там ничего сложного, уверен - все будет хорошо. Касаемо покупки БУ блока - не вижу никакого смысла. Переборка мотора, замена естественно изношенных резинок и тд стоила мне более 300000 рублей, без учета неудобств и потерянного времени. Новый блок с поршнями и кольцами стоит 267тр, при том, что он гарантированно отходит 500к км, это очень выгодная покупка. В ситуации с гильзовкой, ликвидация разрушений обошлась мне в 15-20 тр, но шанс через месяц снова встрять на 300тр остается, хоть и чрезвычайно мал, по заверениям исполнителей. БУ блок это проблемы с оформлением, да и не очень представляю, где его искать и сколько он будет стоить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c3po нравится это.
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Заменил в феврале, когда на морозе вырвало быстросъем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика